Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:19

Штатная резина BARUM

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение 3dmax » 06 ноя 2011, 21:18

Neskazhui писал(а): Надеюсь, она всё таки немножко всесезонная

Не надейтесь. Она чисто летняя. Пока нет снега ездить можно, но даже просто приминусовой температуре она дубеет и тормозной путь увеличивается.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение osp » 18 ноя 2011, 18:04

Недавно лопнул Barum, диск был немного погнут, времени все не находилось его выправить, да и вроде не глубокая вмятина была. Итог на фото.
Изображение
osp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 18:05
Откуда: Волгоград

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение *352* » 18 ноя 2011, 20:53

Если был замят диск, значит и покрышке, при ударе, хорошо досталось.
А сколько пробег?
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение osp » 18 ноя 2011, 21:54

на 28 тысячах лопнуло...получается барум прошел где то 15 тыс +-
osp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 18:05
Откуда: Волгоград

Re: Штатная резина BARUM -летняя

Сообщение Сергей98 » 15 янв 2012, 14:27

Чувствую да и вижу надо менять летнюю BARUM - 50 т. Сунулся в разные магазины и выяснил, что летняя BARUM - не выпускается уже. Так ли это? Осталась запаска новая. Что можно по протектору подобрать хоть похожее- посоветуйте. Диски 14".
Сергей98
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 12:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение tolsty » 15 янв 2012, 15:19

Сергей98 писал(а):по протектору подобрать хоть похожее-

я правильно понял - Вы хотите поставить на одну ось ПОХОЖИЕ протекторы? но, имхо, сцепление с полотном зависит не только от рисунка протектора, но и то самой резины. так что "дешевле" будет купить полный набор...
а по деньгам если хотите выиграть, то проще поспрашивать на форуме такие оставшиеся запаски...
tolsty
Аватара пользователя

 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 17:05
Откуда: Киров

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение Рома78 » 01 май 2012, 17:00

А я просто отдыхаю душой когда меняю зимнюю гудиер ультра грип 185/70 на родной 80-й барум. Такое впечатление будто подвеску сменил, ямы гораздо меньше чувствуются. Правда по шумности не многим тише зимнего гудера, только шипы не шелестят...
Рома78

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 22:44
Откуда: г. Королёв

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение Александр_Гость » 01 май 2012, 20:53

Штатный Барум весьма чувствителен к давлению. При 2,0-2,1 (на холодную) - отлично чувствует себя на шоссе: низкое сопротивление качению, хорошо рулится, бодро скачет по ямам, но в городе досаждает тряской. При снижении до 1,85 (на холодную) - становится фирменной логановской подвеской, весьма комфортно в городе, но на шоссе сопротивление качению ощутимо возрастает и начинает "шлёпать" на стыках.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение мизгирь » 02 май 2012, 12:55

Тоже недавно проанализировал все ощущения и понял, что Barum, по сравнению с зимней резиной (Dunlop Graspic DS2) мягче проходит большие неровности, но жёстче мелкие.
Видимо за счёт общей мягкости (высокий профиль), но большей жёсткости протектора (жёсткая резина).
И руль тяжелее крутиться.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение Кубанец » 02 май 2012, 18:54

Два дня назад. Сменил свой штатный Barum 185/65 R15 на Bridgestone B250 185/65 R15. Отъездил на Barum 55000км. Выработал полностью до меток. На зиму не переобувался. Просто климат такой, что снег на дороге бывает несколько дней за зиму, которые я могу спокойно пережить не садясь за руль. Правда попадал несколько раз, когда приходилось ехать по снегу и льду. В принципе, на скорости 40км в час, машина ехала вполне уверенно, до дома доехать можно было. Пока шины были новые, особого дискомфорта в вождении не испытывал. Шины держали дорогу хорошо, что на сухом асфальте, что по лужам. Самый большой не достаток, из-за которого я никогда не ездил с открытыми окнами это шум, который заглушал всё. Благо машина с кондиционером и можно было окна не открывать. После 40000 шины стали опасными для жизни. На горном серпантине, на спуске нужно было резко погасить скорость, заканчивал обгон, впереди поворот под 90 градусов. Скорость 80км час, асфальт мокрый, температура на улице 4 градуса тепла. Нажимаю на тормоз и моя машина не сбавляя скорости летит дальше. Благо не было встречных машин и перекрёсток был Т образным, дорога имела продолжение дальше под горку. Ощущения не передаваемые. На следующий день шины не побежал менять, просто измениль стиль вождения. Теперь я уже знал, что на мокром асфальте нужно быть предельно осторожным. Так и откатал ещё 15000. Прокол колеса был один раз, причём когда машина была ещё новой. На спущеном проехал километров 10 пока заметил. На боковой поверхности появилась довольно заметная борозда. Однозначно, специально, новый Barum, для своей машины покупать не буду.
Кубанец
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 20:43
Откуда: Лабинск

