Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 09:10
Dimonat
Привет сообществу Логан-водов! :D
Внимательно читаю тему "Что лучше для просёлка R14 или R15", потому-что как-то так получается, что 30-40% дорог оказывается для меня проселочными.
Посему обращаюсь с просьбой поделиться информацией тех, кому приходилось "месить грязь". Какая резина хорошо отработала?
Исходим из того, что R14 более приемлимый вариант, в сравнении с R15 (см. тему "Что лучше для просёлка R14 или R15").
Предлагается описать:
1. Марка резины;
2. Размерность;
3. Ну и оценка в произвольной форме. Желательно уделить внимание сравнению того, как ведет себя резина и на просёлке и на асфальте.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 09:25
lingua-tech
Официльные размеры резины 165/80R14 всегда и 185/70R14 зима. 185/65R15 всегда. На лето имеет смысл взять 185/70R14. Общий прицип проходимости таков. Чем шире протектор и крупнее рисунок, тем резина проходимее по грязи. Чем мельче протектор, тем резина лучше на сухом асфальте. Определите критерий, что и когда вам важнее. Для примера на F1 резину меняют когда идет дождь, поскольку менять ей нет возможности, то это всегда будет компромисс. По грязи идем, на асфальте протектором гудим. Или, на асфальте летим, на грязи скользим.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 09:46
Dimonat
lingua-tech писал(а):Определите критерий, что и когда вам важнее. Для примера на F1 резину меняют когда идет дождь, поскольку менять ей нет возможности, то это всегда будет компромисс. По грязи идем, на асфальте протектором гудим. Или, на асфальте летим, на грязи скользим.

Я не любитель быстрой езды. Комфортно себя чувствую летом в городе на 60-70 км/ч, по трассе 120-130 км/ч. К шуму тоже не особо привиредлив (10 лет ездил на УАЗке без ковриков). Но вот скользить в кювет по грязи я точно не любитель. Получается, что важнее критерий - проходимость, нежели скорость и тишина.
Да... и менять резину при съезде с трассы в просёлок я уж точно не буду. В "трофийную" грязь на Логане я не поеду, а по небольшим лужам и слегка раскисшему верхнему покрытию могу. Вообще мне думается, что резины для "трофи" R14 и др. Логановские параметры и не сыскать. :D
Для "трофи" у меня УАЗка заточена.

PS Чтобы было понятно... До УАЗика мне нужно проехать от шоссе несколько километров по проселочной дороге где местами щебенка растворилась в массе. И так круглый год...
Доехал до деревни, а там уж "трофи" по грибы, ягоды, рыбалку...
Сам живу то в городе, то в деревне...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 10:03
mixxxxail
Dimonat писал(а):Вообще мне думается, что резины для "трофи" R14 и др.
Зимняя норд мастер-руская копия якогамы ,пологаю вас устроит ,с таким протектором ставят якогаму на джипы.Резина шумная ,но грибет очень хорошо,я после зимы шипы вырвал катался летом (без шипов значительно тише стало),тормозной путь на сухом освальте по тестам и на яву очень хороший-у нас до сих пор рецепт резины видимо один.35 т пробега на передней оси износ 85%,на задней 15%

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 10:45
Dimonat
mixxxxail писал(а):Зимняя норд мастер-руская копия якогамы ,пологаю вас устроит ...

Есть такие:
- AMTEL NordMaster (- зимние шины, созданы для надежного и безопасного вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорожных покрытиях, благодаря новому составу резиновой смеси и конструкции шины);
- AMTEL NordMaster 2 (- безопасная шина для суровых зимних условий.);
- AMTEL NordMaster ST 310 (- зимние шины с максимальным сцеплением на льду, мокрой и сухой дороге.);
- AMTEL NordMaster CL (- бесшумная и мягкая шина для комфортного и безопасного вождения в городских условиях.);
- AMTEL NordMaster ST (- зимние шины для активной езды, обеспечивают отличную управляемость автомобиля на зимней дороге.).

