Вопрос по дискам.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2005, 18:31
Путник
Тут призадумался поменять свои голимые родные 14-е башмаки на 15-ю ковку для зимы. Побывал в магазине- подобрали по каталогу симпотные диски от ВСМПО по 50 баксов. Для сравнения- родное литье с шильдиком стоит по 200... Дилеры говорят что ставить ВСМПО не имею права, так как запчасть не оригинальная и не рекомендованная РЕНО. нО ЧТО СТРАННО, Я ВЕДЬ ВЫБИРАЮ ДИСКИ ПО КАТАЛОГУ И ОНИ С РЕКОМЕНДОВАННЫМИ РАЗМЕРАМИ... Так же как и шины- я могу выбирать из кучи всех марок, и главное- взять рекомендованный размер. Меня же не заставляют брать шины с шидьдом РЕНО, может просто потому что нету таких :?
в ОБЩЕМ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? Я склонен взять ВСМПО ( они даже более красивые чем родные)- а при визите на сервис ставить башмаки от запорожца, какими авто укомплектовали идиоты менеджеры.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2005, 20:44
Elik
У ВСМПО нет рекомендованного РЕНО размера !!!
Есть близкие но не те.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 00:20
Beorn
Elik писал(а):У ВСМПО нет рекомендованного РЕНО размера !!!
Есть близкие но не те.

Разве? Посмотрим например тут:
http://www.salda.ru/kolesa_15.htm
Изображение
15" Фобос ET 50mm: PCD 4x100 Осталось подобрать DIA 54,1...67,2 на нужный размер.
На те-же размеры также есть:
Изображение
15" Паллада
Изображение
15" Уран
Осталось посмотреть - что есть в наличие в магазине и подобрать понравившийся дизайн

СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 13:09
Parteigenosse
Ещё и Аврора с ЕТ50 есть. Правда маленькое НО: все эти диски имеют ширину 6.5" - а рекомендованные 15" диски должны быть шириной 6". Так что всё на усмотрение дилера - если у него не будет желания снять с гарантии, то можно ставить. Диски ВСМПО делаются с максимальным центральным отверстием, а для точного размера дают пластмассовые проставочные кольца. Можно, конечно, эти кольца и не ставить. Понятное дело, что нельзя забывать про болты под литьё - от штамповки не годятся. Да, и ещё. Если всё-таки ставить диски шириной 6.5", то и резину надо брать пошире: 195-205 мм. Но идея ставить на зиму литые диски, да ещё и широкие, кажется мне не очень удачной - логичнее уж взять их на лето с хорошей широкой резиной, а на зиму как раз оставить штамповку с узкой.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 16:51
SVR2141
Не литье испытывать нашей солью не стоит, а вот ковку вместо штамповки можно было бы взять - она и так страшная :lol: Да и поискать в одну цену встанет с родным стальным диском

СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 21:48
cocktail
И всетаки не понятно, так можно ставить салдовские диски или нет? Ибо тож о них подумываю, правда на лето, но все же. Нравятся)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 07:07
SERG
В выходные купил литье на ЛОГАН ...
Развейте мои сомнения подойдут они мне или нет ...

6Jx14H2
ET37
PCD 4x100
DIA 67,1

СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 09:50
AlexKharkov
cocktail писал(а):И всетаки не понятно, так можно ставить салдовские диски или нет? Ибо тож о них подумываю, правда на лето, но все же. Нравятся)

Да ставьте, конечно, что ещё за проблема! Только перед поездкой на сервис не забудьте поменять на родные, могут придраться.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 10:19
SVR2141
SERG
Купить- :wink: купил, но не поставил?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2005, 11:07
Антон
Для SERG (Развейте мои сомнения подойдут они мне или нет ...)


Да кстати не забудь поставить проставочные кольца с 67.1 на 60.1, а то будут диски бить, да и ступице может придти кирдык правда не сразу.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2005, 18:46
Connect
Извините, но проставочные кольца выполняют чисто декоративную ф-цию, центруется колесо болтами...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 07:57
Антон
"Извините, но проставочные кольца выполняют чисто декоративную ф-цию, центруется колесо болтами...""""

Всем доброе утро
Переубеждать не буду, но ты не прав. Изучите инет и спец. сайты производителей так же как и отзовы людей кто так же думает.
Поговорите с шиномонтажниками и все всанет на свои места.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 09:29
AlexKharkov
Антон писал(а):"Извините, но проставочные кольца выполняют чисто декоративную ф-цию, центруется колесо болтами...""""

Всем доброе утро
Переубеждать не буду, но ты не прав. Изучите инет и спец. сайты производителей так же как и отзовы людей кто так же думает.
Поговорите с шиномонтажниками и все всанет на свои места.

