Идея вроде неплохая, НО мне сразу не понравилось упоминание о некой всесезонности... с другой стороны современные зимы в московских условиях не радуют снегом, а все больше гололедом - и идея вполне здравая - площадь контакта то больше...
Сама технология наварной резины ушла вперед по сравнению с расслаивающими покрышками времен дефицита, но и на ней следует сделать акцент: кто в курсе дел современных?
Сам эксплуатирую 3 сезон Hankook 401 шипованный (правда на 2109 - Лога ждет лета), но смотрю в будущее... или вдруг срочно понадобится зимняя резина (отечественный производитель сей продукции пусть будет пока как альтернатива)...
Судя по диаграммам - эта резина вне конкуренции среди приведённых моделей липучек и в "золотой середине" среди приведённых моделей шипов. Никогда не слышал про неё, но если то, что заявляется производителем, на самом деле соответствует действительности, то у нас на Югах я бы попробовал её зимой, но летом...: абразив - он и останется абразивом, и про шумность что-то ничего не говорится .
lingua-tech писал(а):Как не наваривай, а равнопрочности не будет.
Что-то я упустил: а где говорится о "наварке" ? У производителя об этом ни слова, да и вряд ли кто сейчас стал бы выходить на такой "плотный" рынок зимних шин с идеей наварной, в нашем понимании, резины .
"Гранулы для шин Green Diamond изготавливаются из тех же компонентов, которые входят в состав промышленных алмазов." Честно говоря, мне уже этого хватило. Может, я отстал от жизни, но раньше в состав любых алмазов входил только углерод:P
lingua-tech писал(а):Как не наваривай, а равнопрочности не будет.
Что-то я упустил: а где говорится о "наварке" ? У производителя об этом ни слова, да и вряд ли кто сейчас стал бы выходить на такой "плотный" рынок зимних шин с идеей наварной, в нашем понимании, резины .
Там же:
От идеи к технологии
Задача включения твердых гранул в протектор потребовала отхода от традиционной шинной технологии, в которой протекторную массу накладывают на заготовку каркаса единым блоком. В качестве альтернативы исландская компания «New Industries» избрала путь «реинкарнации» шины, предложив использовать первоклассные испытанные каркасы в ансамбле с протектором нового типа, изготовленным методом ленточной навивки. Решение строить шину не «с нуля», а на основе каркаса, уже выдержавшего «проверку дорогой», было вызвано принципиальным различием в долговечности главных элементов современной радиальной шины: если средний срок службы протектора не превышает 50 000 км, то каркасы ведущих мировых фирм рассчитаны на пробег не менее 500 000 км.
Евгений Ш писал(а):"Гранулы для шин Green Diamond изготавливаются из тех же компонентов, которые входят в состав промышленных алмазов." Честно говоря, мне уже этого хватило.
Уважаемый Евгений Ш, будьте снисходительны - это же не гигант типа Мишлен или ещё кто-нибудь из разряда Великих, а всего лишь "контора" с Севастопольского проспекта (может, у них переводчик не очень технически грамотный?) .
А сама идея неведомых "исландских изобретателей" мне нравится .
vvs писал(а):А сама идея неведомых "исландских изобретателей" мне нравится
Идея-то не новая. Типа наждачки на каблуки, и т.п. По качеству фирменной наварки сомнений нет. Но, ИМХО, это из серии "налейте нашей жидкости в бензин, и раход уменьшится на 10%, а мощность вырастет на столько же".
Евгений Ш писал(а):"Гранулы для шин Green Diamond изготавливаются из тех же компонентов, которые входят в состав промышленных алмазов." Честно говоря, мне уже этого хватило. Может, я отстал от жизни, но раньше в состав любых алмазов входил только углерод:P
Скорее всего - это трудности перевода
Судя по тексту - чисто переводная текстовка рекламного проспекта...
а "промышленный алмаз" - имеет значение режущего инструмента (типа бура), т.е. подразумевается не сам минерал, а область применения.
Да, если смотреть выше -
"(~1 мм) гранул карборунда и оксида алюминия.", то это подтверждает мою мысль...
ПС: ни в коем случае не рекламирую, просто не хочется придирок к мелочам...
Юрий Т. писал(а):vvs писал(а): Юрий Т. писал(а): Сама технология наварной резины
lingua-tech писал(а): Как не наваривай, а равнопрочности не будет.
Что-то я упустил: а где говорится о "наварке" ? У производителя об этом ни слова, да и вряд ли кто сейчас стал бы выходить на такой "плотный" рынок зимних шин с идеей наварной, в нашем понимании, резины .
Там же: От идеи к технологии
Ага! Слушайте, а у Вас не возникло ощущения, что это очередная попытка группы отечественных доморощенных Кулибиных (пусть даже на основе заморской идеи) в гараже у дяди Васи наладить современное сверхприбыльное производство ? Сама идея мне очень нравится и если бы существовало её промышленное воплощение - я бы попробовал такую резину у себя, но вот "обрамление" всей этой "зелёной истории" вызывает сомнения . Пока кроме заявленного сайта и завлекательных диаграмм - ничего (по крайне мере никаких ссылок на всех участников этого "проекта", фирмы и т.д. в Инете я не нашёл) . Вот у уважаемого ЕвгенияШ сомнения вызвали "компоненты, входящие в состав промышленных алмазов", хотя в описании "изобретения" говорится о гранулах корборунда и оксида аллюминия, т.е. налицо разночтения в рекламных заявлениях и, как следствие, сомнения в технической компетентности заявителей ?
Евгений Ш писал(а):Идея-то не новая. Типа наждачки на каблуки, и т.п.
Да, и вызывает сомнение в экологичности данного проекта в плане его объявленной всесезонности - этот абразив летом асфальт ещё пуще шипов будет "рыхлить" (или покрышки за счёт высокого трения об асфальт "разлохматятся") ? Нет, а идея мне всё-равно понравилась (как представлю всю мороку с "переобуваниями") !
Doc писал(а):Купите, себе еще один комплект дисков Мороки поубавится
Так у меня и есть два полноценных комплекта резины с дисками (плюс штатный новенький Барум): мне их хранить негде, жена ругается на чём свет стоит (колёса - то в спальне за шторами и на шифонерах) !!!
Можно я добавлю..
не нашел текст каторый вы обсуждаете,но как знаю 30%резины в европе наварная ,так как наварка решает вопросы с утелизацией итд.Наваривают ее масово на заводах ,отбор каркасов серьезный и на качество не влияет .
По алмазам хочу добавить...применяються скорее всего искуственые ,так как алмазная пыль дорогая .Искуственный алмаз при сколе имеет тупой угол ,в отличие от натурального.