Что предпочтительнее? Протектор у всех достаточно "злой". Хотелось-бы выбрать более долговечную, поскольку зимняя резина летом будет быстро изнашиваться. И ещё один момент - грязь сильнее забивает протектор чем снег, поэтому решающую роль будет играть рисунок, оптимальный для самоочищения. Судя по ремаркам - ST 310?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 10:59
lingua-tech
Для зимы я приобрел Conti Winter Viking 2 185/70R14 шипованая. Причина для ее выбора - несимметричный протектор для того, чтобы достичь наибольшей универсальности, потому что приходится ездить от гаража, где голый лед и нечищеный снег на проселке, до центра Москвы, где чистый асфальт. Практически на дороге встречаются все типы покрытий. Резина сделана и ошипована в ЕС. Дешевой ее назвать нельзя, но пока нигде не подводила вплоть до скорости 140км/ч, при разумной дорожной обстановке, конечно.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:02
Dimonat
А еще есть летняя AMTEL PLANET 2P размерностями 185/60 и 185/65:

- надежная шина c повышенной проходимостью для комфортного и безопасносного вождения на всех типах дорог;
- Агрессивный характер рисунка, содержащий множество ломаных линий, углов, прорезей и объемных канавок обеспечивает шине мощное сцепление на грязных, неочищенных дорогах со сложными участками;
- Гладкие стенки канавок с наклоном, обеспечивающим расширение профиля канавки к поверхности протектора, гарантируют беспрепятственное удаления воды и грязи;
- Сочетание широких продольных канавок с короткими наклонными и поперечными «открытыми» канавками создают двойную систему дренажа для безопасного вождения.

Кто нить юзал сию приблуду?

PS Цена как критерий третья в списке. Первый фактор - функциональность (определено темой ветки). Второй - срок службы. Третий - цена. Четвертый - шум :D . Зимой конечно переобуваться буду.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:19
Zубилист
AMTEL PLANET 2P - Не утверждаю но вроде бы очень плохо себя ведёт на мокром асфальте.

Проблема у нас с вами похожа я долго искал всесезонку для езды летом по трассе и по грунту.
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... E%ED%EA%E0


В ближайшее време собираюсь покупать GOOD YEAR EAGLE VENTURA летняя резина.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:24
Dimonat
3dmax дал хороший совет - надо иметь и зимнюю и летнюю резину.
Я согласен с этим.
Вот только и зимой и летом приходится ездить и по асфальту и по просёлку. Я как раз озабочен выбором резины, отвечающей такой сложной ситуёвине. С дисками я определился - R14. Остались шины.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 15:29
Panama
195/70R14 - песок
175/80R14 - грязь и колдобины

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 15:35
lingua-tech
195/70R14 - песок
175/80R14 - грязь и колдобины

Эти размеры резины будут давать скорость большую, чем будет показывать спидометр, если не учитывать того, что спидометр завышает показания на 8%.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 16:27
Dimonat
lingua-tech писал(а):Эти размеры резины будут давать скорость большую, чем будет показывать спидометр, если не учитывать того, что спидометр завышает показания на 8%.

Может как раз и скомпенсируется :D ...

175/80R14 - редкая резина. Есть такой размерности AMTEL NordMaster 2. На вид среднее между трассовой и "зубастой".

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 16:31
lingua-tech
Применение резины нерекомендованого размера - существенный повод к лишению гарантии.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 16:34
lingua-tech
Возможно, что вам лучше использовать зимой Хаку, она хороша по снегу, в скандинавии дороги не особо чистят, они узкие и вообще соль не применяют, только гранитную крошку, которую весной пылесосом собирают.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 17:27
Panama
lingua-tech писал(а):Применение резины нерекомендованого размера - существенный повод к лишению гарантии.

