Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 10:09

Неравномерный износ протектора

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение EAlex » 01 апр 2009, 21:16

Покрышки сношены с внешней стороны до лысого состояния, перед изношен равномерно. Покрышки штатный барум

Возможно, недостаточное давление в шинах?
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение Nick_2141 » 01 апр 2009, 22:37

Аха-муха!
Вы на дату вопроса смотрите или нет? :?
Пол года прошло... :lol: :lol: :lol:

а по теме....
Делали вроде сход/развал задней оси: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=38614#38614
8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Derri » 02 апр 2009, 10:40

Nick_2141 писал(а):Вы на дату вопроса смотрите или нет?

+1 :D
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Lincur » 08 окт 2009, 18:48

Да вы посмотрите на заднюю балку: такое впечатление, что она из жести сделана. Задел случайно бордюр- вот тебе и проблема будет.
Lincur
Аватара пользователя

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 17:41

Сообщение Евгений Ш » 08 окт 2009, 18:56

EAlex писал(а):Возможно, недостаточное давление в шинах?

И именно с внешней стороны давление меньше :D
Nick_2141 писал(а):Аха-муха!
Вы на дату вопроса смотрите или нет?

:D :D
Lincur писал(а):Добавлено: Чт 08 Окт, 2009 19:48



Да вы посмотрите на заднюю балку

:D :D :D
Nick_2141 писал(а):Пол года прошло...

:oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Лёфа » 29 окт 2009, 15:58

боб писал(а):Неравномерный износ протектора на задней оси. Покрышки сношены с внешней стороны до лысого состояния, перед изношен равномерно. Покрышки штатный барум. Пробег 51000 из них зимой на зимней резине сколько не считал. Какие будут мнения.


Я думал, я один такой! Точно та же беда и у меня. внешние стороны задних колес лысые! резину принципиально местами не менял. В итоге за 35 тыс км на передних колесах остаток 5мм из 7и с новья, а на задних по максимуму 1,5 с внешней и 3 мм с внутренней стороны колеса. При этом, я никуда не ударялся, езжу аккуратно. По трассе держу не более 100-110 км в час. На моё обращение в салон с этой проблеммой на меня посмотрели как на идиота: Это ведь резина,она должна изнашиваться! Но почему ведущие колеса изнашиваются меньше чем ведомые? Диагностику мне провели. Развал-схождение делать не потребовалось, но причину так и не выяснили. Сказали качайте больше и будет все хорошо. я качал 2 атм во все колеса. И кто теперь что подскажет? в чем причина?
Лёфа

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 21:21
Откуда: Самара

Сообщение NikoNiko » 29 окт 2009, 16:48

хм.. я сегодня тоже снял барум и на задем левом колесе обнаружил, что один край практически лысый.. только сча не помню, внутрений или внешний.. но такого точно не было когда ставил на лето.. правда еще показалось, что не равномерно износ прохиодит.. может грыжа вылезла..
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение PSP » 29 окт 2009, 18:36

Аналогично. Правая задняя покрышка (барум) по внешней стороне сносилась почти в ноль. Где она стояла прошлые разы не знаю, так как перебортовывался на зиму и не помечал. Но раньше такого не замечал. Каждый раз, переобуваясь, осматривал покрышки. Сюрприз из неприятных. Собираюсь заглянуть на диагностику, пусть пощупают. Машина с апреля 2007 прошла 30 т.км из них на баруме примерно 20 и 10 на зимней.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sanches » 06 июл 2010, 08:06

Такая же проблема, после 20000 км. обнаружил на заднем левом колесе неравномерный износ покрышки, с внутренней стороны протектор был целый а с внешней колесо было лысое. Не уверен что развал в этом случае поможет. Кто что еще посоветует?
Sanches

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 май 2007, 09:34

Сообщение Шико » 06 июл 2010, 08:25

Sanches писал(а):Такая же проблема, после 20000 км. обнаружил на заднем левом колесе неравномерный износ покрышки, с внутренней стороны протектор был целый а с внешней колесо было лысое. Не уверен что развал в этом случае поможет. Кто что еще посоветует?

Если резина ненаправленная, то перекинуть колесо на противоположную сторону, или перемонтировать шину так, чтобы изношенная сторона оказалась внутри.
Или сменить балку.
Или попытаться выправить угол развала левого колеса...
Вариантов, на самом деле, немного.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение Лёфа » 06 июл 2010, 10:01

Шико писал(а):Если резина ненаправленная, то перекинуть колесо на противоположную сторону, или перемонтировать шину так, чтобы изношенная сторона оказалась внутри.
Или сменить балку.
Или попытаться выправить угол развала левого колеса...
Вариантов, на самом деле, немного.

