ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 10:09 Летняя резина на ПривилежМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Летняя резина на ПривилежЗима вроде на исходе , решил вот озаботиться новой летней резиной в размерности 185/65R15, поскольку штатный Корморан категорически не устраивает. Как всегда, хочется за копейку канарейку, да чтоб ещё и басом пела - короче, разумно сэкономить. Беглый обзор Интернета обозначил некоторые возможные варианты: BFGoodrich Profiler2, Kleber Dynaxer HP2, Michelin Energy E3A. Первые две практически в одну цену, но по последнему обзору летних шин ЗР (апрель 2005) Kleber получил не очень высокие оценки, а про BFG Profiler2 я никаких отзывов не нашёл. С другой стороны, Michelin несколько (рублей эдак на 300-400 за покрышку) дороже, но по тому же обзору ЗР занял третье место, практически наравне с Continental PremiumContact2 и Nokian NRHi, но за существенно более разумные деньги. К японцам у меня, почему-то, нет особого доверия (хотя, может быть, я это и зря - готов выслушать возражения). А из летнего бюджетного GoodYear'а нашёл только GT-3, но это, похоже, уже устаревшая модель - тоже не очень интересно. Короче, возникли вопросы: 1) кто что знает о BFGoodrich, желательно о Profiler2; 2) у кого есть ещё мысли о неплохой недорогой летней резине - в первую очередь хочется, чтобы резина была не шумной и хорошо держала дорогу и тормозила в дождь. Очень интересны любые мнения.
ГидраГрип, безусловно, король мокрых дорог, но, во-первых - цена; а во-вторых - цитата из ЗР: "Недостаточно хорошее торможение, особенно на сухом покрытии, высокое сопротивление качению." И, соответственно, четвёртое место, вслед за Мишленом. Выбираем дальше...
В свое время был в восторге от бриджстоун B70, сейчас обновленный B700Q. Очень нравилось практически не блокировались в торможении. В дождь-супер. Долго не изнашивались. Из недостатков- очень жесткие -на 99 трясло немилосердно. После них была Нокиан NRE сэкономил сдуру 200 р на колесе. Впечатление ужасное первое более менее резкое торможение- колеса заблокированы, изнашиваются очень быстро. На втором сезоне эксплуатации - аквапланирование в любой луже. Хотя очень мягкие и комфортные., но это на 99 где все болтается и трясется актуально.
Для себя на логан однозначно буду брать B700Q, а если денег будет побольше то туранзу GR80
А как у них с шумом? Туранза стояла у моего приятеля на Тойоте - честно говоря, не сильно впечатлила, но про шум я просто не помню. Да и с шумоизоляцией на Тойотах несколько, скажем так, получше. Да и ещё - что-то не могу найти в наличии именно B700AQ, везде предлагают B650AQ. Рисунок протектора, похоже, одинаковый - а в чём тогда разница? Просто более новая модель и всё? Последний раз редактировалось Parteigenosse 28 янв 2006, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Если туранза не впечатлила, тогда не знаю. Она наверно получше чем B700Q будет. По крайней мере дороже-точно. По моему 700 и 650 одно и тоже это высота профиля 70 и 65% от ширины соответственно.
Я слаще B70 ничего не пробовал, поэтому не могу сравнивать. Насчет шума - гляньте не рисунок чему там шуметь. Мощные продольные канавки при очень тоненьких поперечных. Да еще на ней с асфальта в дождь съезжать нельзя - машина может забуксовать на ровном месте на сользкой траве или глине. Поэтому как только малейшие сомнения я сразу одевал цепи. Это плата за классную езду по асфальту.
Ещё раз перечитал тест ЗР - а Туранза в нём была! Я просто упустил её из виду. Но комментарии настораживают. Цитата: "На сухом асфальте тормоза средние, на мокром – слабые. В критической ситуации на этих шинах лучше отворачивать от препятствия, чем тормозить! Курсовая устойчивость на высокой скорости хороша. Экономичность средняя, а на малых скоростях – низкая. Производитель рекомендует «Туранзу» как комфортные шины. Нам так не показалось – в сравнении с другими участниками теста они шумные и не обеспечивают хорошей плавности хода." В итоге - почётное пятое место...