Тогда нечего тему открывать, а персаживаться на НИВУ или УАЗ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 20:28
DIXI`s
...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 22:10
3dmax
lingua-tech писал(а):Применение резины нерекомендованого размера - существенный повод к лишению гарантии.

lingua-tech писал(а):Официльные размеры резины 165/80R14 всегда и 185/70R14 зима.

Перестаньте писать дезинформацию, а то предупреждение получите.
185х70 теперь можно ставить всегда.
Какую бы резину Вы не поставили Вас не снимут с гарантии!
Больше я это повторять не буду, учтите.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:46
Iron
3dmax писал(а):Какую бы резину Вы не поставили Вас не снимут с гарантии!

А ссылочку на документ, утверждающий это, можно?
В копилке знаний ничего не нашел. Однако, IMHO установка не рекомендованой резины, например, 195 или 205 вместо 185, может послужить поводом для сервиса отказать в гарантийной замене ступичных подшипников или рулевых тяг. Мол сам перегрузил подвеску, сам и ремонтируй.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:57
Эдгар
На сколько я понимаю перегрузка подшипников зависит только от вылета.А все остальные размеры - ерунда.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:59
3dmax
Iron писал(а):А ссылочку на документ, утверждающий это, можно?

Нет, нельзя, придётся верить на слово.
Iron писал(а): Однако, IMHO установка не рекомендованой резины, например, 195 или 205 вместо 185, может послужить поводом для сервиса отказать в гарантийной замене ступичных подшипников или рулевых тяг.

Изменение ширины покрышки никоим образом не влияет на нагрузку подшипника.
А вообще то это офф уже. Далее по теме.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 08:46
Dimonat
Panama писал(а):Тогда нечего тему открывать, а персаживаться на НИВУ или УАЗ

Для начала, советую эту самую тему прочитать...
УАЗ уже есть. Логан вторая машина. Но до УАЗа нужно еще добраться по проселочной дороге. Вот и ищется в этой теме резина, подходящая и для города-шоссе и для проселочной дороги. Оптимальное соответствие. Никто не собирается сочетать несочетаемое - чтобы и тишина и скорость и проходимость... Склонение идет в сторону функциональности, в ущерб комфорту и скорости.
И еще раз для людей не воспринимающих оттенков, а только "Черное-Белое" - никто не собирается из Логана делать машину для трофи-рейдов. Просто нужна резина, позволяющая максимально использовать существующие качества машины для передвижения по проселочным дорогам, в ущерб скорости и тишине на трассе.
Резина нужна подходящая! Ясно? :D

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:05
Panama
Dimonat писал(а):Резина нужна подходящая! Ясно?

Тогда логичнее обсуждать не размер резины, а ресунок протектора.
Pirelli P400 довльно проходимистая.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:16
lingua-tech
3dmax,
185х70 теперь можно ставить всегда.
спасибо, я этого не знал и в книге по эксплутации этого нет.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:27
"Артур"
При получении номеров, проходил ТО в ГАИ, они сказали, что с передним правым тормозом проблемы.
Поменял передние шины со штатного Барума на Норд Мастер.
И записался на внеочередное ТО в сервисный центр. Тормоза проверили дали справку что все нормально. А в красном секторе справки указали на разный рисунок протектора передней и задних осей.
Про снятие с гарантии ни кто ни чего не говорил

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:32
Dimonat
Panama писал(а):
Dimonat писал(а):Резина нужна подходящая! Ясно?

Тогда логичнее обсуждать не размер резины, а ресунок протектора.
Pirelli P400 довльно проходимистая.

