Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 10:58

Покупать ли новые диски для зимней резины?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Антоныч » 09 ноя 2008, 22:34

Где то в форуме читал что болты одинаковые для железных и литых дисков, но на фото видно что левый болт от литого диска.
Антоныч
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 14:07
Откуда: г.Архангельск (У Белого моря)

Сообщение Ded54 » 09 ноя 2008, 22:59

Это уже обсуждалось раньше и не раз. Природу не обманешь. Толщина привалочной плоскости у стального диска меньше, чем у литья, т.к. жёсткость стали при тех же размерах больше, чем у аллюминия. Следовательно, если вы закручиваете болты от штамповки на литые диски, то есть вероятность того, что болты вошли на 2-3 оборота, а это мало и их может сорвать при резком манёвре. И наоборот: если закрутить болты от литья в штамповку, то болты могут упереться и заклинить колесо. Можно применить конусные шайбы под головку болта, но их надо иметь заранее, а не искать что под руку попадёт...
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Антоныч » 09 ноя 2008, 23:14

Как я и предпологал, спасибо за совет.
Антоныч
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 14:07
Откуда: г.Архангельск (У Белого моря)

Сообщение OlegB » 09 ноя 2008, 23:18

Ded54 писал(а):(...) мы все дружно переобулись, а потом через две недели всё растаяло и почти до конца января зимы не было. Поехал в гараж, снова переобулся (30 мин. работы) и полтора месяца ездил на летней по чистому асфальту. Мелочь, но приятно...


+1 :P

Покатался я тут несколько дней на шипах, т. к. ездил за город, а сегодня переобулся обратно чтобы шипы лишний раз не драть. Синопты пишут что + 11 летит. Гы...
OlegB
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:52
Откуда: г.Ленинград / Гражданка

Сообщение remich » 10 ноя 2008, 09:26

BERKYT писал(а):не хотите ли вы сказать что если не дай бог я пробью колесо , то поставить запаску мне понадобятся другие болты , потому что штатные для литья не подойдут. если это так , то надо их как бы срочно купить , чтоб лежали

на престиже штатная стальная запаска спокойно ставится на родные болты от родного литья. На литье пройдено 18 тыс км, штамповка тоже отходила тысяч пять.
Последний раз редактировалось remich 10 ноя 2008, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rkol » 10 ноя 2008, 09:30

remich писал(а):на престиже штатная стальная запаска спокойно ставится на родные болты от родного литья.

О! Хорошо. А то я уж испугался :)
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Сообщение remich » 10 ноя 2008, 09:46

Аще по поводу штамповки: любыми болтами можно "сдури" продавить буртик до посадочной плоскости. продавливал и советскую, и немецкую штамповку... потом укорачивал/обтачивал болты... Щас после шиномонтажки (пневматикой заворачивают) и спустя 10-50 км дополнительно протягиваю болты на 1/5-1/4 оборота (бзик такой, после потери "наживленного" колеса как-то раз в медленном повороте...). Продавливать перестал :)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Доктор АНТ » 10 ноя 2008, 10:38

rkol писал(а):remich писал(а):
на престиже штатная стальная запаска спокойно ставится на родные болты от родного литья.

О! Хорошо. А то я уж испугался

+1!
А то литьё в следующее лето хочется.
Да и вспомнил один момент, когда покупал секретки для своих дисков, что-то манагер мне не втирал, что мол они разные для штампа и литья!
А то конечно мороки много, разные болты, разные секретки, разные головки.
Доктор АНТ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9400
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 08:20
Откуда: Город Чёрной Воды

Сообщение BERKYT » 10 ноя 2008, 11:06

чето я совсем запутался :shock:

одни говорят так другие эдак
я купил уже себе сегодня 4 болта для стального диска выложив 230р
думаю что пока буду иметь логан они всёравно пригодятся
не выбрасывать же теперь
по свободе прикручу запаску и тогда отпишусь
расставив точки над и
какие болты для запаски более правильные

метод научного тыка самый правильный
BERKYT
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 09:27
Откуда: 22 рус

Сообщение kapushon » 10 ноя 2008, 11:24

BERKYT писал(а):чето я совсем запутался

BERKYT писал(а):тогда отпишусь расставив точки над и

Да была же уже тема про болты, разжевали там все донельзя, все померяно неоднократно штангенциркулями и нарисовано и описано....

неужели опять?
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение kapushon » 10 ноя 2008, 11:29

kapushon писал(а):Итак результат эксперимента с болтами:
(замеры производились штангенциркулем)

на реплике RN3 резьбовая часть болта выступает от привалочной плоскости на 19,5мм (родной стандартный болт Х24)

на родной штамповке - 20мм.

вывод понятен я думаю.
Однако, очередная банка пива натолкнула на гениальную мысль - а на сколько там вообще все завинчивается?

Меряем ступицу - 18мм! То есть штатного болта хватает и с репликой и со штамповкой так, что он еще торчит внутре на 2мм!

Таким образом, на любом диске достаточно измерить длину выступающей резьбовой части болта и если оно не менее 18мм - можно спать спокойно.
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение Nick_2141 » 10 ноя 2008, 11:34

Так. Все!
Про болты - в соответствующий топик! :evil:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=105
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Покупать ли новые диски для зимней резины?

Сообщение wallerik » 03 апр 2013, 09:18

Заинтересовался темой о покупке новых дисков для летней резины. Посчитал:
4 диска штампованных - 4500р.
Шиномонтаж 4 шт. (демонтаж, мойка покрышек, балансировка, монтаж)- 1300р.

итого:
1 год - 4500+1300(весной)+600(осенью)=6400
2 год - 1200р - шиномонтаж весна+осень
3 год - 1200р - шиномонтаж весна+осень
Всего: 8800р.
----------
Без покупки дисков
1 год - 2600 - шиномонтаж весна+осень
2 год - 2600 - шиномонтаж весна+осень
3 год - 2600 - шиномонтаж весна+осень
всего: 7800р

Разница составляет 1000р., при условии, что цены не поднимутся на шиномонтаж или еще что...
На 4 год поездки уже начинаешь задумываться о покупке новой резины... А там уже другая математика.
wallerik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 06:53
Откуда: Самара

Re: Покупать ли новые диски для зимней резины?

Сообщение super2008meh » 03 апр 2013, 09:24

но есть и свои плюсы, помимо экономии 1000:
-не надо стоять очереди при сезонной смене
-замена колёс составляет, с кучей перекуров, 40 минут
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Покупать ли новые диски для зимней резины?

Сообщение wallerik » 03 апр 2013, 09:28

super2008meh писал(а):но есть и свои плюсы, помимо экономии 1000:
-не надо стоять очереди при сезонной смене
-замена колёс составляет, с кучей перекуров, 40 минут

ну, если бегать, как раненный в одно место, при первом снеге, то... а если посмотреть прогноз и заранее (за 1-1,5 недели) поменять шины, то нормально.
Зимние менял в октябре, за 2 недели до заморозков. Приехал в субботу утром, к открытию шиномонтажа. Народу никого вообще. Так что, эти два пункта не для меня... пока что :)
wallerik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 06:53
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22