Captain , да вот с хранением тоже самое. Зимняя храниться на лоджии утепленной, где зимой температура не опускается ниже 0. А летом в гараже на полке будет стоять... Переворачивал зимой покрышки раз в 2-3 недели. Летом не трудно будет поворачивать так же.
С машиной не может быть финансовой прибыли, только моральное удовлетворение!
А нафика резину переть на лоджию, если есть гараж? Ничего с ней там не будет ни зимой ни летом. Если только сопрут. И переворачивать раз в 2-3 недели - явный перебор. Резина не стоять, а лежать должна. Попрыскать силиконовым спреем и сложить стопкой.
Я к чему. Если готовы за удобство платить (когда захотел - тогда сам и перекинул, без сезонных очередей) - то берите диски. А если все равно в шиномонтаж собираетесь ездить, то тогда лишние диски - деньги на ветер.
ЗЫ. Балансировать каждый раз при смене колес - ИМХО лишнее. По состоянию надо.
Как это где? Какой же Маврик в здравом уме будет со своими колесами ездить в шиномонтаж ? Вот там и окупаемость. "Боже мой, я должен объяснять такие элементарные вещи барону Мюнхгаузену" (с)
SG82 писал(а): Можно, если диски ещё живые, у мастеров руки прямые и оборудование хорошее, если есть желание каждые полгода в шинку денюжку нести, в очереди стоять, а машину пользовать не более 3х лет (иначе 2й комплект дисков выгоднее взять).
Если диски не живые - тем более, там и прокатают. В какой очереди? Есть такой девайс - телефон называется.
Зфгд_ШШ писал(а):Какой же Маврик в здравом уме будет со своими колесами ездить в шиномонтаж
Маврик не будет. Он жадный. А Валерик собирается.
Либо я тупой, либо лыжи не едут... Но фразу про со своими колесами и шиномонтажом не понял
Люди про то имели ввиду, что если у вас оба комплекта резины на дисках. То экономия на шиномонтаже получается если вы сами меняете колеса. То есть вообще потом не платите за переобувку. И тогда окупаются диски за 2 года.