Не хочу никого направлять, но мне кажется, что Connect в этом вопросе более прав, чем не прав. Таки по центральному отверстию идет предварительная центровка, окончательная и более точная по конусам в болтах(или гайках). Межцентровое расстояние все-таки раза в три больше, чем диаметр центрального отверстия. А проставочные втулки, чтобы не заморачиваться с размером центрального отверстия. А шиномонтажники они ведь тоже разного уровня. В серьёзных всегда есть сменные оправки с посадкой и центровкой именно на болты(гайки).

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 09:44
Антон
Выдержка с сайта КиК.....

Мы продали диски "Софтлайн" R13 4x100 ЕТ35 клиенту на "Дэу Нексия". Через неделю он приезжает с жалобой на биение руля при скорости более 100 км/ч. Проверка балансировки показала нулевой дисбаланс.
Это происходит из-за того, что не были установлены центрирующие кольца 67,1 х 56,6 (голубого цвета) для строгого соответствия осей колеса и ступичного подшипника. Все колеса легковых автомобилей центрируются по центральному отверстию, а не конусами крепежных болтов или гаек! Установка центрирующих колец обязательна. По нашему опыту к отсутствию центрирующих колец наиболее чувствительны автомобили Daewoo Nexia и BMW.

пример Сылка на обсуждение темы проставочные кольца для литых дисков
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=315633#315633


1. Всетаки получается, что если центровать болтами то они нужны специальные с фтулками, а не любые и тем более не штатные.??????????????????????????????????????????????????

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 10:41
AlexKharkov
Антон писал(а):пример Сылка на обсуждение темы проставочные кольца для литых дисков
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=315633#315633


1. Всетаки получается, что если центровать болтами то они нужны специальные с фтулками, а не любые и тем более не штатные.??????????????????????????????????????????????????

На эту ссылку не хочу тратить время, пусть сначала наладят выпуск хоть одного нормального автомобиля, а не полуфабриката для самоделкиных. Мы все-таки Логан обсуждаем.
1.Про все не могу говорить, а вот был у меня Мондео 1995 года, фордовские диски штампованные 14" и литые фордовские же 15". Крепление гайками с конусами в конусные отверстия на дисках. На ступицу садились плотно, но без зазора. Не было никаких проставочных колец, просто точное отверстие в диске! Т.е. я согласен, что центрируется по центральному отверстию, я против промежуточных колец, любая промежуточная деталь не добавит точности посадки. Это от лукавого, им легче нашлепать сотню колец, чем сделать нормальное отверстие в диске, очень знакомая технология тазопроизводителей!
И не забудем про торцевое биение! Проверку дорогого диска надо делать на оправке, имеющей не только центральный конический вал, но и возможность прижатия через крепежные отверстия.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 11:09
Антон
""""""На эту ссылку не хочу тратить время, пусть сначала наладят выпуск хоть одного нормального автомобиля, а не полуфабриката для самоделкиных. Мы все-таки Логан обсуждаем.""""""""""

1) В данном случаи ма обсуждаем литые диски, но не как не ВАЗ, А ЛИТЬЕ СТАВИТСЯ НА ЛЮБУЮ МАШИНУ..
2) Скинь ссылку если найдеш хоть один подходящий размер
5.5 J14 - 4*100 - ET43- DIA 60.1 - НЕ НАЙДЕШ неоригинал ТАКИЕ НЕ ВЫПУСКАЮИТ.
3) В том то и дело что у тебя село плотно и нет необходимости ставить эти кольца, а в данном случаи можно найти только DIA 67.1 разница в 7мм очень существенна и от лукавого или нет но ставить придется, а вот потом болты и подтянут когда остануться только какие то доли мм.

Пример привел на литье 14R.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 11:56
AlexKharkov
Антон писал(а):1) В данном случаи ма обсуждаем литые диски, но не как не ВАЗ, А ЛИТЬЕ СТАВИТСЯ НА ЛЮБУЮ МАШИНУ..

А вот это и есть подход тазопроизводителей. Не точно деталь для конкретной детали, а любую для любой через проставки, компенсаторы и "очумелые ручки".
Я устал, Антоха, считай, что ты прав, а я не очень :D

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 12:29
Антон
Для AlexKharkov
А так было приятно пообщаться. Дествительно жаль.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 20:02
Connect
2) Скинь ссылку если найдеш хоть один подходящий размер
5.5 J14 - 4*100 - ET43- DIA 60.1 - НЕ НАЙДЕШ неоригинал ТАКИЕ НЕ ВЫПУСКАЮИТ.
www.skad.ru Диски "Альтаир" R14 5,5-4*100-ET43-DIA60

СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 08:12
Антон
Для Connect



Из сайта Скад.

