ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 11:15 Что лучше для просёлка R14 или R15Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Что лучше для просёлка R14 или R15В общем вопрос в теме. много буду ездить по грунтовым дорогам с каким размером дисков и шин лучше это будет.(внедорожники не предлагать)
Re: Что лучше для просёлка R14 или R15
Может УАЗик купить или Ниву? Из Логана "жып" всё равно не выйдет. С одной стороны надо диаметр колёс побольше для увеличения клиренса, но при этом падает и без того маленький крутящий момент. Резину неплохо взять узкую, чтоб сквозь слой грязи цеплялась (цепляться то будут максимум 2 колеса и то без блокировки), но опять же клиренса мало. Вобщем, штатная 14 с сумасшедшем профилем (165/80 чтоль?) и есть оптимальный вариант, ещё б протектор позубастей...
По болотам не собираюсь ездить. расчитываю по сухой грунтовке(ну может немного луж куда без них)в основном кочки,ямки и т.д. Чтобы хоть тресло по меньше.
мягкость это 14, а проходимость зависит больше от протектора и брэнда.
Т.е. как я понял на R14 165/80 за счёт более высокого профиля будет лучше?
Хорошая резина для твердух грунтов
Вот сам задаюсь аналогичным вопросом. Какого радиуса весною брать литьё. В общем то все опрошенные со стажем водилы высказались за R14 для просёлков. Больше слой резины, мягче ход, меньше вероятность повредить диск. Очевидно так и поступлю. Да и натяну на него скорее всего Барум... По грязи за счёт узости резины имел возможность убедиться - просто очень хорошо. Другой момент, что по залитой дождём трассе штатный барум - отстой. Да и шумноват.
Диаметр колеса в любом случае будет один и тот же, что 15, что 14 диск.... Из плюсов - вроде как более дешёвый вариант, и Барум сгодится, не выкидывать. Даже есил и решу его заменить весною - R14 резина дешевле. И летьё на 14 чуть дешевле. Из минусов - менее стильный вид машины в целом из-за колёс, возможная чуть меньшая динамика за счёт того, что движку придётся раскручивать более тяжёлые колёса. Так что пижонству предпочту пожалуй практичность.
Я пологаю 15х70 будет равен 14х80 по наружному размеру.Штатная резина имеет дорожный протектор ,для грунта прийдеться ее менять ,а другой 80-ой вы в росии не найдете .Все кто имеют 14-й радиус ставят резину с высотой 65-70-т изза этого страдают показания спидометра ,но возрастает крутящий момент.Я вам советую 15-й радиус ,но он дороже.
Кажется вы правы полазил по сайтам что-то пусто с этими шинами только Барум
+1
Чем выше борт резины, тем более защищена на ямах подвеска. Именно этим руководствуется Рено устанавливая на Логан в России R14. А в Европе R15. При сильном ударе в яме или бугре железные колеса деформируются, а литые раскалываются или (передние) уходят в ноги сидящим впереди. Т.е при сильном ударе железные колеса безопаснее. Алюминий разрушается от противогололедных реагентов. Преимущества алюминиевого диска проявляются на больших скоростях и на хорошей дороге из-за уменьшенной массы и момента инерции колеса.
Чем больше "мяса"(высота профиля) - тем лучше по колдобинам ехать.
195 70 14 высота профиля =136мм, считать просто 195*70%=136
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |