Всё ИМХО!
Из Амтела активно езжу на М2141 на первом зимнем "Нордмастере" (КШЗ) и на летней Амтел" Planet (КШЗ)... от летней впечатления только самые положительные, оказалась совсем не хуже и даже тише чем Firestone F580, которая стояла у меня до аварии.
Когда на новом Логане из салона поставили Амтел 185/70 R14 Planet DC был одновременно обрадован и расстроен. Обрадован, что это не странный типоразмер как был у штатного "Барума". А расстроился, что сделан этот "Амтел" на "МШЗ". "МШЗ" совсем недавно куплен Амтелом и хотя там и стоит оборудование от Континенталя, качество ИМХО так се если чесно! Собирал эту штатную резину на 14-е литьё от реплики Rn-6. В итоге только на одном колесе грузик 5 гр., а на остальных двух 20-25, а на последнем вообще 50гр. повесили. Шиномонтаж проверенный. Литьё до сборки тоже проверяли на кривизну и т.п. - литьё нормальное. Шиномонтажник сказал, что покрышки такие
... Для сравнения на Амтел Planet грузиков больше 10 гр. нигде не стоит
. И рисунок на Planet DC хоть и всесезонный, но ИМХО не такой интересный как у обычного Planet. Зимой ездить на штатном Амтеле я лично не советую. Это всё-таки летняя резина со всесезонным рисунком. Так что ИМХО всё специальное лучше универсального. Поеду ближе к переобувке ещё раз перебортую проблемное колёсико на запаску. Если будет плохо - буду продавать весь комплект и искать на лето что-нить более интересное. Кстати открыл для себя бренд Vredestein (купил для Логана резину на зиму), который принадлежит Амтелу. Теперь вот хочу на лето присмотреть вот такие шины
http://www.av-to.ru/view_buses.php?id=6283 - этот бренд раскручивают сейчас сильно и следят за качеством и цена очень интересная. Эта вот модель стоит 2300 руб за балон. Варят её в Ворнеже из импортных компонентов, Рисунок зачётный
. Всё ИМХО...