Twin писал(а):А резко сбрасывать скорость перед поворотом в ливень - это есть хорошо? Можно ведь и ехать чуть потише, и готовиться к тем же поворотам заранее. :stop Видимо дело не в резине, и Корморане в частности, а в стиле и imho культуре вождения.
Конечно. Это я больше к тому, что дождь - не катастрофа. Хорошее торможение при прямых/невывернутых колесах есть гууд при исправных тормозах. А то потома рассказывают - "ехал я 80 в дождь - корова, шашлык. А че не тормозил? Дык какже, дождь..." А еще с АБС или с навыками можно было и объехать. Даже на Корморане. скорость тока подсбросить.
резюме по корморану , зиму отъездил , в начале июня дождик был хороший,
стиль вождения не меняю почти , (камикадзе , который хочет жить),
ехал по трассе с колеей в которой стояла вода 120 -140 ,все ок , все адекватно ,
акваплан сам дает понять , что скорость надо сбавить , уходишь просто с колеи и все, резина хорошая для своих денег и целей.
Viewser писал(а):Личные впечатления от Kormoran у самого нормальные. плюсы - мягкость и комфортность (потряситесь на Turanza), проходимость (побуксуйте на E3A), экономичность (позапарляйтесь на Kumho) , тормоза (потормозите на Continental) , сухая управляемость (порулите на Amtel), долговечность (за 25 ткм - износа почти нет) минусы - шум-что есть то есть, акваплан - кстати не сильный и вполне адекватный, курсовая устойчивость - скорее от парусности кузова, а не от шин. Вот собственно и все.
+1.
однако шум при езде за городом и по федеральным трассам - просто убивает. Заезд в 1000 км (12 часов) Москва-Саратов на Kormoran - к концу поездки был как пьяный, в голове все гудело.
Пожалуй в основном из-за этого шума и буду менять Kormoran.
Dymka_RDV писал(а):Пожалуй в основном из-за этого шума и буду менять Kormoran.
На что? Шумность планируемой покупки прверяли?
Dymka_RDV писал(а):однако шум при езде за городом и по федеральным трассам - просто убивает
Ездил я тут несколько раз по одним и тем же местам (в т.ч. и федеральная трасса) на Корморане и другой резине (машина не моя, не запомнил, точно Нокиа, а вот дальше G3? J3? Не суть). Так вот, на одинаковом с виду асфальте (Мурманское шоссе, Дорга Жизни, Колтушское шоссе - они все кусками асфальтированы) шумность совершенно разная на разных участках. Там, где осфальт "глаже" Нокиа вроде меньше шумит. А там, где покрупнее щебень и поменьше битума - вроде Корморан тише.
Dymka_RDV писал(а):Пожалуй в основном из-за этого шума и буду менять Kormoran.
На что? Шумность планируемой покупки прверяли?
Раньше ездил на Мишлен E3B (это типа Е3А заточенная под малый радиус R13) - мне очень понравилась эта резина, в том числе и по малошумности. Вот в соседней ветке задал вопрос, кто менял Kormoran на Michelen Energy E3A и какие ощущения от смены.
Евгений Ш писал(а):Там, где осфальт "глаже" Нокиа вроде меньше шумит. А там, где покрупнее щебень и поменьше битума - вроде Корморан тише.
Как второй вариант рассматриваю как раз Nokian Hakka i3.
На какой машине ездили? Ведь достаточно большое значение имеет шумоизоляция. Для примера - я тут на Лансер Х на заднем сиденье с отрытой 1/3 спинки минут 20 проехал. Впечатления отвратительные, слышно только ужасающий шум покрышек. Хотя шумоизоляция получше Логановской (но тоже не очень), и на переднем сиденье с поднятой спинкой в тех же дорожных условиях на той же резине чувствовал себя прекрасно.
Здраствуйте...
может этот момент уже и обсуждался... а я ушами прохлопал... но тем не менее...
Кто нить покупал за уралом Kormoran k801 185x65xR15 то что штатные на логане... если да то где?...
Хочу купить одну покрышку... и блин ни где найти не могу... дилеры в Новосибирске, Новокузнецке говорят что они летней, и уж тем более штатной резиной не занимаются...
antivir писал(а):Здраствуйте... может этот момент уже и обсуждался... а я ушами прохлопал... но тем не менее... Кто нить покупал за уралом Kormoran k801 185x65xR15 то что штатные на логане... если да то где?... Хочу купить одну покрышку... и блин ни где найти не могу... дилеры в Новосибирске, Новокузнецке говорят что они летней, и уж тем более штатной резиной не занимаются...
лучше забить. или прикупить у собрата-логановода. или поставить запаску, а в запаску кинуть Каму/Амтел... Думаю не найдете продавца (а уж дилеру ваще по фигу). Вообще-то повод задуматься/поставить летнюю резину поинтереснее, а три покрышки Корморан на рынок, барыгам...
хех... так вся суть в покупке одной покрышки....
этот корморан уже третье лето дохаживает... два ваще лысых два средне... а запаска блин новая... (крутить колеса лень было) вот и хотел новое одно прикупить шоб на передок новые одеть, на зад среднезатертые... а лысые одно в запас одно жене на клумбу...
при таком раскладе лучше все на клумбу, имхо. Разношинница (в т.ч. и по изношенности) ведет к вертлявости/снос/занос/вращение, что проверено... в т.ч. и на себе. Впрочем для деревни данные тезисы не актуальны (трезвым бы быть). Но вы ж не в деревне
так роль играет разношиность право/лево... там это критично, а перед/зад влияние очень мало... и на скоростях на которых ездит сей великий автомобиль почтичто не заметно...
а как вы выразились вертлявость появляется именно из-за разницы износа право/лево...
и по осям тоже. Передний привод, спереди получше, сзади похуже. Оттормаживался раз перед лошадкой, заканчивал торможение задом-наперед... достаточно раз в жизни испугаться и проверять больше не захочется :)
ну дык как говорится можно и х.. сломать, а вроде костей там нету...
вы не учли дорожное покрытий и способ торможения... вы видимо отторможивались полным нажатием на педаль тормоза...а ведь даже в автошколе учат, что самое эффективное и безопасное торможение частыми краткими нажатиями... либо установка АБС...
П.С.: спорить о резине можно долго и много... но еще все же много завист от прокладки...