Перекид резины проблему не решает, если балка кривая. А она точно кривая. Когда я был у "спецов" уже в другом автоцентре (начало истории выше), но того же дилера, мне с шипением и брызганием слюной пытались доказать, что я сам погнул балку "перегрузом, ездой по российским дорогам, вождением с применением заноса, после которого следует удар по бордюру и наличием фаркопа, который тянет перегруженный прицеп". Я устал это слушать и понял что мои претензии дилер просто не хочет удовлетворять. Оно и понятно. И никого не трясет что при перегрузке задней балки с искривлением колеса должны изнашиваться снутри, а не снаружи. в конечном итоге, я заехал в независимый от дилера и РЕНО в целом автоцентр где и проверил заднюю балку. Их вердикт однозначный: брак задней балки, поскольку идет очень большое схождение по задним колесам, которое практически невозможно получить даже намеренно и отсутствие каких либо повреждений балки.
Проблему решил сам. Произвел расчет на основании выданной карты развала-схождения, выточил требуемой тощины шайбы и подложил под соответствующие болты крепления задних барабанов. Последующая проверка показала, что схождение поподает в заданный заводом диапазон.
P.S. Хотел поменять свой логан на новый, но теперь уже точно знаю РЕНО больше не брать!
Лёфа

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 21:21
Откуда: Самара

Сообщение Шико » 06 июл 2010, 10:03

Лёфа писал(а):Перекид резины проблему не решает, если балка кривая.

Не решает. Но даёт время на принятие решения.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение oberst » 06 июл 2010, 10:25

Выскажу и своё ИМХО.
Судя по сообщениям в топике, проблема с износом внешней стороны протектора задних колёс характерна только для резины "Барум".
Чем эта резина отличается от других? Правильно, она узкая и шибко высокая.
При повороте на скорости Барум деформируется примерно так:
Взглыд в прошлое: влияние центробежной силы метко описывалось в прошлом
Изображение

Эта деформация приводит к тому, что фактически нагрузка ложится на внешнюю сторону шины (и даже чуток на боковину) что приводит к её неравномерному износу.
Но тогда вопрос: почему такой износ проявляется только на задних Барумах, а на передних он не заметен?
Предполагаю, что к указанному выше фактору добавляется и ещё один - боковой увод.
Вот что это такое:
Изображение
Если угол бокового увода на передней оси больше, чей на задней, то автомобиль при недостаточной поворачиваемости не впишется в поворот. Это скорее некритическое состояние движения.

Изображение
Повышенный угол бокового увода на задней оси означает чрезмерную поворачиваемость автомобиля. При быстром повороте с занесенной к внешней пороке задней частью автомобиля может справиться только мастер.

Внимательно изучим рисунки, а также вспомним информацию о том, что французы "модернизировали" подвеску на обновленных Логанах, при этом уменьшили "поворачиваемость", а, следовательно, и склонность авто к заносам.
Для наглядности - первый рисунок соответствует Логану выпуска после марта 2009 г., второй - до.
Кроме того, на износ протектора задних шин влияет и стиль вождения - как и с какой скоростью авто проходит повороты. Если на поворотах притормаживать, то задок будет заносить больше. Заноса можно и не заметить, но неравномерный износ протектора задних колес даст о себе знать.
Т.о., повышенный износ внешних сторон протекторов задних шин есть следствие двух основных факторов при прохождении поворотов - "подминание" высокого штатного Барума (как на рисунке с телегой) и излишняя поворачиваемость, а следовательно - занос задка Логана с "немодернизированной" подвеской.
Плюс к этому и неправильный стиль вождения - сброс газа на вираже.

Для Логанов с "модернизированной" подвеской и штатным Барумом ситация должна быть обратной - недостаточная поворачиваемость приводит к повышенному износу внешних сторон протекторов передних шин.
У меня именно так.
Вот переднее колесо. Краешек протектора закруглён к боковине.
Изображение

А вот заднее - угол между протектором и боковиной более отчетливый.
Изображение
P.S. Давление в норме. Пробег 16 тыс. км.
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение Sanches » 06 июл 2010, 14:01

oberst: Убедительно, но почему тогда износ идет у одной задней левой шины, не все же повороты в стране влево?
Sanches

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 май 2007, 09:34

Сообщение Шико » 06 июл 2010, 14:12

oberst писал(а):Вот переднее колесо.

oberst писал(а):А вот заднее

А вот новая вводная:

Изображение

Переднее левое колесо - самое загруженное и изнашивается оно скорее других.
И если есть неравномерный износ шины, тем паче - сзади, то это только от неправильных углов установки оной.
Недостаточная-избыточная поворачиваемость... фигня это. Небось, не по кольцу ездим, а по обычным дорогам общего пользования.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18