Ремонт прокола со стороны протектора

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 17:18
papasha
Поймал шуруп М5 между рисунком протектора. Дырка сквозная. Вопрос вот в чем. У меня есть такая хрень - Tire Repare Kit. Кто с этим имел дело? Хорошо ли закупоривается дырка или это временное решение вопроса и все равно придется на шиномонтаж ехать?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 17:34
lomograf
papasha
В принципе, хрень
Tire Repare Kit
предназначена для экспресс-ремонта колеса, чтобы доехать до шиномонтажа. Однако, многие люди, отремонтировав таким образом колесо, спокойно ездят дальше.Изображение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 17:34
боб
Я всегда так проколы заделываю и никогда небыло проблем.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 17:52
боб
ИЗВЕНИТЕ. Если то о чём вы пишете жгуты для ремонта то стоять будут вечно. Если это жидкость то полная хрень.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 18:04
Unree
lomograf писал(а):papasha
В принципе, хрень
Tire Repare Kit
предназначена для экспресс-ремонта колеса, чтобы доехать до шиномонтажа. Однако, многие люди, отремонтировав таким образом колесо, спокойно ездят дальше.

Сами шиномонтажи тоже не брезгуют этой технологией. У меня куча колёс починена жгутами сомостоятельно. Не спускают.

ЗЫ. А вообще действительно, о чём мы? :) Я про жгуты.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 18:12
lomograf
Unree
Про них, родных. :-)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 19:06
papasha
Состав:
1. Напильник круглый
2. Такая большая швейная иголка с ухом
3. 5-ть полосок чего-то.
4. Тюбик, похоже клей.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:22
papasha
Тогда хочу посоветоваться по поводу технологии. Как я понял, последовательность следующая (если неправ - поправте):
1. Перед тем как вынуть гвоздь надо пометить место дырки, а то потом ее можно и не найти. (Опускание в ванну с водой не в счет. Нет ванны).
2. Прилагаемым напильником прочистить дырку разиков N (Критерий достаточности какой?)
3. С помощью иглы нанести содержимое тюбика внутрь дырки. (А сколько надо?)
4. Жгут продеть в ухо иголки на пол длины и запхать иголку в дырку, чтоб жгут вылез с внутренней стороны покрышки. Тут у меня два вопроса. Надо обмазывать жгут из тюбика перед запихиванием? И второе - когда я иголку обратно вытаскивать буду жгут за ней обратно не выскочит? Или надо резко выдернуть, чтоб он порвался?
5. И сколько будет это дело сохнуть перед использованием покрышки?

Еще, срока годности, надеюсь, у этого КИТа нет? А то уже года 4 лежит. Первый раз пригодился.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:55
Путник
papasha
Не надо даже колесо снимать.Прочистил пару раз и все. Мазать дырку не надо. Делаем так- готовим иглу, вставляем в нее жгут, мажем ЖГУТ хренью, потом вытаскиваем болт, быстро чистим дыру и вставляем жгутик. Игла с разрезом на конце- жгут остается в дырке. То что торчит- обрезаем по протектору. ВСЕ!!!
ААА- потом подкачиваем колесо.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 14:49
papasha
Т. е. ждать когда высохнет не надо? Сразу качать?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 13:40
papasha
Все, спасибо за советы. Заделал дырку. Провозился только со жгутами - больно они липкие. В ушко не хотели пролезать :) Думаю уж к зиме просохнут. Дырка на зимних шинах.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 08:54
Jeff2
Вчера тоже заклеивал свой Барумчик, а то с гвоздем ездил. В первый раз пользовался жгутами. Вроде не спускает, но еще не ездил. Напильника у меня не было в наборе, пришлось взять обычный круглый.

А в запаске оказался боковой порезик (вот гады Авантайм, резаную запаску подсунули вместо моей новенькой). Жгутиками не заклеивается:(, буду ставить камеру.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 14:31
Jeff2
Сантяй
Прочитайте ПРАВИЛА в верхнем правом углу экрана, п.7.
Лично я уже знаю,что такое п.5.

