есть соотв. навыки. Помогли тока выровнять машинку задом наперед и оттормозиться как на "классике". Однако последующий просмотр получившегося следа (покурить то надо было...) показал, что все сделано оптимально. Теперь строго против разношинницы.
Кстати с января 2007г в обновленном ГОСТе разношинницу таки исключили (считается неисправностью).
А вот тут http://www.zr.ru/articles/36942 "зарулевцы" воюют с разношинницей. Абзац про девятку и ее разворачивание - мой случай. Может и можно было тогда поймать передний привод, но после уже пройденных 600 км не получилось.
извините меня, но это статья про летне-зимнюю разношинницу...
а мы с вами говорили про одинаковые шины разной изношенности...
вы табуретки со слонами намешали....
UPD: кстати это не в гост описано а в "ПРАВИЛАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНАЭ 001-04 (УТВ. РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНТРАНСА РФ ОТ 21.01.2004 N АК-9-Р)"
Статья - лишь для примера, журналюгам проще крайности изучать.
Получится с кормораном и поставите спереди новье сзади полуизношенные - хорошо. Но в дождь аккуратнее...
Меня Корморан устраивает на 100% . Торможение на грани без ABS на 5ть баллов!!! В крутых поворотах на скорости прекрасно показала себя. мягкая! - больше 1,9 не качаю.
ВОПРОС! На сколько тыс км хватит этой резины?
(стиль вождения активный но без срыва в букс и без юзов на тормозах.
Не очень доволен резиной...и в поворотах сносит, в грязи умирает, а уж в дождь в повороте чуть не поседел, пока сцепление нашла. Но... от резины, отданной за пиво более и не могу требовать.
valera писал(а):Не очень доволен резиной...и в поворотах сносит, в грязи умирает, а уж в дождь в повороте чуть не поседел, пока сцепление нашла. Но... от резины, отданной за пиво более и не могу требовать.
на какой скорости сносит в повороте если не секрет??
Согласен по снегу не катит но про грязь! несоглашусь! Из таких болот вылази... ВАЗы курят)
next писал(а):на какой скорости сносит в повороте если не секрет?? Согласен по снегу не катит но про грязь! несоглашусь! Из таких болот вылази... ВАЗы курят)
когда сносит в повороте/при маневре - на спидометр некогда смотреть. но память спинного мозга подсказывает, что покупная резина обычно лучше, чем эта, "за пиво". В дождь всплывает рановато. В грязи тоже не катит (старую классику на Pirelly P400a откапывал в среднем раз в год, а Логан на Корморане уже два раза за лето при тех же тараканах в голове). Вот сухой грейдер/грунтовка - самое оно для корморана, камешки его не портят.
о чем спор то... на тех скоростях на которых логушонок ездит, качество резины не особо сказывается... и что то мне подсказывает, что случаи описаные выше, являются проблемой не резины, а всеж таки прокладки...[/quote]
Как-то в хороший ливень на МКАД при скорости 110 заметил что левый ряд свободен, удивился что туда никто не лезет, и полез сам. Зря! Оказалось, там колея с водой, при въезде в которую машина затормозила как будто ее к тарзанке привязали. Но вот что интересно - не всплыла машина-то! Так что насчет склонности к аквапланированию - нет ее. По крайней мере на такой скорости еще не планирует. По крайней мере, конкретно моя машина со мной за рулем и без пассажиров А вообще резиной доволен - вполне адекватная по всем показателям, как Логан - не отличник, но твердый хорошист А главное преимущество ее на наших дорогах - стойкость к ударам. Сезон откатал, два раза ездил в Краснодар, а оттуда на море. Нескончаемые ремонты на М4, гравий на побережье, в Москве - снятый асфальт, заканчивающийся 7-10 см ступенькой и лежачие полицейские где можно и где нельзя. Корморан всё это выдержал, и продолжает выдерживать.
Добрый день! Присоединяюсь к заданному вопросу. Поиск в Интернете ничего не дал. Сожилось впечатление, что поляки выпускают Корморан в основном для грузовиков, фур, крупных внедорожников. В интернет магазинах объявлений о продаже данной резины радиусом 14, 15 нет. Характеристики отсутствуют. А посему интересны и личные впечатления, и сравнения, и просто мнение специалистов и пользователей. Речь идет, разумеется, о летних шинах. Заранее благодарен. С уважением.