Тут призадумался поменять свои голимые родные 14-е башмаки на 15-ю ковку для зимы. Побывал в магазине- подобрали по каталогу симпотные диски от ВСМПО по 50 баксов. Для сравнения- родное литье с шильдиком стоит по 200... Дилеры говорят что ставить ВСМПО не имею права, так как запчасть не оригинальная и не рекомендованная РЕНО. нО ЧТО СТРАННО, Я ВЕДЬ ВЫБИРАЮ ДИСКИ ПО КАТАЛОГУ И ОНИ С РЕКОМЕНДОВАННЫМИ РАЗМЕРАМИ... Так же как и шины- я могу выбирать из кучи всех марок, и главное- взять рекомендованный размер. Меня же не заставляют брать шины с шидьдом РЕНО, может просто потому что нету таких
в ОБЩЕМ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? Я склонен взять ВСМПО ( они даже более красивые чем родные)- а при визите на сервис ставить башмаки от запорожца, какими авто укомплектовали идиоты менеджеры.
Ещё и Аврора с ЕТ50 есть. Правда маленькое НО: все эти диски имеют ширину 6.5" - а рекомендованные 15" диски должны быть шириной 6". Так что всё на усмотрение дилера - если у него не будет желания снять с гарантии, то можно ставить. Диски ВСМПО делаются с максимальным центральным отверстием, а для точного размера дают пластмассовые проставочные кольца. Можно, конечно, эти кольца и не ставить. Понятное дело, что нельзя забывать про болты под литьё - от штамповки не годятся. Да, и ещё. Если всё-таки ставить диски шириной 6.5", то и резину надо брать пошире: 195-205 мм. Но идея ставить на зиму литые диски, да ещё и широкие, кажется мне не очень удачной - логичнее уж взять их на лето с хорошей широкой резиной, а на зиму как раз оставить штамповку с узкой.
Не литье испытывать нашей солью не стоит, а вот ковку вместо штамповки можно было бы взять - она и так страшная Да и поискать в одну цену встанет с родным стальным диском
"Извините, но проставочные кольца выполняют чисто декоративную ф-цию, центруется колесо болтами...""""
Всем доброе утро
Переубеждать не буду, но ты не прав. Изучите инет и спец. сайты производителей так же как и отзовы людей кто так же думает.
Поговорите с шиномонтажниками и все всанет на свои места.
Антон писал(а):"Извините, но проставочные кольца выполняют чисто декоративную ф-цию, центруется колесо болтами...""""
Всем доброе утро Переубеждать не буду, но ты не прав. Изучите инет и спец. сайты производителей так же как и отзовы людей кто так же думает. Поговорите с шиномонтажниками и все всанет на свои места.
Не хочу никого направлять, но мне кажется, что Connect в этом вопросе более прав, чем не прав. Таки по центральному отверстию идет предварительная центровка, окончательная и более точная по конусам в болтах(или гайках). Межцентровое расстояние все-таки раза в три больше, чем диаметр центрального отверстия. А проставочные втулки, чтобы не заморачиваться с размером центрального отверстия. А шиномонтажники они ведь тоже разного уровня. В серьёзных всегда есть сменные оправки с посадкой и центровкой именно на болты(гайки).
Мы продали диски "Софтлайн" R13 4x100 ЕТ35 клиенту на "Дэу Нексия". Через неделю он приезжает с жалобой на биение руля при скорости более 100 км/ч. Проверка балансировки показала нулевой дисбаланс.
Это происходит из-за того, что не были установлены центрирующие кольца 67,1 х 56,6 (голубого цвета) для строгого соответствия осей колеса и ступичного подшипника. Все колеса легковых автомобилей центрируются по центральному отверстию, а не конусами крепежных болтов или гаек! Установка центрирующих колец обязательна. По нашему опыту к отсутствию центрирующих колец наиболее чувствительны автомобили Daewoo Nexia и BMW.
1. Всетаки получается, что если центровать болтами то они нужны специальные с фтулками, а не любые и тем более не штатные.??????????????????????????????????????????????????
1. Всетаки получается, что если центровать болтами то они нужны специальные с фтулками, а не любые и тем более не штатные.??????????????????????????????????????????????????
На эту ссылку не хочу тратить время, пусть сначала наладят выпуск хоть одного нормального автомобиля, а не полуфабриката для самоделкиных. Мы все-таки Логан обсуждаем.
1.Про все не могу говорить, а вот был у меня Мондео 1995 года, фордовские диски штампованные 14" и литые фордовские же 15". Крепление гайками с конусами в конусные отверстия на дисках. На ступицу садились плотно, но без зазора. Не было никаких проставочных колец, просто точное отверстие в диске! Т.е. я согласен, что центрируется по центральному отверстию, я против промежуточных колец, любая промежуточная деталь не добавит точности посадки. Это от лукавого, им легче нашлепать сотню колец, чем сделать нормальное отверстие в диске, очень знакомая технология тазопроизводителей!
И не забудем про торцевое биение! Проверку дорогого диска надо делать на оправке, имеющей не только центральный конический вал, но и возможность прижатия через крепежные отверстия.