Кстати, мой заклеенный прокол прекрасно держится. Я теперь фанат бескамерных шин.
Камера, вставленная в запаску тоже решила проблему. Никаких шишек, только вес намного больше. Балансировать не пошел - просто поментил шину мелом перед снятием и вернул в такое же положение.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 11:34
maxspb
Уважаемые коллеги!
Встретил подобную вещь в сети Лента. В составе большая "иголка" (похожая на отвертку, но с ухом на конце), жгутики и клей под названием "резиновый цемент". Цена вопроса - 99 р. Опыта общения с авто мало, поэтому возник вопрос - а насколько такая вещь необходима, если так можно выразиться, в "аптечке" для автомобиля?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 11:41
Шико
maxspb писал(а):Уважаемые коллеги!
Встретил подобную вещь в сети Лента. В составе большая "иголка" (похожая на отвертку, но с ухом на конце), жгутики и клей под названием "резиновый цемент". Цена вопроса - 99 р. Опыта общения с авто мало, поэтому возник вопрос - а насколько такая вещь необходима, если так можно выразиться, в "аптечке" для автомобиля?
Всё просто: если не поймал колесом гвоздь вдали от шиномонтажа, то она как-бы и не нужна. А если поймал, то она сразу и надобна становится. У меня в багажнике она есть.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 12:55
3dmax
Шико писал(а):У меня в багажнике она есть.

А у меня нет. А вот неделю назад поймал саморез как раз и колесо потихоньку сдуло. В шиномонтажке за ремонт прокола таким методом отдал сотню. При том, что комплекта таких жгутиков хватает на 6 проколов. :shock: Решил теперь, что и у меня в багажнике такой комплект будет.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 13:04
bob292
3dmax писал(а): При том, что комплекта таких жгутиков хватает на 6 проколов.

Если в комплекте 6 жгутиков - то хватает на 12 проколов . Я их обычно на две части режу . У самого в багажнике уже года черыре лежит - раз 7 -8 пользовался .

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 13:22
3dmax
bob292 писал(а):Если в комплекте 6 жгутиков - то хватает на 12 проколов .

Ну так тем более надо покупать.
bob292 писал(а): У самого в багажнике уже года черыре лежит - раз 7 -8 пользовался .

Часто Вы колёса дырявите однако. :lol:

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 13:28
bob292
3dmax писал(а):Часто Вы колёса дырявите однако. :lol:

Для себя может три раза использовал , а вот друзей автомобилизированных много .

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 18:42
sugro6iha
Скажите пожалуйста , а как грамотно спросить о наличии сего комплекта на авторынке ? Как он правильно называется ? комплект для ремонта протектора ? В каких отделах спрашивать , типа 1000 мелочей ?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 18:49
Шико
sugro6iha
Набор для ремонта бескамерных шин. Ими обычно торгуют те, кто на мелочёвке специализируются. И чтоб он Вам не пригодился! :D

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 18:54
Ded54
Может, эта картинка Вам поможет? :wink:
Изображение

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 19:05
sugro6iha
Шико
Ded54
Спасибо . Картинка , безусловно , поможет . :)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 16:17
Серфер
Осторожно!!! Иглы в китайских наборах (ручкой внешне напоминающие штопор) травмоопасны :!: .. не раз обращался в шиномонтаж для устранения проколов, они пользовались вышеописанными жгутами.. после очередного прокола приобрел набор для ремонта бескамерных шин (напильник, игла, клей, жгуты), в общем при попытке продеть жгут в отверстие (а усилие там нужно приложить не малое) ручка раскололась на 2 половинки, а сама игла чуть ли не воткнулась в ладонь.. после этого по совету шиномонтажников приобрел новую иглу, которыми пользуются также они, внешне почти похожа на ту из набора, но качество изготовления намного лучше.. после этого починил не мало шин себе и друзьям, уже заканчивается второй набор жгутов.. :lol:

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 20:06
mjeck
Серфер писал(а):Осторожно!!! Иглы в китайских наборах (ручкой внешне напоминающие штопор) травмоопасны :!: .. не раз обращался в шиномонтаж для устранения проколов, они пользовались вышеописанными жгутами.. после очередного прокола приобрел набор для ремонта бескамерных шин (напильник, игла, клей, жгуты), в общем при попытке продеть жгут в отверстие (а усилие там нужно приложить не малое) ручка раскололась на 2 половинки, а сама игла чуть ли не воткнулась в ладонь.. после этого по совету шиномонтажников приобрел новую иглу, которыми пользуются также они, внешне почти похожа на ту из набора, но качество изготовления намного лучше.. после этого починил не мало шин себе и друзьям, уже заканчивается второй набор жгутов.. :lol:

а новая игла made in какой страны :?:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 07:07
Серфер
ручка продавалась без упаковки, вечером взгляну, может на ручке что-то написано.. могу выложить её фото, только подскажите как..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:58
SEREGA SAMARA
После установки зимних колес,наконенец-то появилась возможность отремонтировать летнюю резину (штатный Амтел).Спускали все 4 колеса от 10 до 50% в сутки,каждый день подкачивал,игнорируя шиномонтажников.Используя вышеуказанный набор, на 4 колеса поставил 7 жгутов.Проверил в ванной,всё OK.Ранее о приобретении данного набора не задумывался и устранял проколы в сервисах.Так вот, жгуты,которые мне ставили в сервисе--настоящие из резины и клей другой--голубого цвета.Жгуты из набора- это веревки пропитанные коричневой сырой резиной,клей в тюбике прозрачный с коричневым оттенком.Меня мучают сомненья:так ли надежны эти"веревочные"жгуты ?Хотелось бы приобрести те материалы,которыми работают профессиональные шиномонтажники,но ни где не встречал не "их" жгутов не "их" клея...