Согласен. Есть еще мысли, предложения, опыт? Тафай конструктифф! :D :D :D
Кста, не подскажешь где можно посмотреть много разных шин?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:33
lingua-tech
А в красном секторе справки указали на разный рисунок протектора передней и задних осей.
По нашим правилам должны быть одинаковыми шины на одной оси, а если шипы, то на всех колесах. Этот факт у меня вызывает непонимание.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 16:19
Егор Самара
Возьмите Pirelli P400

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 00:07
Nick_2141
Подниму тему. Интересует как раз:
Dimonat писал(а):Просто нужна резина, позволяющая максимально использовать существующие качества машины для передвижения по проселочным дорогам, в ущерб скорости и тишине на трассе.
Резина нужна подходящая! Ясно?

И, да. Речь идет о летней резине! :acute

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 00:41
Зфгд_ШШ
Nick_2141 писал(а):И, да. Речь идет о летней резине! :acute


Мы тут ротмистру купили летнюю резину, так вот по рисунку она - точно для проселка, не для шоссе. Называется Amtel Planet t 301 :roll:

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 07:25
remich
угу. континенталь ContiCrossContact AT 205/70R15, к примеру (не совсем R14). А вообще да, стоит глянуть отечественную продукцию.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 07:53
Argus
Nick_2141
Я тоже выбирал для проселка на рыбалку ездить.
Выбрал Sava Intesa HP. Присмотрись к ней, меня полностью устраивает.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 08:31
Nick_2141
Зфгд_ШШ писал(а):Называется Amtel Planet t 301

remich писал(а):ContiCrossContact AT

Argus писал(а):Выбрал Sava Intesa HP

:compliment Спасибо!

Еще рассматриваю Кама euro 236 и Cordiant Sport (вроде протектор зубастый...)

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 10:16
andrey_032
Я о такой думал
andrey_032 писал(а):А к такой как относитесь? GOODYEAR VECTOR 4 SEASONS

Изображение

Но она дорогая. И вообще модель редкая. АТ это конечно сильно, но влезет ли она в Логана. А дословно АТ это и есть резина для проселка, МТ для грязи.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 10:23
Xorius
Nick_2141
Речь идет о летней резине!
- Для Логана?
ИМХО, конечно, но для просёлка покупают "шашечки"/"ёлочки" (мелкие прорези шосеек работают до первого метра грунта).
Вот фото Кама-Евро-236 (резина шоссейная - на травке скользиииит, как и Контик до неё):
Изображение
Sava Intensa HP:
Изображение
Cordiant Sport:
Изображение

А вот протектор кировской КШЗ К-189 (и шашечки и расстояния между ними нормальные - есть шанс, что будут очищаться):
Изображение

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:24
remich
есть более сильное средство, цепи. Гораздо дальше идти за трактором.
правда, достаю их из багажника не чаще пары раз в год, поскольку грунтовку больше люблю сухую.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:31
andrey_032
Цепи хороши когда надо проехать раз в году некий участок и дальше по асфальту. А некоторые ездят по грунтовкам несколько раз за день. И тут устанешь их снимать/одевать. Тут резину надо выбирать соответствующую.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 09:09
clarnet07
Меня при поездках на дачу на Логане, особенно после дождей, выручала Амтел Планет DC: при всех её недостатках на шоссе, на грунтовке мне она понравилась. После Барума вообще казалась внедорожной резиной. А сейчас у меня стоит Кама 236, штатная на Ларгусе: в грязи ей делать НЕЧЕГО! Заехал на участок утром, днём шел дождь. Вечером не выехал: канавки и бороздки более мелкие, чем у Амтела, грязью забились моментально, получилось лысое колесо. Хорошо, щебёнка была под рукой. С тех пор на просёлок на Каме 236 не рискую. Да и площадку под авто и подъезд к ней уже оборудовал.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 11:14
Xorius
andrey_032
АТ это конечно сильно, но влезет ли она в Логана
- влезть-то она влезет, ИМХО - Bridgestone Dueler A/T D693 II 165/70 R14 81T - https://market.yandex.ru/product/10537536?hid=90490
Но ЦЕНА! :) За цену одного колеса можно КОМПЛЕКТ наших взять.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 13:05
andrey_032
Даже и не думайте о этой резине. Гуано еще то. Это штатные колеса для моего Пыжика, только цифры чуть другие. На грунтовке делать на них не чего. Если только на сухой, для каменистой почвы хорошо. Но для этих целей и обычная летняя подойдет.
ContiCrossContact AT намного лучше, на голову я бы сказал. Но на счет размеров я сомневаюсь... Можно посмотреть что китайские братья предложат. Там может что-то интересное выскочить.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 20:49
Nick_2141
clarnet07 писал(а):А сейчас у меня стоит Кама 236, штатная на Ларгусе: в грязи ей делать НЕЧЕГО!

