Страница 32 из 32

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 00:40
семигор
Чем ещё хорош Амтел? Это тем, что покупаешь ОДНУ новую шину, и ставишь вместе с ЗАПАСКОЙ на переднюю ось. И вот как бы и денег почти не потратил, а профит очевиден. :wink:

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:51
Драйвер
Кстати--может я зря качу бочку на ИЗГОТОВИТЕЛЯ шины?? Где собирают и балансируют колеса в сборе? Ведь именно после них мне пришлось ВСЮ!!! их работу переделывать!

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:57
Евгений Ш
Драйвер писал(а):Кстати--может я зря качу бочку на ИЗГОТОВИТЕЛЯ шины??
Да, зря.
Драйвер писал(а): Где собирают и балансируют колеса в сборе?
На шиномонтаже, а на некоторых ещё и шипуют.
Драйвер писал(а): Ведь именно после них мне пришлось ВСЮ!!! их работу переделывать!
Ну... Не надо ездить на шиномонтаж к ближайшему пивному ларьку :oops:

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 21:13
Драйвер
Евгений Ш
Я имел ввиду поставку собранных колес на заводской конвейер! Их собирали и балансировали на заводе в Москве, везли собранные откуда то, или с шиномонтажа от ближайшего пивного ларька???

А вот в "шиномонтаже у ближайшего пивного ларька", как вы изволили выразиться-- их как раз и привели в норму! :acute

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 08:48
Евгений Ш
Драйвер писал(а):Я имел ввиду поставку собранных колес на заводской конвейер!

Три Логана - ни на одном не было проблем с колесами с завода. (Корморан и два Амтеля).

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 09:03
cryukoff
У меня с амтелом не сложилось вообще, после 5 тыс пробега оба передних колеса стали бить. Винтом пошли. ПРи чем на скоростях до 40 км/ч руль бьет.

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 16:21
Суровый
Штатный Амтел прошел около 50ткм, претензий к нему у меня пара,а именно: главная претензия это шум, очень шумная резина, аж уши закладывает. Понятное дело, что в логане шумоизоляции нет, но тем не менее. И вторая причина жесткая, дубовая резина, но тут же есть плюс, реально надежная и неубиваемая резина. К тормозам, аквапланированию претензий нет. Более того, почти лысый адекватно держал мокрую дорогу на скорости 100км/ч. Не купил только из-за шума.
Взамен поставил Sava Perfecta 185*70*R14, РЕАЛЬНО тихая резина и ОЧЕНЬ мягкая (есть даже опасения что излишне, так как боковина тонкая). Минус ее отбалансировалась на штатных дисках мягко говоря не очень: 2 колеса до 40 грамм на колесо, 2 около 80 грамм. Может быть диски за это время штатные диски малость окривели, может резина не айс. Столько грузиков у меня еще никогда не было... Кстати, на заводском Амтеле грузиков тоже было не мало, порядка 60 грамм на колесо.

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 21:50
Злой Волк
Отъездил 4 сезона на на Логане на летнем амтеле - впечатления хорошие, нормальная недорогая резина. Жестковата, зато износ минимальный.

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 19:30
Драйвер
Продолжу длинный рассказ про АМТЕЛ. Прошло 4.5 года после покупки новой машинки.
Позади 120 000 км. 70 000км на летних и 50 000км на зимних. Вот вам соотношение Тепла и
Холода в Москве. 8) :evil: Хотелось бы потеплее.. Так вот три из четырех колес имеют повреждения корда в боковине - видно невооруженным глазом. Но окривело и стало ощютимо бить в руль на маленькой скорости, пока, только одно. В итоге удалось купить в инете новое заводское колесо в сборе оччень дешево и я составил комбинацию из новой своей запаски и новой купленной чужой.Эта пара пошла вперед. Кстати у запасок диски черные. Сзади осталась пара с пробегом уже 70 000км. Там еще глубина протектора 3 мм(у новой- 7мм). Заезд на скорости вернул ощущения нового авто по управлению и комфорту под машиной. :whistle

P.S. Никаких ям я не ловил, ударов о бордюры тоже не было. Зато были четыре заезда на море в Анапу по трассе М-4. Там идешь весь день на скорости 110-130. Иногда на спусках до 150 (чтобы легко въезжать в длинные предлинные подъемы). :driver Скоростной предел обозначен на боковине шины Н -- скорость до 210 км/час. Все должно быть Окей, но нет - шины кривеют задолго до полного износа. Значит - не очень хорошие..
Хорошие должны изнашиваться до конца и оставаться ровными и круглыми.
Так как 110-130 км/ч страшно далеки от 210! :brainy А вы как думаете?

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 20:35
Зфгд_ШШ
Драйвер писал(а):А вы как думаете?


Как хранится резина? На дисках или резина отдельно? Горизонтально, вертикально?

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 20:51
Kuzovok
А как правильно? У меня на дисках и хранится вертикально. О том, что такое биение руля только слышал. Хотя рейка в поворотах постукивает.
На передок нежелательно ставить резину из разных партий. Не знаю как сейчас. 10 лет назад бывало, что абсолютно новая отечественная резина отличалась даже по высоте. А ведь есть еще и состав и изменение дорожных качеств при хранении запаски.

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 23:19
Драйвер
я - на дисках горизонтально, без дисков - вертикально. Но в холодном(зимой до -12) неотапливаемом гараже.
Кuzovok - длительное хранение запаски, несоответствие разных партий..
При нашем олигархическом строе и постоянной "заботе" государства и действующего мэра об автомобилистах- не до жиру! Быть бы живу! :cop

Re: Штатная резина Amtel

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 09:46
tolspb
Драйвер писал(а):я - на дисках горизонтально, без дисков - вертикально.

да так все правильно
у меня когда-то старая резина так же "погнулась" от вертикального хранения на дисках