Журнал ЗР позиционирует штатную резину как "всесезонку". Они и тэст проводили среди наших всесезонок , а также Барума и единственной Пирелли "всесезонки" в качестве эталона.
Впрчем ТАЗы все с завода выезжают на "всесезонке", это объясняется тем что неизвестно сколько придётся стоять машинам на складе , а их приходится загонять на машиновозы, переезжать по площадкам и т.д.
Поэтому ставить чисто летнюю резину не целесообразно.
Да и повнешнему виду можно определить, что к чисто летней асфальтовой , эта резина не относится. Зимой на ней можно ездить ,где зима носит только календрое наименование, типа хахляндия, польша, Франция.
Кстати в том же ЗР было сказано что все эти "всесезонки" намного хуже чисто летних и зимних. Ни рыба ни мясо и единственный тест где они себя проявили достойно, это была грунтовка. Резюме, на асфальте и тем более мокром, на них надо быть весьма осторожным, А чтобы не выезжать на них на снег , да ещё сырой, укатаный, это можно когда на ней хочет рулить тёща, подобная Саши и Маши.
Лучше Барум отдать на флот, в качестве транцев, на суда вдоль борта. Чтоб швароваться мягше было.
turpan писал(а):Лучше Барум отдать на флот, в качестве транцев, на суда вдоль борта. Чтоб швароваться мягше было.
Это мысль, а то у меня развод назревает - гаража нет, поэтому Barum и зимние колеса (всего 8 штук) стоят за шторами и лежат на шкафах. Жена грозится выгнать из дома со всеми этими РТИ. Barum на шиномонтаже предлагал по 100 руб. за шт. - не берут, паразиты!