С трудом подобрал название темы, потому что хотелось бы узнать мнение участников форума сразу по двум родственным вопросам.
1. Имеет ли смысл иметь отдельный комплект дисков для зимней резины (кроме экономии на шиномонтаже и перестановке, котрая сомнительна, учитывая стоимость дисков для логана)? Раньше, когда я ездил на ТАЗах, у меня всегда зимняя резина была на отдельных дисках, и я сам ее перекидывал. Но уже на десятке мне это надоело, перекидывать стали работники шиномонтажа, да и балансировка все равно нужна, так что без них никак. Во вторник буду забирать свой новый Престиж с литыми дисками, так вот диллер разводит меня на комплект резины на железных дисках, типа зимой лучше литье поберечь, царапаться будет. В общем, по-моему это разводилово, да я и не такой эстет, чтоб на царапины дисков внимание обращать, меня интересует вот что - не вредит ли дискам/шинам процедура ежегодного шиномонтажа?
2. Можно ли летнюю резину хранить зимой в неотапливаемом гараже? Не теряет ли она свойств эластичности? Особенно хотелось бы узнать мнение тех, кто любит динамичную езду, т.к. для спокойной думаю это вообще не актуально.
Динамичная езда на логане... Гы-гы!
1.Имеет. Штамповка легче мнется при попадании в ямы и соотв меньше калечит подвеску. Купите евродиск- он стоит не так как штатный диск. Дискам процедура монтажа вредна, резине- нет.
2. Можно- только стопкой конечно.
Aragorn писал(а):С трудом подобрал название темы, потому что хотелось бы узнать мнение участников форума сразу по двум родственным вопросам. 1. Имеет ли смысл иметь отдельный комплект дисков для зимней резины (кроме экономии на шиномонтаже и перестановке, котрая сомнительна, учитывая стоимость дисков для логана)? Раньше, когда я ездил на ТАЗах, у меня всегда зимняя резина была на отдельных дисках, и я сам ее перекидывал. Но уже на десятке мне это надоело, перекидывать стали работники шиномонтажа, да и балансировка все равно нужна, так что без них никак.
Вы, по сути, себя уже убедили - НЕ имеет Надеетесь, что Вас отговаривать будут?
Aragorn писал(а):Во вторник буду забирать свой новый Престиж с литыми дисками, так вот диллер разводит меня на комплект резины на железных дисках, типа зимой лучше литье поберечь, царапаться будет. В общем, по-моему это разводилово, да я и не такой эстет, чтоб на царапины дисков внимание обращать,
На мой взгляд, дилер прав. Но если Вы пишете, "разводилово", то можно ли Вас переубедить?
Aragorn писал(а): меня интересует вот что - не вредит ли дискам/шинам процедура ежегодного шиномонтажа?
На сей счёт, насколько я знаю, тоже существует несколько мнений. Но если Вы ездите динамично (а значит и быстро снашиваете резину), то перемонтировка ваашим колёсам/резине не повредит - резину раньше замените, чем растяните старые на шиномонтаже, а дискам вроде не вредно.
Aragorn писал(а):2. Можно ли летнюю резину хранить зимой в неотапливаемом гараже? Не теряет ли она свойств эластичности? Особенно хотелось бы узнать мнение тех, кто любит динамичную езду, т.к. для спокойной думаю это вообще не актуально.
Путник писал(а):Дискам процедура монтажа вредна, резине- нет.
Во! Знающие люди сказали, что вредна. А кстати - чем? К слову сказать, у меня разные диски для зимней и летней резины. Про то, что борта у резины растягиваются, читал, а вот про вред для дисков - не слышал. А знать хочется
Путник писал(а):Динамичная езда на логане... Гы-гы! 1.Имеет. Штамповка легче мнется при попадании в ямы и соотв меньше калечит подвеску. Купите евродиск- он стоит не так как штатный диск. Дискам процедура монтажа вредна, резине- нет. 2. Можно- только стопкой конечно.
Подразумеваю, что все-таки на Логане можно ездить динамично. Ну да ладно... А так, возможно, вы меня убедили. Подумаю...
Niichavo писал(а):... вот про вред для дисков - не слышал. А знать хочется
Ну, это же элементарно - грузики балансировочные каждый раз сдирают и на новое место прибивают - обод портится и эстетически и вообще - ржаветь начинает после такого.
Niichavo писал(а):... вот про вред для дисков - не слышал. А знать хочется
Ну, это же элементарно - грузики балансировочные каждый раз сдирают и на новое место прибивают - обод портится и эстетически и вообще - ржаветь начинает после такого.
Niichavo писал(а):... вот про вред для дисков - не слышал. А знать хочется
Ну, это же элементарно - грузики балансировочные каждый раз сдирают и на новое место прибивают - обод портится и эстетически и вообще - ржаветь начинает после такого.
А разве нет необходимости каждый сезон делать балансировку снова, даже если не снималась шина с диска?
Aragorn писал(а): Во вторник буду забирать свой новый Престиж с литыми дисками, так вот диллер разводит меня на комплект резины на железных дисках, типа зимой лучше литье поберечь, царапаться будет.
Литьё штатное? Я думаю его оставить для зимней резины а на лето купить литьё покрасивше и побольше диаметром. Штатное меня что-то не впечатляет...