Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 35 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Ремонт прокола со стороны протектора

Ремонт прокола со стороны протектора

Не в сети - Профиль 
30 мар 2008, 17:18 Сообщение
Поймал шуруп М5 между рисунком протектора. Дырка сквозная. Вопрос вот в чем. У меня есть такая хрень - Tire Repare Kit. Кто с этим имел дело? Хорошо ли закупоривается дырка или это временное решение вопроса и все равно придется на шиномонтаж ехать?
Последнее сообщение



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 мар 2008, 17:34 Сообщение
papasha
В принципе, хрень
Цитата
Tire Repare Kit
предназначена для экспресс-ремонта колеса, чтобы доехать до шиномонтажа. Однако, многие люди, отремонтировав таким образом колесо, спокойно ездят дальше.Изображение


Последний раз редактировалось lomograf 30 мар 2008, 17:38, всего редактировалось 1 раз.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 мар 2008, 17:34 Сообщение
Я всегда так проколы заделываю и никогда небыло проблем.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 мар 2008, 17:52 Сообщение
ИЗВЕНИТЕ. Если то о чём вы пишете жгуты для ремонта то стоять будут вечно. Если это жидкость то полная хрень.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 мар 2008, 18:04 Сообщение
lomograf писал(а)
papasha
В принципе, хрень
Цитата
Tire Repare Kit
предназначена для экспресс-ремонта колеса, чтобы доехать до шиномонтажа. Однако, многие люди, отремонтировав таким образом колесо, спокойно ездят дальше.

Сами шиномонтажи тоже не брезгуют этой технологией. У меня куча колёс починена жгутами сомостоятельно. Не спускают.

ЗЫ. А вообще действительно, о чём мы? :) Я про жгуты.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
30 мар 2008, 18:12 Сообщение
Unree
Про них, родных. :-)



Не в сети - Профиль 
30 мар 2008, 19:06 Сообщение
Состав:
1. Напильник круглый
2. Такая большая швейная иголка с ухом
3. 5-ть полосок чего-то.
4. Тюбик, похоже клей.



Не в сети - Профиль 
31 мар 2008, 13:22 Сообщение
Тогда хочу посоветоваться по поводу технологии. Как я понял, последовательность следующая (если неправ - поправте):
1. Перед тем как вынуть гвоздь надо пометить место дырки, а то потом ее можно и не найти. (Опускание в ванну с водой не в счет. Нет ванны).
2. Прилагаемым напильником прочистить дырку разиков N (Критерий достаточности какой?)
3. С помощью иглы нанести содержимое тюбика внутрь дырки. (А сколько надо?)
4. Жгут продеть в ухо иголки на пол длины и запхать иголку в дырку, чтоб жгут вылез с внутренней стороны покрышки. Тут у меня два вопроса. Надо обмазывать жгут из тюбика перед запихиванием? И второе - когда я иголку обратно вытаскивать буду жгут за ней обратно не выскочит? Или надо резко выдернуть, чтоб он порвался?
5. И сколько будет это дело сохнуть перед использованием покрышки?

Еще, срока годности, надеюсь, у этого КИТа нет? А то уже года 4 лежит. Первый раз пригодился.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
31 мар 2008, 13:55 Сообщение
papasha
Не надо даже колесо снимать.Прочистил пару раз и все. Мазать дырку не надо. Делаем так- готовим иглу, вставляем в нее жгут, мажем ЖГУТ хренью, потом вытаскиваем болт, быстро чистим дыру и вставляем жгутик. Игла с разрезом на конце- жгут остается в дырке. То что торчит- обрезаем по протектору. ВСЕ!!!
ААА- потом подкачиваем колесо.



Не в сети - Профиль 
31 мар 2008, 14:49 Сообщение
Т. е. ждать когда высохнет не надо? Сразу качать?



Не в сети - Профиль 
06 апр 2008, 13:40 Сообщение
Все, спасибо за советы. Заделал дырку. Провозился только со жгутами - больно они липкие. В ушко не хотели пролезать :) Думаю уж к зиме просохнут. Дырка на зимних шинах.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
13 авг 2008, 08:54 Сообщение
Вчера тоже заклеивал свой Барумчик, а то с гвоздем ездил. В первый раз пользовался жгутами. Вроде не спускает, но еще не ездил. Напильника у меня не было в наборе, пришлось взять обычный круглый.

А в запаске оказался боковой порезик (вот гады Авантайм, резаную запаску подсунули вместо моей новенькой). Жгутиками не заклеивается:(, буду ставить камеру.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
10 сен 2008, 14:31 Сообщение
Сантяй
Прочитайте ПРАВИЛА в верхнем правом углу экрана, п.7.
Лично я уже знаю,что такое п.5.

Кстати, мой заклеенный прокол прекрасно держится. Я теперь фанат бескамерных шин.
Камера, вставленная в запаску тоже решила проблему. Никаких шишек, только вес намного больше. Балансировать не пошел - просто поментил шину мелом перед снятием и вернул в такое же положение.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
07 июн 2009, 11:34 Сообщение
Уважаемые коллеги!
Встретил подобную вещь в сети Лента. В составе большая "иголка" (похожая на отвертку, но с ухом на конце), жгутики и клей под названием "резиновый цемент". Цена вопроса - 99 р. Опыта общения с авто мало, поэтому возник вопрос - а насколько такая вещь необходима, если так можно выразиться, в "аптечке" для автомобиля?



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
07 июн 2009, 11:41 Сообщение
maxspb писал(а)
Уважаемые коллеги!
Встретил подобную вещь в сети Лента. В составе большая "иголка" (похожая на отвертку, но с ухом на конце), жгутики и клей под названием "резиновый цемент". Цена вопроса - 99 р. Опыта общения с авто мало, поэтому возник вопрос - а насколько такая вещь необходима, если так можно выразиться, в "аптечке" для автомобиля?
Всё просто: если не поймал колесом гвоздь вдали от шиномонтажа, то она как-бы и не нужна. А если поймал, то она сразу и надобна становится. У меня в багажнике она есть.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 35 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия