Хм... коротко - и ясно. И добавить нечего, однозначно.Nick_2141 писал(а):mikh-kola писал(а):Подскажите у меня резина amtel rlanet dc это летняя резина или всесезонка?
Летняя.
"Всесезонки" - не существует в принципе. Это миф.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 20:27 Штатная резина AmtelМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Штатная резина AmtelХм... коротко - и ясно. И добавить нечего, однозначно.
Re: Штатная резина Amtel
Присоединяюсь к вопросу. Но знаю ответ. Пластмасса.
Re: Штатная резина AmtelAmtel DC -жесткохорошосопротивляющаюся.
-------------------------- Мне так кажется.( бо имею право об этой резине судить)
Re: Штатная резина Amtel
Зачем врёшь, Антон джан? А если я в Сухуми живу, где в холодную зиму аж +10 бывает, то там Амтел тоже не будет всесезонным считаться? А вот во Владимире - да, тот сезон, что со снегом, требует наличия зимней резины, а не штатного Амтела.
Re: Штатная резина Amtel
Откатал на этой резине три сезона; два на одной машине, пока что один - на другой. В активе поездка по камням в Норвегии, и при перепадах температур, езда по трассам на скорости до 140-150 км/час (по сухому), но и по мокрому, хоть и не лихачил, но по автобану шибко медленно не плёлся. При не отключении "центра бздительности" в голове - вполне можно ездить. Менял в своё время на Йоку-С-драйв. Разительных отличий не заметил. Душу больше грело СОЗНАНИЕ того, что машина на более (какбэ) качественных шинах, если верить тестам. Потому что по отзывам, как следует из вышеприведенных цитат,сделать однозначный вывод очень сложно. Пока поезжу на этой.
Re: Штатная резина AmtelПо моим ощущениям и опыту резина средняя, только шумная очень (я про летнюю).
Катаюсь летом на R15 на заводских дисках.
Re: Штатная резина AmtelГоспода, прошел на Планет ДС 15-ка около 16 тыс км , в основном по шоссе, и увидел, что перед имеет износ значительно больше, чем зад.
Что посоветуете: 1. Поменять местами (тогда как) 2. Не париться и доездить Планирую на ней еще тыс 10 в этом году до переобувания накатать. И, ИМХО, резина дубовата и шумновата, плохо держит колейность. Как докатаю - обязательно озабочусь выбором чего-то другого.
Re: Штатная резина Amtel
А Вы, простите, на Логан с чего пересели? У меня ВАЗ 2107 на И-391 в колеях швыряло так, что - не удержишь. А Амтел - практически как по рельсам.
Re: Штатная резина AmtelГондурас
Рекомендую перекинуть резину зад на перед, крест на крест (если не лень каждые 10 т. км). Глубина протектора меньше 3 мм, является остаточной безопасностью.
Re: Штатная резина AmtelПервые впечатления от штатного Амтела R14. На двух предыдущих Логанах(этот третий) стояли: БАРУМ, КОРДИАНТ, КУМХО, ГУДЪИЕР и вот теперь АМТЕЛ. АМТЕЛ-худший из них! Еще когда осматривал-принимал новенькую машинку, обратил внимание: стоят 3 просто гигантских!!75-100гр груза на 3-х колесах из пяти!(самые маленькие(10гр) и малюсенькие(5гр) были на БАРУМ и , ГУДЪИЕР). Обратил внимание манагера на это. Ответ: что Вы хотите-это плоды локализации.. . Машину взял в конце ноября-сразу одел шипованный ГУДЪИЕР на другие диски и ...забыл о летних колесах до весны. Зимой несколько раз приходилось ездить по новой Ленинградке Москва-Солнечногорск. На сухой, чистой, новой, пустой трассе(без камер и гайцев) легко и долго шел 130-140 км/час на шипованных шинах: тихо,никаких вибраций, нормальная управляемость. Наступила весна, поставил новенькие заводские летние колеса. С маленькими грузами вперед, с огромными-назад.Проехал на этих колесах около 500км на небольших скоростях. Ничего необычного не заметил. И вот я снова на ЭТОЙ трассе. До 100км все было в норме, 110-120: резко усилился шум, появился напряг в управлении и зуд на руле.
130-140: сильные вибрации на руле(от передних колес) и ,как будто, изношенный бъющий кардан под машиной! (задние колеса). Я, как говорят пилоты F-1 на брифингах, БЫЛ ОЧЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН!!! Почитал отзывы. Много отзывов. Мнения - полярные. Выяснил, что их делают 2 завода: в Кирове и в Воронеже. Плохие - воронежские. Пойду завтра гляну-какие у меня..Если воронежские-буду продавать, если Кировские- попытаюсь повернуть на диске и заново отбалансировать..
Re: Штатная резина AmtelДобиваю уже второй комплект штатного амтела, проблем никаких не было, грузики от 15 до 75 гр., вибраций не замечено, шумновато немного, но совсем не критично, иногда до 160 км/ч бывает по хорошей трассе, у меня скорее всего кировская апрель 12 года, про воронежскую честно говоря не слышал еще.
Re: Штатная резина AmtelПосмотрел производителя. Оказались Кировского("хорошего") завода. Решил заняться сначала задними колесами, где большие грузы. В результате добросовестной работы шиномонтажа( проворачивание на диске и даже переворот на другую сторону+балансировка) удалось уменьшить массу грузов на задних колесах на 30% !! Контрольная поездка по той же Новой Ленинградке показала, что сзади все стало ОКЕЙ, но зуд на руле от передних колес остался! К следующим выходным я заменил переднюю пару колес в сборе АМТЕЛ на другую пару колес(КОРДИАНТ СТАНДАРТ) - на которых я ездил прошлым летом в Анапу. И которые хорошо себя показали.
Результат: разгонялся до 170км/час -- НИКАКИХ вибраций и зуда на руле!! Придется, чувствую, покупать еще пару КОРДИАНТ для дальняка, а на АМТЕЛ утюжить, до их износа, по городу..
Re: Штатная резина Amtel
Я правильно понял, что вторичная балансировка проводилась всем ЧЕТЫРЁМ колёсам? Извините, и какова получилась навеска на каждое колесо?
Re: Штатная резина AmtelНет, пока только задняя пара. Там было ощущение, что у меня был разболтанный кардан в задней части машины! На передней паре колес грузики были обычными-но видимый "зуд и мелкие вибрации на руле" даже вызвали у меня предположение, что виной этому могла быть правая "длинная" полуось, ведь Рено ликвидировало(удешевило) промежуточный опорный подшипник правой полуоси для версии с самым мощным мотором и вернуло туда демпфер. Я подумал, что может быть не хватает жесткости правой полуоси и могут, по этой причине, возникать зуд и вибрации на большой скорости. Поэтому, для проверки, поставил вперед другую пару колес(КОРДИАНТ СТАНДАРТ)- на которой ездил впрошлым летом в Анапу по М4 и где тоже удавалось долго ехать на высокой скорости-на руле были тишина и покой(и промежуточный подшипник на правой полуоси той машинки). Результат: на этих шинах - тоже тишина и покой на большой скорости. Значит дело не в полуоси...
Re: Штатная резина AmtelПродолжу рассказ про свой АМТЕЛ. Предполагалось, что в отпуск в этом году мы опять поедем на море в Анапу по М4. Поэтому я приложил столько усилий к шинам. В итоге все шины были тщательно отбалансированы ЗАНОВО!, так как завод-изготовитель( Киров) не удосужился это сделать. В результате ощущения по вибрациям и управляемости вернулись в норму. Путешествие на море и обратно прошло хорошо. К шинам и машине вопросов не возникло. Часто и много шли на скорости 140-150 по спидометру. АМТЕЛ реабилитировался в моих глазах. Осталось проверить его ресурс...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |