Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 04:04

Покупать ли новые диски для зимней резины?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Покупать ли новые диски для зимней резины?

Сообщение Fudzisava » 05 сен 2008, 07:25

Близится моя первая зима на колесах, собираюсь покупать зимнюю резину. Один знакомый сказал, что надо вместе с шинами покупать и новые диски, чтобы не переставлять покрышки.

Обосновал это тем, что бескамерные шины держат воздух за счет их плотного прилегания к диску, и при их снятии/надевании плотность прилегания уменьшается, герметичность становится хуже. И следовательно, после пары циклов смены начнут понемного спускать воздух. Т.е. по-хорошему, нужно завести 2 комплекта колес (диски+шины) - для зимы и для лета. Так поступает он и еще несколько его знакомых.

Я думаю, что формально он прав. Но стоит ли овчинка выделки?

Поэтому хочу узнать у уважаемых форумчан, кто как делает.
Fudzisava

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:40
Откуда: Самара

Сообщение wrelex » 05 сен 2008, 07:38

Применительно к Логану овчинка выделки стоит - штампованные диски дешевые и смена резины 2 раза в год за пару лет окупит стоимость шиномонтажа. По ценам сейчас не помню, давно было, но я считал. На дорогих машинах и тем более на дорогих литых дисках стоимость шиномонтажа не окупится и за пять лет. А там Вы уже машину продадите - следовательно не выгодно.

Вот недавно перебортировался с балансировкой и с/у всех 4 колес. В москве цена 1000 руб. И так 2 раза в год. Один диск помойму около тыщи стоит - теже 4 тыщи, что Вы потратите за 2 года шиномонтажируя один и тот же комплект. Если планируете эксплуатацию машины более 2-х лет - становится выгодно сразу купить диски! Все! Рубите ветку!
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение lomograf » 05 сен 2008, 07:49

Fudzisava, не делайте этого! Вы лишите себя главного развлечения: лихорадочных поисков шиномонтажа ввиду, как обычно, внезапно наступившей зимы. Скучно и банально это: вот выпал снег, вот Вы снимаете летние колёса, ставите зимние, спокойно едете... мимо очередей... Тоска и скука.
:D
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Maks81 » 05 сен 2008, 07:50

Весь вопрос в цене. Если у Вас есть около 10000 на комплект отдельных дисков, то конечно покупайте, если нет, то...

У меня тоже эта зима будет первой, и тоже стою перед этой дилемой. Диски у меня литые оригинальные, хотелось бы и зимой тоже ездить на "литье". Штамповку не люблю, ну не нравится, и всё тут. :D Возражения некоторых людей о том, что езда зимой вредна для литых дисков, считаю надуманными, по крайней мере для себя, если ездить аккуратно, ничего им не будет.

Шиномонтаж (заменить летнюю резину на зимнюю и наоборот) у нас обойдётся где-то в 700 р., итого 1400 в год. Проблема очередей решается предварительной записью по телефону. Если я планирую ездить на этой машине 3 года, то за всё время 1400х3 = около 4500, т.е. дешевле, чем комплект отдельных дисков. Поэтому диски покупать не буду, ограничусь покупкой хорошей шипованной резины.
Maks81
Аватара пользователя

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 13:08
Откуда: г. Владимир

Сообщение matroskin210184 » 05 сен 2008, 07:55

Новые диски точно нет смысла брать - оч дорого: 1400 узбеки, 1800 KFZ типа штатных.
Если б/у достанутся тысячи за 2 за комплект - то брать стоит, тк недорого и удобно заранее подготовиться к зиме/лету.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение Fudzisava » 05 сен 2008, 08:02

Я вижу, все сразу принялись считать стоимость шиномонтажа и сравнивать со стоимостью новых дисков.

А что таки насчет ухудшения прилегания покрышки к диску, отчего начинает колесо подспускать? Мне просто любопытно - это действительно так или ерунда?
Fudzisava

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:40
Откуда: Самара

Сообщение Nick_2141 » 05 сен 2008, 08:04

Maks81 писал(а):Возражения некоторых людей о том, что езда зимой вредна для литых дисков, считаю надуманными, по крайней мере для себя, если ездить аккуратно, ничего им не будет.


Maks81 писал(а):У меня тоже эта зима будет первой


No coments.
Сами потом все поймете.