Альтаир
Группа: 14" диски
Декабрь 2004
Альтаир 5,5J*14
[color=red]DIA 67,1-58,6[/color]PSD 4*98-100ET 43

Тере обозначает что они подойдут с 58.6 до 67.1, но только через проставычные кольца . А оригинального размере без колец 60.1 нетуууууууууууууууууууууууууууууууууу

СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 17:54
Connect
2 Антон: по поводу DIA до 67мм согласен, посмотрел повнимательней ))
А что касается обязательного наличия центровочных колец не уверен, в свое время где-то в "бумажной" литературе читал про приоритет колесных болтов... Найти сейчас трудно, поэтому написал на завад, посмотрим, что ответят.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 18:14
SVR2141
Читаю Вашу общую полемику и понимаю, что 300 баксов за оригинальное литье при заказе авты - это совсем недорого и быстро :roll:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 19:36
Connect
Кстати, вот с сайта КУЛЗа: "Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим) поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтом или гайками."

СообщениеДобавлено: 08 окт 2005, 17:29
Connect
SVR2141 писал(а):Читаю Вашу общую полемику и понимаю, что 300 баксов за оригинальное литье при заказе авты - это совсем недорого и быстро :roll:

Оно так и есть :D но когда я брал машину, у дилера не было оригинального литья. Сейчас появилось, но стоимость штук 5-6 за колесо (диск) :evil: Так что приходится выкручиваться...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 21:40
Алексей
ВСЕМ ЗАУМНИКАМ!!!
Что такое ИМХО-узнал!!
А кто такие Тазопроизводители???
И кто такие КУЛЗ???

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 05:37
Connect
КУЛЗ - производитель дисков :D

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 11:32
Bazil
Алексей писал(а):А кто такие Тазопроизводители???


ТАЗ - иносказательно-ироничное от ВАЗ (по городу Тольятти) :?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2005, 11:37
Зфгд_ШШ
Bazil писал(а):
ТАЗ - иносказательно-ироничное от ВАЗ (по городу Тольятти) :?


Неправда, это настоящее название ВАЗа. Так сказать, его альтер-эго :roll: . МАЗ, ГАЗ, СеАЗ, КрАЗ. И ТАЗ :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2005, 21:35
Bucho
Уважаемые участники форума, кто нибудь ставил на Логан литые диски Альтаир производства СКАД с параметрами 5.5 J14 - 4*100 - ET43- DIA 67.1? Собираюсь прикупить их на лето по параметрам вроде подходят кроме DIA, можно проставку поставить.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2005, 00:27
Stephan
Зфгд_ШШ писал(а):
Bazil писал(а):
ТАЗ - иносказательно-ироничное от ВАЗ (по городу Тольятти) :?


Неправда, это настоящее название ВАЗа. Так сказать, его альтер-эго :roll: . МАЗ, ГАЗ, СеАЗ, КрАЗ. И ТАЗ :lol: :lol: :lol:


Таганрогский Автомобильный Завод. Акцентоводы точно знают.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2005, 18:16
Connect
Bucho писал(а):Уважаемые участники форума, кто нибудь ставил на Логан литые диски Альтаир производства СКАД с параметрами 5.5 J14 - 4*100 - ET43- DIA 67.1? Собираюсь прикупить их на лето по параметрам вроде подходят кроме DIA, можно проставку поставить.

Ставил и проездил до зимней резины на стандартной штамповке :)
Причем без всяких проставочных колец. Ходил до 140, ничего не бьет.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 14:19
J.Sharp
Не подскажите H2 и J14 в парамтрах дисков что значат? И важны ли они?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 19:52
glavspec
Следующая новость.
Сегодня позвонил в Прому, сказали что через пару недель в их фирменном магазине появятся диски на R14 Прома Салют, полностью соответствующие заводским параметрам, J5.5х14Н2 4 х 100 еt43ступ. d 60,1 (причем без проставочных колец). Про цену от радости забыл спросить.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 20:25
boris55
Connect писал(а):Причем без всяких проставочных колец. Ходил до 140, ничего не бьет.

Проставочные кольца ставят только для НАЧАЛЬНОЙ центровки диска при затяжке болтов.Больше ни для чего они не нужны.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 20:27
boris55
J.Sharp писал(а):Не подскажите H2 и J14 в параметрах дисков что значат? И важны ли они?

J14-это диск под резину 14"-это конечно важно.
Н2-это какой-то "вариант исполнения"-его почти никогда не указывают....