С подобной проблемой столкнулся прошлой весной! Пришли к замене ступицы. Сиё удовольствие у дилера обошлось 5-6 тысяч! Высверливание и выкручивание - бестолковы!
Крутящий момент писал(а):С подобной проблемой столкнулся прошлой весной! Пришли к замене ступицы. Сиё удовольствие у дилера обошлось 5-6 тысяч! Высверливание и выкручивание - бестолковы!
Дык это на переднем колесе?
У меня на заднем обломался, где болт вкручивается в барабан.
Captain писал(а):Если обломок утоплен, болт приварить невозможно. В этом случае иногда просто приваривают электрод к обломку и за электрод же и выкручивают.
Как это можно за электрод держась выкрутить болт? Не понятно...
Евгений Ш писал(а):А "очень длинный" - это больше метра?
Ну как-то в шиномонтажке мне именно таким (около метра) болты дотягивали после пневмопистолета. Также в магазине видел телескопический ключ, дык в раздвинутом состоянии он тоже около метра будет.
Поздравляю с решением проблемы но:
1. Для таких случаев специально продаются экстракторы - типа метчика с конусной левой резьбой. Сверлите глубокую дырку, а потом вставляете туда экстрактор подходящего диаметра и за него выворачиваете остаток болта. Из-за своей конусности и леворезьбовости он там клинит намертво и дает спокойно вывернуть. Экстракторы обычно продаются наборами занедорого.
2. Купити себе динамометрический ключ, пусть и не самый дорогой. Это будет гораздо дешевле, чем менять дорогущий барабан!
Я вот однажды сломал болт, которым в двигателе головка к блоку крепится Но повезло, я намазал эпоксидкой ту часть, что в руках оказалась, вставил на место и на следующий день вывернул