Maks81 писал(а):Шиномонтаж (заменить летнюю резину на зимнюю и наоборот) у нас обойдётся где-то в 800 р., итого 1600 в год

+ очереди......
Ну, это тоже, потом.... :roll:

Maks81 писал(а):около 8000, т.е. дешевле, чем комплект отдельных дисков.

Хотите литье на зиму - купите недорогое литье на 14" +
Maks81 писал(а):ограничусь покупкой хорошей шипованной резины.

на 14" - не пожалеете.
Удачи!
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Archi » 05 сен 2008, 08:14

как раз вопрос назрел (друг спрашивает, а я четко ему объяснить не могу):
чем плохО литье на зиму (кроме вреда соли дискам) ?
Archi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:25
Откуда: Екатеринбург

Сообщение kapushon » 05 сен 2008, 08:32

Да просто по колеям и сугробам обдерешь все покрытие на диске - будет некрасиво клочками выглядеть. Лед он твердый, особенно весной.

Самый нормальный вариант, и многие так и поступают, -
купить литье на ЛЕТО, перекинуть на него летнюю резину, а на родные штамповки - надеть новую зимнюю резину.
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение Nick_2141 » 05 сен 2008, 08:37

kapushon писал(а):Самый нормальный вариант, и многие так и поступают, -
купить литье на ЛЕТО, перекинуть на него летнюю резину, а на родные штамповки - надеть новую зимнюю резину.

+1 Так и сделал 2 года назад.
Не жалею.
И переобуваюсь сам, когда мне нужно. Без очередей и спешки....
Последний раз редактировалось Nick_2141 05 сен 2008, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение wrelex » 05 сен 2008, 08:38

Fudzisava писал(а):А что таки насчет ухудшения прилегания покрышки к диску, отчего начинает колесо подспускать? Мне просто любопытно - это действительно так или ерунда?


Это действительно так. Но ухудшение зависит от криворукости дяди Васи на шиномонтаже в первую очередь. За 3-4 перебортировки как правило испортить резину не удастся, а там глядишь и денег накопите на новый комплект или на новую машину.

Другой вопрос - тот комплект, который Вы снимите и оставите на хранение не в сезон должен стоять вертикально, а не лежать! Иначе боковины скукоживаются внутрь и у дяди Васи появляется гемор при монтаже. А гемор он не любит и может боковины повредить. Вот тогда то они у Вас и начнут травить! Так что храните правильно, если ограничены в средствах на покупку дисков сейчас.
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение remich » 05 сен 2008, 08:46

мотивация вторая: пока все стоят в очереди на перебортовку (до двух недель в хорошей шиномонтажке в пику замены...) - я тихо, с перекуром, вытаскиваю зимние смонтированные колеса и меняю, меняю... Иногда это важнее.
На ВАЗе имел штамповки R13, а на Логане уже не стал, ибо таскать на горбе с пятого этажа (балконное хранение) смонтированные колеса лень. А голую резину R15 за пару заходов дотащить мона. Вот и довод...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение matroskin210184 » 05 сен 2008, 08:49

За пару заходов и 4 собранных колеса влёгкую. А вообще я за 1 ношу.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение remich » 05 сен 2008, 08:53

R15 в сборе сдисками, комплект примерно под полсотни кило. Нее, за раз рассыпухой не таскаю :)). да еще по этажам-с
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение remich » 05 сен 2008, 09:01

wrelex писал(а):
Fudzisava писал(а):А что таки насчет ухудшения прилегания покрышки к диску, отчего начинает колесо подспускать? Мне просто любопытно - это действительно так или ерунда?

За 3-4 перебортировки как правило испортить резину не удастся...
Другой вопрос - тот комплект, который Вы снимите и оставите на хранение не в сезон должен стоять вертикально, а не лежать! Иначе боковины скукоживаются внутрь и у дяди Васи появляется гемор при монтаже. А гемор он не любит и может боковины повредить. Вот тогда то они у Вас и начнут травить!

в хорошей шиномонтажке гемор дяди васи меня волновать не будет. Начнет травить - как правило сразу, потому сразу (день-два) и решу у них же данный вопрос (харантия). Насчет 4-х перебортовок - верно, ибо к примеру шипы более-менее держатся 2 сезона, дальше начинают сыпаться (как правило).
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron