Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 16:12

Green diamond - новая технология или ...

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Green diamond - новая технология или ...

Сообщение Юрий Т. » 12 дек 2007, 11:24

Всем привет!
Вот наткнулся в Инете на
http://www.greendiamond.ru/cgi-bin/run/catalog
Что кто думает? А может и эксплуатирует?

Идея вроде неплохая, НО мне сразу не понравилось упоминание о некой всесезонности... с другой стороны современные зимы в московских условиях не радуют снегом, а все больше гололедом - и идея вполне здравая - площадь контакта то больше...

Сама технология наварной резины ушла вперед по сравнению с расслаивающими покрышками времен дефицита, но и на ней следует сделать акцент: кто в курсе дел современных?

Сам эксплуатирую 3 сезон Hankook 401 шипованный (правда на 2109 - Лога ждет лета), но смотрю в будущее... или вдруг срочно понадобится зимняя резина (отечественный производитель сей продукции пусть будет пока как альтернатива)...

С интересом Ют.
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение lingua-tech » 12 дек 2007, 11:33

Как не наваривай, а равнопрочности не будет. Я "наварку", если и поставлю, то только назад.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение vvs » 12 дек 2007, 11:43

Юрий Т. писал(а):Что кто думает?

Судя по диаграммам - эта резина вне конкуренции среди приведённых моделей липучек и в "золотой середине" среди приведённых моделей шипов. Никогда не слышал про неё, но если то, что заявляется производителем, на самом деле соответствует действительности, то у нас на Югах я бы попробовал её зимой, но летом...: абразив - он и останется абразивом, и про шумность что-то ничего не говорится :roll: .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение vvs » 12 дек 2007, 11:49

Юрий Т. писал(а):Сама технология наварной резины

lingua-tech писал(а):Как не наваривай, а равнопрочности не будет.

Что-то я упустил: а где говорится о "наварке" :shock: ? У производителя об этом ни слова, да и вряд ли кто сейчас стал бы выходить на такой "плотный" рынок зимних шин с идеей наварной, в нашем понимании, резины :roll: .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Евгений Ш » 12 дек 2007, 12:54

"Гранулы для шин Green Diamond изготавливаются из тех же компонентов, которые входят в состав промышленных алмазов." Честно говоря, мне уже этого хватило. Может, я отстал от жизни, но раньше в состав любых алмазов входил только углерод:P
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Юрий Т. » 12 дек 2007, 13:35

vvs писал(а):
Юрий Т. писал(а):Сама технология наварной резины

lingua-tech писал(а):Как не наваривай, а равнопрочности не будет.

Что-то я упустил: а где говорится о "наварке" :shock: ? У производителя об этом ни слова, да и вряд ли кто сейчас стал бы выходить на такой "плотный" рынок зимних шин с идеей наварной, в нашем понимании, резины :roll: .


Там же:
От идеи к технологии
Задача включения твердых гранул в протектор потребовала отхода от традиционной шинной технологии, в которой протекторную массу накладывают на заготовку каркаса единым блоком. В качестве альтернативы исландская компания «New Industries» избрала путь «реинкарнации» шины, предложив использовать первоклассные испытанные каркасы в ансамбле с протектором нового типа, изготовленным методом ленточной навивки. Решение строить шину не «с нуля», а на основе каркаса, уже выдержавшего «проверку дорогой», было вызвано принципиальным различием в долговечности главных элементов современной радиальной шины: если средний срок службы протектора не превышает 50 000 км, то каркасы ведущих мировых фирм рассчитаны на пробег не менее 500 000 км.
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение vvs » 12 дек 2007, 13:39

Евгений Ш писал(а):"Гранулы для шин Green Diamond изготавливаются из тех же компонентов, которые входят в состав промышленных алмазов." Честно говоря, мне уже этого хватило.

Уважаемый Евгений Ш, будьте снисходительны - это же не гигант типа Мишлен или ещё кто-нибудь из разряда Великих, а всего лишь "контора" с Севастопольского проспекта (может, у них переводчик не очень технически грамотный?) :D .
А сама идея неведомых "исландских изобретателей" мне нравится 8) .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Евгений Ш » 12 дек 2007, 13:46

vvs писал(а):А сама идея неведомых "исландских изобретателей" мне нравится

Идея-то не новая. Типа наждачки на каблуки, и т.п. По качеству фирменной наварки сомнений нет. Но, ИМХО, это из серии "налейте нашей жидкости в бензин, и раход уменьшится на 10%, а мощность вырастет на столько же".
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Юрий Т. » 12 дек 2007, 13:51

Евгений Ш писал(а):"Гранулы для шин Green Diamond изготавливаются из тех же компонентов, которые входят в состав промышленных алмазов." Честно говоря, мне уже этого хватило. Может, я отстал от жизни, но раньше в состав любых алмазов входил только углерод:P


Скорее всего - это трудности перевода :-)
Судя по тексту - чисто переводная текстовка рекламного проспекта...
а "промышленный алмаз" - имеет значение режущего инструмента (типа бура), т.е. подразумевается не сам минерал, а область применения.
Да, если смотреть выше -
"(~1 мм) гранул карборунда и оксида алюминия.", то это подтверждает мою мысль...

ПС: ни в коем случае не рекламирую, просто не хочется придирок к мелочам...

С заметками, ГР
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение vvs » 12 дек 2007, 13:57

Юрий Т. писал(а):vvs писал(а):
Юрий Т. писал(а):
Сама технология наварной резины

lingua-tech писал(а):
Как не наваривай, а равнопрочности не будет.

Что-то я упустил: а где говорится о "наварке" ? У производителя об этом ни слова, да и вряд ли кто сейчас стал бы выходить на такой "плотный" рынок зимних шин с идеей наварной, в нашем понимании, резины .


Там же:
От идеи к технологии

Ага! Слушайте, а у Вас не возникло ощущения, что это очередная попытка группы отечественных доморощенных Кулибиных (пусть даже на основе заморской идеи) в гараже у дяди Васи наладить современное сверхприбыльное производство :shock: ? Сама идея мне очень нравится и если бы существовало её промышленное воплощение - я бы попробовал такую резину у себя, но вот "обрамление" всей этой "зелёной истории" вызывает сомнения :wink: . Пока кроме заявленного сайта и завлекательных диаграмм - ничего (по крайне мере никаких ссылок на всех участников этого "проекта", фирмы и т.д. в Инете я не нашёл) :roll: . Вот у уважаемого ЕвгенияШ сомнения вызвали "компоненты, входящие в состав промышленных алмазов", хотя в описании "изобретения" говорится о гранулах корборунда и оксида аллюминия, т.е. налицо разночтения в рекламных заявлениях и, как следствие, сомнения в технической компетентности заявителей :shock: ?
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение vvs » 12 дек 2007, 14:05

Евгений Ш писал(а):Идея-то не новая. Типа наждачки на каблуки, и т.п.

Да, и вызывает сомнение в экологичности данного проекта в плане его объявленной всесезонности - этот абразив летом асфальт ещё пуще шипов будет "рыхлить" (или покрышки за счёт высокого трения об асфальт "разлохматятся") :shock: ? Нет, а идея мне всё-равно понравилась (как представлю всю мороку с "переобуваниями") :wink: !
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Doc » 12 дек 2007, 14:13

Т.е. они своими "алмазами" будут изнашивать асфальтовое покрытие, а не изнашиваться сами? Хм, такие покрышки могут попасть под запрет.

vvs писал(а):как представлю всю мороку с "переобуваниями"

Купите, себе еще один комплект дисков ;) Мороки поубавится ;)
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 дек 2007, 14:19

Doc писал(а):Т.е. они своими "алмазами" будут изнашивать асфальтовое покрытие, а не изнашиваться сами? Хм, такие покрышки могут попасть под запрет.


Док, а шипы и так асфальт изнашивают - пару грамм асфальта на километр пробега, если память мне не изменяет. :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение vvs » 12 дек 2007, 14:28

Doc писал(а):Купите, себе еще один комплект дисков Мороки поубавится

Так у меня и есть два полноценных комплекта резины с дисками (плюс штатный новенький Барум): мне их хранить негде, жена ругается на чём свет стоит (колёса - то в спальне за шторами и на шифонерах) :shock: !!!
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение mixxxxail » 12 дек 2007, 14:32

Можно я добавлю..
не нашел текст каторый вы обсуждаете,но как знаю 30%резины в европе наварная ,так как наварка решает вопросы с утелизацией итд.Наваривают ее масово на заводах ,отбор каркасов серьезный и на качество не влияет .
По алмазам хочу добавить...применяються скорее всего искуственые ,так как алмазная пыль дорогая .Искуственный алмаз при сколе имеет тупой угол ,в отличие от натурального.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17