ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 11:43 Покупать ли новые диски для зимней резины?Модераторы: Администраторы, Модераторы Где то в форуме читал что болты одинаковые для железных и литых дисков, но на фото видно что левый болт от литого диска.
Это уже обсуждалось раньше и не раз. Природу не обманешь. Толщина привалочной плоскости у стального диска меньше, чем у литья, т.к. жёсткость стали при тех же размерах больше, чем у аллюминия. Следовательно, если вы закручиваете болты от штамповки на литые диски, то есть вероятность того, что болты вошли на 2-3 оборота, а это мало и их может сорвать при резком манёвре. И наоборот: если закрутить болты от литья в штамповку, то болты могут упереться и заклинить колесо. Можно применить конусные шайбы под головку болта, но их надо иметь заранее, а не искать что под руку попадёт...
+1 Покатался я тут несколько дней на шипах, т. к. ездил за город, а сегодня переобулся обратно чтобы шипы лишний раз не драть. Синопты пишут что + 11 летит. Гы...
на престиже штатная стальная запаска спокойно ставится на родные болты от родного литья. На литье пройдено 18 тыс км, штамповка тоже отходила тысяч пять. Последний раз редактировалось remich 10 ноя 2008, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
О! Хорошо. А то я уж испугался
Аще по поводу штамповки: любыми болтами можно "сдури" продавить буртик до посадочной плоскости. продавливал и советскую, и немецкую штамповку... потом укорачивал/обтачивал болты... Щас после шиномонтажки (пневматикой заворачивают) и спустя 10-50 км дополнительно протягиваю болты на 1/5-1/4 оборота (бзик такой, после потери "наживленного" колеса как-то раз в медленном повороте...). Продавливать перестал :)
+1! А то литьё в следующее лето хочется. Да и вспомнил один момент, когда покупал секретки для своих дисков, что-то манагер мне не втирал, что мол они разные для штампа и литья! А то конечно мороки много, разные болты, разные секретки, разные головки.
чето я совсем запутался
одни говорят так другие эдак я купил уже себе сегодня 4 болта для стального диска выложив 230р думаю что пока буду иметь логан они всёравно пригодятся не выбрасывать же теперь по свободе прикручу запаску и тогда отпишусь расставив точки над и какие болты для запаски более правильные метод научного тыка самый правильный
Да была же уже тема про болты, разжевали там все донельзя, все померяно неоднократно штангенциркулями и нарисовано и описано.... неужели опять?
Так. Все!
Про болты - в соответствующий топик! http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=105
Re: Покупать ли новые диски для зимней резины?Заинтересовался темой о покупке новых дисков для летней резины. Посчитал:
4 диска штампованных - 4500р. Шиномонтаж 4 шт. (демонтаж, мойка покрышек, балансировка, монтаж)- 1300р. итого: 1 год - 4500+1300(весной)+600(осенью)=6400 2 год - 1200р - шиномонтаж весна+осень 3 год - 1200р - шиномонтаж весна+осень Всего: 8800р. ---------- Без покупки дисков 1 год - 2600 - шиномонтаж весна+осень 2 год - 2600 - шиномонтаж весна+осень 3 год - 2600 - шиномонтаж весна+осень всего: 7800р Разница составляет 1000р., при условии, что цены не поднимутся на шиномонтаж или еще что... На 4 год поездки уже начинаешь задумываться о покупке новой резины... А там уже другая математика.
Re: Покупать ли новые диски для зимней резины?но есть и свои плюсы, помимо экономии 1000:
-не надо стоять очереди при сезонной смене -замена колёс составляет, с кучей перекуров, 40 минут
Re: Покупать ли новые диски для зимней резины?
ну, если бегать, как раненный в одно место, при первом снеге, то... а если посмотреть прогноз и заранее (за 1-1,5 недели) поменять шины, то нормально. Зимние менял в октябре, за 2 недели до заморозков. Приехал в субботу утром, к открытию шиномонтажа. Народу никого вообще. Так что, эти два пункта не для меня... пока что
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |