Страница 61 из 63

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 21:18
3dmax
Neskazhui писал(а): Надеюсь, она всё таки немножко всесезонная

Не надейтесь. Она чисто летняя. Пока нет снега ездить можно, но даже просто приминусовой температуре она дубеет и тормозной путь увеличивается.

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 18:04
osp
Недавно лопнул Barum, диск был немного погнут, времени все не находилось его выправить, да и вроде не глубокая вмятина была. Итог на фото.
Изображение

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:53
*352*
Если был замят диск, значит и покрышке, при ударе, хорошо досталось.
А сколько пробег?

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:54
osp
на 28 тысячах лопнуло...получается барум прошел где то 15 тыс +-

Re: Штатная резина BARUM -летняя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:27
Сергей98
Чувствую да и вижу надо менять летнюю BARUM - 50 т. Сунулся в разные магазины и выяснил, что летняя BARUM - не выпускается уже. Так ли это? Осталась запаска новая. Что можно по протектору подобрать хоть похожее- посоветуйте. Диски 14".

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 15:19
tolsty
Сергей98 писал(а):по протектору подобрать хоть похожее-

я правильно понял - Вы хотите поставить на одну ось ПОХОЖИЕ протекторы? но, имхо, сцепление с полотном зависит не только от рисунка протектора, но и то самой резины. так что "дешевле" будет купить полный набор...
а по деньгам если хотите выиграть, то проще поспрашивать на форуме такие оставшиеся запаски...

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 17:00
Рома78
А я просто отдыхаю душой когда меняю зимнюю гудиер ультра грип 185/70 на родной 80-й барум. Такое впечатление будто подвеску сменил, ямы гораздо меньше чувствуются. Правда по шумности не многим тише зимнего гудера, только шипы не шелестят...

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 20:53
Александр_Гость
Штатный Барум весьма чувствителен к давлению. При 2,0-2,1 (на холодную) - отлично чувствует себя на шоссе: низкое сопротивление качению, хорошо рулится, бодро скачет по ямам, но в городе досаждает тряской. При снижении до 1,85 (на холодную) - становится фирменной логановской подвеской, весьма комфортно в городе, но на шоссе сопротивление качению ощутимо возрастает и начинает "шлёпать" на стыках.

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 12:55
мизгирь
Тоже недавно проанализировал все ощущения и понял, что Barum, по сравнению с зимней резиной (Dunlop Graspic DS2) мягче проходит большие неровности, но жёстче мелкие.
Видимо за счёт общей мягкости (высокий профиль), но большей жёсткости протектора (жёсткая резина).
И руль тяжелее крутиться.

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 18:54
Кубанец
Два дня назад. Сменил свой штатный Barum 185/65 R15 на Bridgestone B250 185/65 R15. Отъездил на Barum 55000км. Выработал полностью до меток. На зиму не переобувался. Просто климат такой, что снег на дороге бывает несколько дней за зиму, которые я могу спокойно пережить не садясь за руль. Правда попадал несколько раз, когда приходилось ехать по снегу и льду. В принципе, на скорости 40км в час, машина ехала вполне уверенно, до дома доехать можно было. Пока шины были новые, особого дискомфорта в вождении не испытывал. Шины держали дорогу хорошо, что на сухом асфальте, что по лужам. Самый большой не достаток, из-за которого я никогда не ездил с открытыми окнами это шум, который заглушал всё. Благо машина с кондиционером и можно было окна не открывать. После 40000 шины стали опасными для жизни. На горном серпантине, на спуске нужно было резко погасить скорость, заканчивал обгон, впереди поворот под 90 градусов. Скорость 80км час, асфальт мокрый, температура на улице 4 градуса тепла. Нажимаю на тормоз и моя машина не сбавляя скорости летит дальше. Благо не было встречных машин и перекрёсток был Т образным, дорога имела продолжение дальше под горку. Ощущения не передаваемые. На следующий день шины не побежал менять, просто измениль стиль вождения. Теперь я уже знал, что на мокром асфальте нужно быть предельно осторожным. Так и откатал ещё 15000. Прокол колеса был один раз, причём когда машина была ещё новой. На спущеном проехал километров 10 пока заметил. На боковой поверхности появилась довольно заметная борозда. Однозначно, специально, новый Barum, для своей машины покупать не буду.

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 00:02
Jn
Доброго всем времени суток.

На днях прокололи мне штатную резину Барум. Все 4 колеса. От 3 до 5 проколов в боковину на расстоянии 3-5 см друг от друга. Кололи шилом или гвоздём очевидно. Причем странность - на поверхности колеса в местах прокола выступили масляные пятна Издержки и риски профессии, так сказать.
Пробег сейчас у меня 118 тыс, больше половины приходится на летнюю резину. Не скажу, что покрышки лысоваты, но уже близко к такой степени.

Так вот, вопрос - с такими проколами имеет ли смысл восстанавливать покрышки или лучше купить новые? Менты, чтобы дело в утиль списать, понятное дело говорят, что восстановить можно, но сомнения есть, что такое можно сделать.

Еще вопрос. Хоть убейте не помню размерность штатной Барум для для авто выпуска 2006г. Подскажите плиз)))

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 05:51
Аркадичч
Jn писал(а):Хоть убейте не помню размерность штатной Барум для для авто выпуска 2006г. Подскажите плиз)))

165\80 R 14
Если протектор ещё присутствует, то можно вставить камеры и ездить дальше...

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:28
Jn
Спасибо.

Да. Наверное так и сделаю для задних колёс. А на перед хотел бы купить новьё. Это и чтобы менты все же возбудили дело и для большей безопасности. В связи с этим следующий вопрос - если нет в наличии 165/80 то можно ли на перед поставить другой размер, если да, то какой?

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:15
Ofcnmt
185/70

Барум 165/80 после амтела 185/70 продолжает периодически раздражать второй год.

Re: Штатная резина BARUM

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 18:25
*352*
Jn писал(а):Доброго всем времени суток.

На днях прокололи мне штатную резину Барум. Все 4 колеса. От 3 до 5 проколов в боковину на расстоянии 3-5 см друг от друга. Кололи шилом или гвоздём очевидно. Причем странность - на поверхности колеса в местах прокола выступили масляные пятна Издержки и риски профессии, так сказать.
Пробег сейчас у меня 118 тыс, больше половины приходится на летнюю резину. Не скажу, что покрышки лысоваты, но уже близко к такой степени.

Так вот, вопрос - с такими проколами имеет ли смысл восстанавливать покрышки или лучше купить новые? Менты, чтобы дело в утиль списать, понятное дело говорят, что восстановить можно, но сомнения есть, что такое можно сделать.

Еще вопрос. Хоть убейте не помню размерность штатной Барум для для авто выпуска 2006г. Подскажите плиз)))


При таком пробеге, пытаться воскресить эту резину? Может это был знак, что пора новую покупать. :wink:
У Вас сейчас, наконец то, идеальная ситуация, чтобы с чистой совестью, избавится от этого барахла велосипедной размерности.
Возьмите хорошую резину размерности 185/70 R14, и почувствуйте разницу.
Только как бы фулюганы не проделали тот же фокус с новой резиной. :evil: