Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 10:09

Летняя резина на Привилеж

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Летняя резина на Привилеж

Сообщение Parteigenosse » 27 янв 2006, 23:41

Зима вроде на исходе :D , решил вот озаботиться новой летней резиной в размерности 185/65R15, поскольку штатный Корморан категорически не устраивает. Как всегда, хочется за копейку канарейку, да чтоб ещё и басом пела - короче, разумно сэкономить. Беглый обзор Интернета обозначил некоторые возможные варианты: BFGoodrich Profiler2, Kleber Dynaxer HP2, Michelin Energy E3A. Первые две практически в одну цену, но по последнему обзору летних шин ЗР (апрель 2005) Kleber получил не очень высокие оценки, а про BFG Profiler2 я никаких отзывов не нашёл. С другой стороны, Michelin несколько (рублей эдак на 300-400 за покрышку) дороже, но по тому же обзору ЗР занял третье место, практически наравне с Continental PremiumContact2 и Nokian NRHi, но за существенно более разумные деньги. К японцам у меня, почему-то, нет особого доверия (хотя, может быть, я это и зря - готов выслушать возражения). А из летнего бюджетного GoodYear'а нашёл только GT-3, но это, похоже, уже устаревшая модель - тоже не очень интересно. Короче, возникли вопросы: 1) кто что знает о BFGoodrich, желательно о Profiler2; 2) у кого есть ещё мысли о неплохой недорогой летней резине - в первую очередь хочется, чтобы резина была не шумной и хорошо держала дорогу и тормозила в дождь. Очень интересны любые мнения.
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение ustas77 » 28 янв 2006, 10:17

Good Year HydraGrip 8)
ustas77
Аватара пользователя

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:48
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Parteigenosse » 28 янв 2006, 10:26

ustas77 писал(а):Good Year HydraGrip 8)
ГидраГрип, безусловно, король мокрых дорог, но, во-первых - цена; а во-вторых - цитата из ЗР: "Недостаточно хорошее торможение, особенно на сухом покрытии, высокое сопротивление качению." И, соответственно, четвёртое место, вслед за Мишленом. Выбираем дальше... :wink:
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение vir-smu15 » 28 янв 2006, 10:42

В свое время был в восторге от бриджстоун B70, сейчас обновленный B700Q. Очень нравилось практически не блокировались в торможении. В дождь-супер. Долго не изнашивались. Из недостатков- очень жесткие -на 99 трясло немилосердно. После них была Нокиан NRE сэкономил сдуру 200 р на колесе. Впечатление ужасное первое более менее резкое торможение- колеса заблокированы, изнашиваются очень быстро. На втором сезоне эксплуатации - аквапланирование в любой луже. Хотя очень мягкие и комфортные., но это на 99 где все болтается и трясется актуально.
Для себя на логан однозначно буду брать B700Q, а если денег будет побольше то туранзу GR80
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Parteigenosse » 28 янв 2006, 12:22

vir-smu15 писал(а):Для себя на логан однозначно буду брать B700Q, а если денег будет побольше то туранзу GR80
А как у них с шумом? Туранза стояла у моего приятеля на Тойоте - честно говоря, не сильно впечатлила, но про шум я просто не помню. Да и с шумоизоляцией на Тойотах несколько, скажем так, получше. Да и ещё - что-то не могу найти в наличии именно B700AQ, везде предлагают B650AQ. Рисунок протектора, похоже, одинаковый - а в чём тогда разница? Просто более новая модель и всё?
Последний раз редактировалось Parteigenosse 28 янв 2006, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение vir-smu15 » 28 янв 2006, 13:43

Если туранза не впечатлила, тогда не знаю. Она наверно получше чем B700Q будет. По крайней мере дороже-точно. По моему 700 и 650 одно и тоже это высота профиля 70 и 65% от ширины соответственно.
Я слаще B70 ничего не пробовал, поэтому не могу сравнивать. Насчет шума - гляньте не рисунок чему там шуметь. Мощные продольные канавки при очень тоненьких поперечных. Да еще на ней с асфальта в дождь съезжать нельзя - машина может забуксовать на ровном месте на сользкой траве или глине. Поэтому как только малейшие сомнения я сразу одевал цепи. Это плата за классную езду по асфальту.
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Parteigenosse » 28 янв 2006, 22:41

vir-smu15 писал(а):Если туранза не впечатлила, тогда не знаю.
Ещё раз перечитал тест ЗР - а Туранза в нём была! Я просто упустил её из виду. Но комментарии настораживают. Цитата:

"На сухом асфальте тормоза средние, на мокром – слабые. В критической ситуации на этих шинах лучше отворачивать от препятствия, чем тормозить! Курсовая устойчивость на высокой скорости хороша.

Экономичность средняя, а на малых скоростях – низкая.

Производитель рекомендует «Туранзу» как комфортные шины. Нам так не показалось – в сравнении с другими участниками теста они шумные и не обеспечивают хорошей плавности хода."

В итоге - почётное пятое место...
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение vir-smu15 » 28 янв 2006, 23:56

О чем базар? КупИте ту , которая заняла первое место :wink:
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Parteigenosse » 29 янв 2006, 21:03

vir-smu15 писал(а):О чем базар? КупИте ту , которая заняла первое место :wink:
Я бы тогда сказал - нулевое. А конкретно - Пирелли P7. И воображать себе, что ездишь на Ферарри, ну или, как минимум, на Альфа Ромео. :wink: Вообще, было бы интересно услышать мнение людей о разной резине, а не только ориентироваться на одну статью. Но пока мнение было только одно... :(
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Re: Летняя резина на Привилеж

Сообщение No name » 30 янв 2006, 09:59

Для меня пока эталоном летней резины является Good Year Igl Ventura
Тихая, цепкая(ни разу визга резины в предельном повороте не слышал),на мокром лучше чем на сухом, сопротивление аквапланированию просто на высоте.В общем лучше резины я пока не нешел, единственный недостаток за летний сезон стирается 50%передних колес. Но резина того стоит.
Good Year HydraGrip- говорят получилась хуже.....но это говорят.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Re: Летняя резина на Привилеж

Сообщение Parteigenosse » 30 янв 2006, 14:47

No name писал(а):Для меня пока эталоном летней резины является Good Year Igl Ventura
Тихая, цепкая(ни разу визга резины в предельном повороте не слышал),на мокром лучше чем на сухом, сопротивление аквапланированию просто на высоте.В общем лучше резины я пока не нешел, единственный недостаток за летний сезон стирается 50%передних колес. Но резина того стоит.
Good Year HydraGrip- говорят получилась хуже.....но это говорят.
Вот только в последнее время GoodYear всё больше турецкий попадается... Или вообще польский. И стала появляться куча негативных отзывов. Как-то не очень тянет на себе проверять. :(
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение SVR2141 » 30 янв 2006, 16:32

Я приверженец шин Yokohama - третью модель по счету зимней резины уже пользую. Про зимние знаю, что сказать. А вот про летние -нет. Хотя на лето тоже хочу купить комплект (штатная Montana такое же видимо г... как и Kormoran). Правда, на весну сестра замуж выходит - бабло надо собирать :cry:
А тот тест я тоже читал. И очень огорчился, что плохо оценили C/Drive и B500/550 - первая считается более подвижной (для водителя), а вторая "шумоизоляция для кабины на весь срок службы" :lol: . Хотя помню и все мои предыдущие йокогамы оценивали не очень, что не мешало мне балдеть от них. В натуральном виде. Так что я бы не очень доверял тестам в журналах. Сам работаю в этой сфере и знаю как составляют тесты, презентации и тому подобные нужные статьи и ТВ передачи. Сколько это стоит, и как сделать так, что потребитель даже не догадается о скрытой рекламе.
:oops:
Без лирики - купить за 2200-2500 руб. шину, которая в табели о рангах производителя стоит на самом высоком месте среди массовых шин - считаю вполне достойным показателем, вне зависимости о чем пишут в СМИ. :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение SVR2141 » 30 янв 2006, 16:36

8)
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение c-l » 30 янв 2006, 17:04

Согласен. Йокогама зима оч нравится. На лето тоже думаю ее. Цена балона 1600 руб. Вот только вопрос - за сколько отдать штатный Барум? Хочу по 1000 за балон. Вроде берут. Как вам?
c-l

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:33
Откуда: Москва

Re: Летняя резина на Привилеж

Сообщение SVR2141 » 30 янв 2006, 17:11

Parteigenosse писал(а): 1) кто что знает о BFGoodrich, желательно о Profiler2


Из рекламы:
BFGoodrich G-FORCE PROFILER - благодаря увеличенной на 10% площади контакта с дорогой g-Force Profiler обладает: улучшенным сцеплением на 10%, улучшей устойчивостью в виражах на 10%. Внешний вид шины подчёркивает её прекрасные характеристики. Пальмообразный направленный рисунок протектора эффективно отводит воду; массивные блоки и заквадраченный профиль говорят о спортивном характере. Сцепление и управляемость g-Force Profiler на 10% лучше, чем у прямых конкурентов (внутренние сравнительные тесты BFGoodrich). Оптимальный уровень комфорта и безопасности в любой ситуации. IGC Pack (Improved Grip Components) - уникальная комбинация 3-х элементов, гарантирующая непревзойдённость сцепных характеристик. Плавный направленный рисунок протектора для лучшей курсовой устойчивости на мокрой дороге. Широкие водоотводные каналы и ламелизированные блоки для лучшего отвода воды. Новый уникальный состав резиновой смеси, который позволяет резине при сохранении необходимой жёсткости быть достаточно мягкой для лучшего сцепления с микронеровностями дорожного покрытия.
http://www.bfgoodrichtires.com
На сайте компании - об этих шинах ни слова. :cry: То есть шина скорее всего снята с производства, и распродают остатки по бросовым ценам. Учитывая, что размерность можно подобрать самую экзотическую - с определенной долей вероятности можно сказать, что шина а-ля спорт. На фотке протектор похож на гидрагрип - направленный рисунок в виде пальмы, без продольных канавок вообще, что не есть хорошо - шина в дождь будет быстро всплывать (хотя подобие канавок вроде как присутствует).
http://www.wheelmarket.ru/tyre/bfgoodri ... -profiler/
фотка тут
Последний раз редактировалось SVR2141 30 янв 2006, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11