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение Jn » 28 июн 2012, 00:02

Доброго всем времени суток.

На днях прокололи мне штатную резину Барум. Все 4 колеса. От 3 до 5 проколов в боковину на расстоянии 3-5 см друг от друга. Кололи шилом или гвоздём очевидно. Причем странность - на поверхности колеса в местах прокола выступили масляные пятна Издержки и риски профессии, так сказать.
Пробег сейчас у меня 118 тыс, больше половины приходится на летнюю резину. Не скажу, что покрышки лысоваты, но уже близко к такой степени.

Так вот, вопрос - с такими проколами имеет ли смысл восстанавливать покрышки или лучше купить новые? Менты, чтобы дело в утиль списать, понятное дело говорят, что восстановить можно, но сомнения есть, что такое можно сделать.

Еще вопрос. Хоть убейте не помню размерность штатной Барум для для авто выпуска 2006г. Подскажите плиз)))
Jn

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 15:35
Откуда: г. Озёры М.О.

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение Аркадичч » 28 июн 2012, 05:51

Jn писал(а):Хоть убейте не помню размерность штатной Барум для для авто выпуска 2006г. Подскажите плиз)))

165\80 R 14
Если протектор ещё присутствует, то можно вставить камеры и ездить дальше...
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение Jn » 28 июн 2012, 07:28

Спасибо.

Да. Наверное так и сделаю для задних колёс. А на перед хотел бы купить новьё. Это и чтобы менты все же возбудили дело и для большей безопасности. В связи с этим следующий вопрос - если нет в наличии 165/80 то можно ли на перед поставить другой размер, если да, то какой?
Jn

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 15:35
Откуда: г. Озёры М.О.

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение Ofcnmt » 28 июн 2012, 10:15

185/70

Барум 165/80 после амтела 185/70 продолжает периодически раздражать второй год.
Ofcnmt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:22
Откуда: Ижевск

Re: Штатная резина BARUM

Сообщение *352* » 28 июн 2012, 18:25

Jn писал(а):Доброго всем времени суток.

На днях прокололи мне штатную резину Барум. Все 4 колеса. От 3 до 5 проколов в боковину на расстоянии 3-5 см друг от друга. Кололи шилом или гвоздём очевидно. Причем странность - на поверхности колеса в местах прокола выступили масляные пятна Издержки и риски профессии, так сказать.
Пробег сейчас у меня 118 тыс, больше половины приходится на летнюю резину. Не скажу, что покрышки лысоваты, но уже близко к такой степени.

Так вот, вопрос - с такими проколами имеет ли смысл восстанавливать покрышки или лучше купить новые? Менты, чтобы дело в утиль списать, понятное дело говорят, что восстановить можно, но сомнения есть, что такое можно сделать.

Еще вопрос. Хоть убейте не помню размерность штатной Барум для для авто выпуска 2006г. Подскажите плиз)))


При таком пробеге, пытаться воскресить эту резину? Может это был знак, что пора новую покупать. :wink:
У Вас сейчас, наконец то, идеальная ситуация, чтобы с чистой совестью, избавится от этого барахла велосипедной размерности.
Возьмите хорошую резину размерности 185/70 R14, и почувствуйте разницу.
Только как бы фулюганы не проделали тот же фокус с новой резиной. :evil:
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2