ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 май 2024, 12:58 Ремонт прокола со стороны протектораМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 35
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Ремонт прокола со стороны протектораПоймал шуруп М5 между рисунком протектора. Дырка сквозная. Вопрос вот в чем. У меня есть такая хрень - Tire Repare Kit. Кто с этим имел дело? Хорошо ли закупоривается дырка или это временное решение вопроса и все равно придется на шиномонтаж ехать?
papasha
В принципе, хрень предназначена для экспресс-ремонта колеса, чтобы доехать до шиномонтажа. Однако, многие люди, отремонтировав таким образом колесо, спокойно ездят дальше. Последний раз редактировалось lomograf 30 мар 2008, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
ИЗВЕНИТЕ. Если то о чём вы пишете жгуты для ремонта то стоять будут вечно. Если это жидкость то полная хрень.
Сами шиномонтажи тоже не брезгуют этой технологией. У меня куча колёс починена жгутами сомостоятельно. Не спускают. ЗЫ. А вообще действительно, о чём мы? Я про жгуты.
Состав:
1. Напильник круглый 2. Такая большая швейная иголка с ухом 3. 5-ть полосок чего-то. 4. Тюбик, похоже клей.
Тогда хочу посоветоваться по поводу технологии. Как я понял, последовательность следующая (если неправ - поправте):
1. Перед тем как вынуть гвоздь надо пометить место дырки, а то потом ее можно и не найти. (Опускание в ванну с водой не в счет. Нет ванны). 2. Прилагаемым напильником прочистить дырку разиков N (Критерий достаточности какой?) 3. С помощью иглы нанести содержимое тюбика внутрь дырки. (А сколько надо?) 4. Жгут продеть в ухо иголки на пол длины и запхать иголку в дырку, чтоб жгут вылез с внутренней стороны покрышки. Тут у меня два вопроса. Надо обмазывать жгут из тюбика перед запихиванием? И второе - когда я иголку обратно вытаскивать буду жгут за ней обратно не выскочит? Или надо резко выдернуть, чтоб он порвался? 5. И сколько будет это дело сохнуть перед использованием покрышки? Еще, срока годности, надеюсь, у этого КИТа нет? А то уже года 4 лежит. Первый раз пригодился.
papasha
Не надо даже колесо снимать.Прочистил пару раз и все. Мазать дырку не надо. Делаем так- готовим иглу, вставляем в нее жгут, мажем ЖГУТ хренью, потом вытаскиваем болт, быстро чистим дыру и вставляем жгутик. Игла с разрезом на конце- жгут остается в дырке. То что торчит- обрезаем по протектору. ВСЕ!!! ААА- потом подкачиваем колесо.
Все, спасибо за советы. Заделал дырку. Провозился только со жгутами - больно они липкие. В ушко не хотели пролезать Думаю уж к зиме просохнут. Дырка на зимних шинах.
Вчера тоже заклеивал свой Барумчик, а то с гвоздем ездил. В первый раз пользовался жгутами. Вроде не спускает, но еще не ездил. Напильника у меня не было в наборе, пришлось взять обычный круглый.
А в запаске оказался боковой порезик (вот гады Авантайм, резаную запаску подсунули вместо моей новенькой). Жгутиками не заклеивается:(, буду ставить камеру.
Сантяй
Прочитайте ПРАВИЛА в верхнем правом углу экрана, п.7. Лично я уже знаю,что такое п.5. Кстати, мой заклеенный прокол прекрасно держится. Я теперь фанат бескамерных шин. Камера, вставленная в запаску тоже решила проблему. Никаких шишек, только вес намного больше. Балансировать не пошел - просто поментил шину мелом перед снятием и вернул в такое же положение.
Уважаемые коллеги!
Встретил подобную вещь в сети Лента. В составе большая "иголка" (похожая на отвертку, но с ухом на конце), жгутики и клей под названием "резиновый цемент". Цена вопроса - 99 р. Опыта общения с авто мало, поэтому возник вопрос - а насколько такая вещь необходима, если так можно выразиться, в "аптечке" для автомобиля?
Всё просто: если не поймал колесом гвоздь вдали от шиномонтажа, то она как-бы и не нужна. А если поймал, то она сразу и надобна становится. У меня в багажнике она есть.
Сообщений: 35
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |