Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 12:13

Резина Kormoran хорошо или плохо?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение remich » 09 июн 2008, 15:33

Twin писал(а):А резко сбрасывать скорость перед поворотом в ливень - это есть хорошо? Можно ведь и ехать чуть потише, и готовиться к тем же поворотам заранее. :stop Видимо дело не в резине, и Корморане в частности, а в стиле и imho культуре вождения.

Конечно. Это я больше к тому, что дождь - не катастрофа. Хорошее торможение при прямых/невывернутых колесах есть гууд при исправных тормозах. А то потома рассказывают - "ехал я 80 в дождь - корова, шашлык. А че не тормозил? Дык какже, дождь..." А еще с АБС или с навыками можно было и объехать. Даже на Корморане. скорость тока подсбросить.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SergeyL » 15 июн 2008, 23:48

резюме по корморану , зиму отъездил , в начале июня дождик был хороший,
стиль вождения не меняю почти , (камикадзе , который хочет жить),
ехал по трассе с колеей в которой стояла вода 120 -140 ,все ок , все адекватно ,
акваплан сам дает понять , что скорость надо сбавить , уходишь просто с колеи и все, резина хорошая для своих денег и целей.
SergeyL

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 08:24
Откуда: Zelenograd Moscow

Сообщение Dymka_RDV » 27 июл 2008, 20:31

Viewser писал(а):Личные впечатления от Kormoran у самого нормальные.
плюсы - мягкость и комфортность (потряситесь на Turanza), проходимость (побуксуйте на E3A), экономичность (позапарляйтесь на Kumho) , тормоза (потормозите на Continental) , сухая управляемость (порулите на Amtel), долговечность (за 25 ткм - износа почти нет)
минусы - шум-что есть то есть, акваплан - кстати не сильный и вполне адекватный, курсовая устойчивость - скорее от парусности кузова, а не от шин.
Вот собственно и все.
+1.
однако шум при езде за городом и по федеральным трассам - просто убивает. Заезд в 1000 км (12 часов) Москва-Саратов на Kormoran - к концу поездки был как пьяный, в голове все гудело.
Пожалуй в основном из-за этого шума и буду менять Kormoran.
Dymka_RDV

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ш » 27 июл 2008, 21:46

Dymka_RDV писал(а):Пожалуй в основном из-за этого шума и буду менять Kormoran.
На что? Шумность планируемой покупки прверяли?
Dymka_RDV писал(а):однако шум при езде за городом и по федеральным трассам - просто убивает
Ездил я тут несколько раз по одним и тем же местам (в т.ч. и федеральная трасса) на Корморане и другой резине (машина не моя, не запомнил, точно Нокиа, а вот дальше G3? J3? Не суть). Так вот, на одинаковом с виду асфальте (Мурманское шоссе, Дорга Жизни, Колтушское шоссе - они все кусками асфальтированы) шумность совершенно разная на разных участках. Там, где осфальт "глаже" Нокиа вроде меньше шумит. А там, где покрупнее щебень и поменьше битума - вроде Корморан тише.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Dymka_RDV » 27 июл 2008, 22:09

Евгений Ш писал(а):
Dymka_RDV писал(а):Пожалуй в основном из-за этого шума и буду менять Kormoran.
На что? Шумность планируемой покупки прверяли?
Раньше ездил на Мишлен E3B (это типа Е3А заточенная под малый радиус R13) - мне очень понравилась эта резина, в том числе и по малошумности.
Вот в соседней ветке задал вопрос, кто менял Kormoran на Michelen Energy E3A и какие ощущения от смены.

Евгений Ш писал(а):Там, где осфальт "глаже" Нокиа вроде меньше шумит. А там, где покрупнее щебень и поменьше битума - вроде Корморан тише.
Как второй вариант рассматриваю как раз Nokian Hakka i3.
Dymka_RDV

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ш » 27 июл 2008, 22:21

Dymka_RDV писал(а):Раньше ездил на Мишлен E3B
На какой машине ездили? Ведь достаточно большое значение имеет шумоизоляция. Для примера - я тут на Лансер Х на заднем сиденье с отрытой 1/3 спинки минут 20 проехал. Впечатления отвратительные, слышно только ужасающий шум покрышек. Хотя шумоизоляция получше Логановской (но тоже не очень), и на переднем сиденье с поднятой спинкой в тех же дорожных условиях на той же резине чувствовал себя прекрасно.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Dymka_RDV » 27 июл 2008, 22:27

Евгений Ш писал(а):
Dymka_RDV писал(а):Раньше ездил на Мишлен E3B
На какой машине ездили?
На ВАЗ-2106 и на Daewoo Nexia.

