Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 01:28

можно ли только два шипованных колеса поставить

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение "Артур" » 27 дек 2007, 18:58

Мы немного ушли от темы.
Все таки можно уже резюмировать и ее закрывать.
Ставить шипованную резину вперед и не шипованную назад не рекомендуется из-за повышенной склонности машины к заносам. Тему на этом можно закрыть

:evil: Из личного опыта. Аутентик B 66, 15 дней с момента покупки. В первую неделю был поставлен Норд-мастер на переднюю ось (выбор марки шин и количество обусловлено было отсутствием средств на тот момент). С зади стоял штатный Барум
Результат при очень аккуратной езде не более 50 км/м
На спуске (40 км/ч) занесло машину и врезались в сугроб. От нижней части переднего бампера отлетело 3 куска пластмассы.
Через неделю купил еще Норд мастер на заднюю ось. По субъективным ощущениям машина стала более управляемой, да и заносов не было
"Артур"
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 20:03
Откуда: Казань

Сообщение turpan » 27 дек 2007, 19:29

Да, тема однако раскрыта полностью. Можно резюмировать одним словом:НИЗЗЯ
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение Евгений Ш » 27 дек 2007, 19:46

3dmax писал(а):Какой ещё юз на машине с АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ системой тормозов

А Вы что, никогда не видели, как она работает? Не только на Логане - ЛЮБАЯ. Могу показать. Следы юза увидите прекрасно.
3dmax писал(а):Я второй раз расстроился
А я, похоже, окончательно
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Евгений Ш » 27 дек 2007, 19:47

Vol писал(а):они не заблокировались бы

Вы в этом полностью уверены?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 27 дек 2007, 22:20

Евгений Ш писал(а):А Вы что, никогда не видели, как она работает?

Поверьте мне, я не только видел как она работает, но и прекрасно это знаю.
Евгений Ш писал(а): Не только на Логане - ЛЮБАЯ. Могу показать. Следы юза увидите прекрасно.

АБС до 15 раз за секунду затормаживает колесо и сразу же растормаживает его, если оно блокируется. Никаких следов юза не остаётся даже на снегу, ни то, что на асфальте. Максимум, что можно углядеть, так это практически незаметные следы блокировки колёс, но только на снегу и только если машина будет очень быстро ехать, километров 100-120, не меньше. Поэтому не пудрите мозг ни мне не окружающим, мне это уже надоедать начинает, чес слово. :evil: Машина с АБС тормозит юзом... :? Нонсенс, блин.
Следы от торможения юзом Вы увидите от машины с АБС только в одном случае, если скорость машины будет 5 или меньше километров в час.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Vol » 28 дек 2007, 09:34

Вы в этом полностью уверены?
я абсолютно уверен в том, что сцепление на сухом асфальте больше чем на рыхлом снегу, а тем более, на льду.
При торможении на смешанном покрытии, если на колеса подавать максимально возможное усилие, то одна из сторон будет тормозиться сильнее другой, что и вызывает занос авто. Для избежания этого, АБС и распускает ту сторону, которая на асфальте. Хотя есть другой выход - на новом премиум классе авто само подруливает не только передними, но и задними колесами. Вот в этом случае можно и посильнее сжимать тормозные колодки.
Vol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 09:20
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ш » 28 дек 2007, 10:41

3dmax писал(а):Поэтому не пудрите мозг ни мне не окружающим, мне это уже надоедать начинает, чес слово
На праздники мне пообещали дать фотоаппарат. Сфотографирую следы прерывистого юза при работе АБС. Постараюсь сделать это и на миксте. Там посмотрим вместе, кто кому пудрит мозги.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Captain » 28 дек 2007, 11:02

3dmax писал(а): Никаких следов юза не остаётся даже на снегу, ни то, что на асфальте. .... Поэтому не пудрите мозг ни мне не окружающим, мне это уже надоедать начинает,

Молодой человек, Вы когда-нибудь осознаете тот факт, что бывает мнение, отличное от Вашего и оно необязательно неправильное. Как бы оно Вам не надоело.
Участки юза при торможении с АБС у Логана прослеживаются совершенно отчетливо. И мне не надо никаких фотографий, что бы поверить этому. Видел сам. Неоднократно.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Евгений Ш » 28 дек 2007, 11:09

Captain писал(а): мне не надо никаких фотографий
ИМХО, всем, кто когда-нибудь это видел, не надо. Но кроме убеждения 3dmax в том, юз присутствует, мне еще интересно выяснить, как это все выглядит на миксте. И, чтобы закрыть этот вопрос, фото необходимы.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Vol » 28 дек 2007, 12:08

на миксте это выглядит также, как и обычно - череда коротких участков скольжения по неск. см.
но это не значит, что другая сторона тормозит в полную силу - сила ее торможения такова, чтобы разница сил между сторонами не превышала определенного порога, за которым идет занос.

Хотя, по-правильному было бы все сигналы от колес заводить в одну точку и там уже смотреть за поведением колес, отпуская их по одному - сильно ли скорость этого колеса отличается от тех, на которые поступает усилие. Тогда можно говорить именно о торможении "на грани". У нас, если не ошибаюсь, простая система - едет или скользит без сравнения скоростей с другими колесами.
Vol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 09:20
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 28 дек 2007, 12:45

3dmax писал(а):Никаких следов юза не остаётся даже на снегу, ни то, что на асфальте.

Остаются.... Сам видел....
Тэк чта..... :roll:
Посчитайте, сколько м/с проходит авто на скорости 60 км/ч .... Это примерно 16,5 м/с... При срабатывании АБС 15 раз в секуду получаем следы юза каждый метр....

Vol писал(а):Тогда можно говорить именно о торможении "на грани". У нас, если не ошибаюсь, простая система - едет или скользит без сравнения скоростей с другими колесами.


ИМХО - ошибаетесь..... На то и есть EBV (Аналог тойотовской EBD http://www.autodata.ru/st/07_ebd/ebd.htm)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Vol » 29 дек 2007, 09:25

посмотрел. не увидел описываемого мной.
Я имел ввиду, что одно из колес на малое время отпускается чтобы узнать реальную скорость авто. Сравнивая скорость вращения отпущенного колеса можно поджимать остальные так, чтобы они чуть медленнее крутились, именно "на грани реалтайм", а не имульсами. А в описываемой схеме - "крутится-жмем. Застопорилось - чуть отпустим и удерживаем, потом опять жмем." Каждое колесо без оглядки на соседние. и система не знает реальной скорости авто.
Vol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 09:20
Откуда: Москва

Сообщение Unree » 29 дек 2007, 10:46

Vol писал(а):Сравнивая скорость вращения отпущенного колеса можно поджимать остальные так, чтобы они чуть медленнее крутились, именно "на грани реалтайм", а не имульсами.

Ну что-то такое на самолёты ставят. Скорость можно снимать с одного из незаторможенных колёс (благо их там много) или со специального ролика. Понятное дело, что такая система сильно дороже и на автомобили (тем более дешевые) такое ставить не будут.

Будем пока обходиться тормозами от Аргамака :)
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение 3dmax » 29 дек 2007, 11:28

Captain писал(а):Участки юза при торможении с АБС у Логана прослеживаются совершенно отчетливо.

Даже на асфальте? Тогда я отстал от жизни...
Nick_2141 писал(а):Остаются.... Сам видел....

Ну дык я и написал, что кратковременные следы юза на снегу увидеть можно если ехать быстро.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение BDLK » 29 дек 2007, 20:27

turpan писал(а):Да, тема однако раскрыта полностью. Можно резюмировать одним словом:НИЗЗЯ

А что вы посоветуете?
Если денег нет, а есть только 2 колеса, продолжать ездить на летней?
BDLK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4