Благодарень за отзыв реального пользователя. Уж чуть было на них не решился... :compliment
andrey_032 писал(а):Даже и не думайте о этой резине.

О какой именно?
andrey_032 писал(а):ContiCrossContact AT намного лучше

За такие деньги... Не...
andrey_032 писал(а): Можно посмотреть что китайские братья предложат.

Не... При выходе из строя одного колеса нужно будет одно взамен.
Т.е. Надо еще и не экзотику... :roll:

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 21:25
andrey_032
Nick_2141 писал(а):
andrey_032 писал(а):Даже и не думайте о этой резине.

О какой именно?

Т.е. Надо еще и не экзотику... :roll:

О Bridgestone Dueler.
Если не экзотику, то отечественное. Наши проселок учитывают при проектирование. Остальные и не догадываются о существовании грунтовых дорог. Запад для этого АТ и МТ покупает.
Хотя Гудиер как резину для проселка хвалят. Читал отзывы на маркете и на Драйве с обладателем такой общался.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 21:51
clarnet07
Т.е. Надо еще и не экзотику...
Тогда точно что-нибудь АМТЕЛовское, для 14 радиуса "внедорожный" выбор небольшой. Мне 3 года назад одну Амтел DC отдал друг с запаски, а ещё 3 штуки я купил в Би-Би. Перед покупкой я ещё рассматривал вот какой вариант https://market.yandex.ru/product/5070809?hid=90490&CAT_ID=109743&gfilter=2142418420%3A-5066798&gfilter=2142418422%3A-5066978&gfilter=2142418424%3A-5114101&gfilter=2142418426%3A-1973846231&how=aprice&show-old=1, но их в Би-Би было всего 2 штуки, а за доставку из других городов просили много денег. Поэтому выбор пал на Амтел DC.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 08:44
Xorius
clarnet07
точно что-нибудь АМТЕЛовское
- зачем покупать лежалые ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ шины (АМТЕЛ банкрот с 2009, на КШЗ уже несколько лет Пирелли хозяйничают), даже если АМТЕЛ прямо рекомендует AMTEL Planet 2P для грязи?
Лучше уж свежий CORDIANT Standart - его тоже производитель ориентирует на грунтовые дороги http://www.cordiant.ru/products/cordian ... tFilter_ff[SEASON]=ALL
Кама-Евро умалчивает о "просёлочной" направленности шин, а сам я на KAMA EURO 236 пока на раскисший просёлок не попадал (т.т.т.) - по сухому грейдеру идёт хорошо (боковина крепкая - под весом машины не так продавливается, ИМХО).
У Белшины заявлен всесезонный тип протектора.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 18:57
Евгений Ш
Xorius писал(а):боковина крепкая - под весом машины не так продавливается, ИМХО

Вы их не накачиваете вообще? Иначе не вижу связи.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 11:36
Xorius
Евгений Ш
Вы их не накачиваете вообще?
- в зависимости от ситуации: 2,0/2,2.
Иначе не вижу связи
- :) это Ваше, личное, дело. Интересующийся - разберётся.

Re: Резина R14 для просёлка

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 13:09
Александр_Гость
Кумхо КН17 на раскисшем после ливня суглинке показала себя весьма хорошо.