Евгений Ш писал(а):Ведь достаточно большое значение имеет шумоизоляция.
Это точно. На Логане себе тоже "шумку" сделал - гораздо приятнее стало (и не только в плане шума). Но Kormoran-у она не помеха :(
Dymka_RDV

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ш » 27 июл 2008, 22:33

Dymka_RDV писал(а):На ВАЗ-2106 и на Daewoo Nexia.
Про Дэу не знаю, а на 2106 Вам и Корморан показался бы малошумным.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение antivir » 06 авг 2008, 07:02

Здраствуйте...
может этот момент уже и обсуждался... а я ушами прохлопал... но тем не менее...
Кто нить покупал за уралом Kormoran k801 185x65xR15 то что штатные на логане... если да то где?...
Хочу купить одну покрышку... и блин ни где найти не могу... дилеры в Новосибирске, Новокузнецке говорят что они летней, и уж тем более штатной резиной не занимаются...
antivir
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 04:25
Откуда: Кемерово, Сибирь

Сообщение remich » 06 авг 2008, 10:21

antivir писал(а):Здраствуйте...
может этот момент уже и обсуждался... а я ушами прохлопал... но тем не менее...
Кто нить покупал за уралом Kormoran k801 185x65xR15 то что штатные на логане... если да то где?...
Хочу купить одну покрышку... и блин ни где найти не могу... дилеры в Новосибирске, Новокузнецке говорят что они летней, и уж тем более штатной резиной не занимаются...

лучше забить. или прикупить у собрата-логановода. или поставить запаску, а в запаску кинуть Каму/Амтел... Думаю не найдете продавца (а уж дилеру ваще по фигу). Вообще-то повод задуматься/поставить летнюю резину поинтереснее, а три покрышки Корморан на рынок, барыгам...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение antivir » 06 авг 2008, 10:40

хех... так вся суть в покупке одной покрышки....
этот корморан уже третье лето дохаживает... два ваще лысых два средне... а запаска блин новая... (крутить колеса лень было) вот и хотел новое одно прикупить шоб на передок новые одеть, на зад среднезатертые... а лысые одно в запас одно жене на клумбу...
antivir
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 04:25
Откуда: Кемерово, Сибирь

Сообщение remich » 06 авг 2008, 10:46

при таком раскладе лучше все на клумбу, имхо. Разношинница (в т.ч. и по изношенности) ведет к вертлявости/снос/занос/вращение, что проверено... в т.ч. и на себе. Впрочем для деревни данные тезисы не актуальны (трезвым бы быть). Но вы ж не в деревне
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение antivir » 06 авг 2008, 11:40

так роль играет разношиность право/лево... там это критично, а перед/зад влияние очень мало... и на скоростях на которых ездит сей великий автомобиль почтичто не заметно...

а как вы выразились вертлявость появляется именно из-за разницы износа право/лево...
antivir
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 04:25
Откуда: Кемерово, Сибирь

Сообщение remich » 06 авг 2008, 13:52

и по осям тоже. Передний привод, спереди получше, сзади похуже. Оттормаживался раз перед лошадкой, заканчивал торможение задом-наперед... достаточно раз в жизни испугаться и проверять больше не захочется :)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение antivir » 07 авг 2008, 03:44

ну дык как говорится можно и х.. сломать, а вроде костей там нету...
вы не учли дорожное покрытий и способ торможения... вы видимо отторможивались полным нажатием на педаль тормоза...а ведь даже в автошколе учат, что самое эффективное и безопасное торможение частыми краткими нажатиями... либо установка АБС...

П.С.: спорить о резине можно долго и много... но еще все же много завист от прокладки...
antivir
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 04:25
Откуда: Кемерово, Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11