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:11
Странник
Как заделывать проколы, можно посмотреть здесь:
http://www.tech-russia.ru/rm06.html

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:48
hvg
SEREGA SAMARA писал(а):Спускали все 4 колеса от 10 до 50% в сутки,каждый день подкачивал,игнорируя шиномонтажников

Это вы очень зря, катаясь на подспущеной шине вы существенно снижаете ее ресурс. Гораздо дешевле поставить жгут за 100 руб на шиномонтаже, чем задумываться о покупке новых колес на следующий сезон.
SEREGA SAMARA писал(а):жгуты,которые мне ставили в сервисе--настоящие из резины и клей другой--голубого цвета.Жгуты из набора- это веревки пропитанные коричневой сырой резиной,клей в тюбике прозрачный с коричневым оттенком

Жгуты которые продаются в набоорах действительно хуже по качеству, свою функцию они конечно выполняют но гораздо капризней при монтаже.
SEREGA SAMARA писал(а):Хотелось бы приобрести те материалы,которыми работают профессиональные шиномонтажники

Купите у тех же шиномонтажников. Можете конечно в спец. фирмах в Москве оптом закупить. :lol:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 16:37
Странник
Поймал саморез задним колесом. На Семёновской купил ремонтный набор из 8-ми жгутов за 350 р. Через полчаса колесо уже стояло на месте в полном ажуре.

Re: Ремонт прокола со стороны протектора

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 19:42
Xorius
Доброго времени суток, уважаемые.
Помогите советом/опытом, пожалуйста: подскажите какой набор взять для ремонта бескамерной резины?
На шиномонтажке дали "обобщенные" рекомендации: чтоб Т-образная игла+напильник были; чтоб жгуты коричневые, чтоб клей в наборе был...

Re: Ремонт прокола со стороны протектора

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 20:43
super2008meh
Выбирайте любой
http://market.yandex.ru/search.xml?text ... н&clid=545
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&clid=1 ... рных%20шин
и без клея держат не один десяток проколов :roll:

Re: Ремонт прокола со стороны протектора

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 22:54
BAHO32
Xorius писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.
Помогите советом/опытом, пожалуйста: подскажите какой набор взять для ремонта бескамерной резины?
На шиномонтажке дали "обобщенные" рекомендации: чтоб Т-образная игла+напильник были; чтоб жгуты коричневые, чтоб клей в наборе был...

Не парься, заходи в Ленту, Окей и прочие гиперы, там в разделе для автолюбителей, кроме китайских лампочек, магнитол, финтифлюшек, вонючей жижи, паленого масла и кривой резины на дисках есть одна замечательная вещь - набор для ремонта бескамерных покрышек. В нем есть два вида жгутов, длинные черные, малые коричневые, тюбик клея, шило с раздвоением на конце, самрез-штопор с ручкой(нахрена он нужен не знаю, типа для калибровки, но на деле он дырень раза в два расширяет), и простой обойный нож. Руководство по использованию на обратной стороне. Такой набор я вожу в багажнике уже 3 года. Окупился уже 5 раз. В Летних колесах, которые сносил за 3 сезона, на 4 колеса было воткнуто 6 жгутов, в зимнем комплекте всего 1 жгутик. Просто как два пальца.

Re: Ремонт прокола со стороны протектора

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 08:28
ddr512
BAHO32 писал(а):Такой набор я вожу в багажнике уже 3 года. Окупился уже 5 раз. В Летних колесах, которые сносил за 3 сезона, на 4 колеса было воткнуто 6 жгутов, в зимнем комплекте всего 1 жгутик. Просто как два пальца.

Done Deal брал. Жгуты жаба велела пополам разрезать, как раз длины хватает.
Очень удивило, что за год ушлепал 9 проколов на 10колесах (2 авто). Последние три случились за неделю.
Пошел купил еще набор, теперь в каждой машине лежит.
Зы. Не брать в виде отвертки, очень сложно вдавливать, самое удобное, как на картинке Изображение

Re: Ремонт прокола со стороны протектора

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:54
Xorius
Спасибо большое за отклик!
Done Deal брал
- а где в Самаре брали?