Я бы тогда сказал - нулевое. А конкретно - Пирелли P7. И воображать себе, что ездишь на Ферарри, ну или, как минимум, на Альфа Ромео. Вообще, было бы интересно услышать мнение людей о разной резине, а не только ориентироваться на одну статью. Но пока мнение было только одно...
Re: Летняя резина на ПривилежДля меня пока эталоном летней резины является Good Year Igl Ventura
Тихая, цепкая(ни разу визга резины в предельном повороте не слышал),на мокром лучше чем на сухом, сопротивление аквапланированию просто на высоте.В общем лучше резины я пока не нешел, единственный недостаток за летний сезон стирается 50%передних колес. Но резина того стоит. Good Year HydraGrip- говорят получилась хуже.....но это говорят.
Re: Летняя резина на ПривилежВот только в последнее время GoodYear всё больше турецкий попадается... Или вообще польский. И стала появляться куча негативных отзывов. Как-то не очень тянет на себе проверять.
Я приверженец шин Yokohama - третью модель по счету зимней резины уже пользую. Про зимние знаю, что сказать. А вот про летние -нет. Хотя на лето тоже хочу купить комплект (штатная Montana такое же видимо г... как и Kormoran). Правда, на весну сестра замуж выходит - бабло надо собирать
А тот тест я тоже читал. И очень огорчился, что плохо оценили C/Drive и B500/550 - первая считается более подвижной (для водителя), а вторая "шумоизоляция для кабины на весь срок службы" . Хотя помню и все мои предыдущие йокогамы оценивали не очень, что не мешало мне балдеть от них. В натуральном виде. Так что я бы не очень доверял тестам в журналах. Сам работаю в этой сфере и знаю как составляют тесты, презентации и тому подобные нужные статьи и ТВ передачи. Сколько это стоит, и как сделать так, что потребитель даже не догадается о скрытой рекламе. Без лирики - купить за 2200-2500 руб. шину, которая в табели о рангах производителя стоит на самом высоком месте среди массовых шин - считаю вполне достойным показателем, вне зависимости о чем пишут в СМИ.
Согласен. Йокогама зима оч нравится. На лето тоже думаю ее. Цена балона 1600 руб. Вот только вопрос - за сколько отдать штатный Барум? Хочу по 1000 за балон. Вроде берут. Как вам?
Re: Летняя резина на Привилеж
Из рекламы: BFGoodrich G-FORCE PROFILER - благодаря увеличенной на 10% площади контакта с дорогой g-Force Profiler обладает: улучшенным сцеплением на 10%, улучшей устойчивостью в виражах на 10%. Внешний вид шины подчёркивает её прекрасные характеристики. Пальмообразный направленный рисунок протектора эффективно отводит воду; массивные блоки и заквадраченный профиль говорят о спортивном характере. Сцепление и управляемость g-Force Profiler на 10% лучше, чем у прямых конкурентов (внутренние сравнительные тесты BFGoodrich). Оптимальный уровень комфорта и безопасности в любой ситуации. IGC Pack (Improved Grip Components) - уникальная комбинация 3-х элементов, гарантирующая непревзойдённость сцепных характеристик. Плавный направленный рисунок протектора для лучшей курсовой устойчивости на мокрой дороге. Широкие водоотводные каналы и ламелизированные блоки для лучшего отвода воды. Новый уникальный состав резиновой смеси, который позволяет резине при сохранении необходимой жёсткости быть достаточно мягкой для лучшего сцепления с микронеровностями дорожного покрытия. http://www.bfgoodrichtires.com На сайте компании - об этих шинах ни слова. То есть шина скорее всего снята с производства, и распродают остатки по бросовым ценам. Учитывая, что размерность можно подобрать самую экзотическую - с определенной долей вероятности можно сказать, что шина а-ля спорт. На фотке протектор похож на гидрагрип - направленный рисунок в виде пальмы, без продольных канавок вообще, что не есть хорошо - шина в дождь будет быстро всплывать (хотя подобие канавок вроде как присутствует). http://www.wheelmarket.ru/tyre/bfgoodri ... -profiler/ фотка тут Последний раз редактировалось SVR2141 30 янв 2006, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |