Кто нибудь объяснит с точки зрения здравого смысла почему на 14" колесах рекомендуют одинаковое давление в передних и задних шинах по 2, а на 15" на передних 2 а на задних 2.2?
Кстати в старых мануалах на 15" шинах рекомендовали 1.9 и 2.1.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 21:59 Где логика в таком распределении давлений...?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Где логика в таком распределении давлений...?Кто нибудь объяснит с точки зрения здравого смысла почему на 14" колесах рекомендуют одинаковое давление в передних и задних шинах по 2, а на 15" на передних 2 а на задних 2.2?
Кстати в старых мануалах на 15" шинах рекомендовали 1.9 и 2.1.
Аналогичные вопросы рассматривали тут http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... highlight=
Для меня это тоже загадка. Этот вопрос повидемому надо задать представителям Авиньона.
А такое? У меня рекомендуемое давление передние колеса 2,2 : задние 2,0 На Форде кстати тоже давление в передних колесах выше... Где ЛОГИКА?
И сейчас всё так же.
Это где Вы узрели такую рекомендацию?
На переднюю ось нагрузка выше, чем на заднюю. И чтобы пятно контакта на передних и задних колесах было одинаковое, давление в более нагруженных шинах должно быть больше (ИМХО). При таком раскладе все логично получается.
Это одна сторона медали (когда все правильно). С другой стороны (когда неправильное давление): шины изнашиваются быстрее, мы их чаще меняем, чаще обращаемся в сервис. Для производителей и сервиса это good. Товар-деньги-товар. Рынок однако!
У меня в новом мануале на 0.04 странице. Последний раз редактировалось DVlad 03 окт 2007, 15:32, всего редактировалось 3 раз(а).
а может это подготовка к обуванию логана в отечественную резину "амтел"?
Не совсем. Шина с меньшим давлением хуже "стоит на дороге", следовательно, авто хуже ведет себя в повороте. У нас на стоянке 2 мегана, так Сергей держит давление сторого по инструкции. Я держу 1,9 перед, 1,8 зад. Наш любимый тестовый поворот прохожу как по рельсам, а у него жопу сносит. Причем с визгом. Вспомните классику жанра, везде писалось, что бы машина лучше стояла на дороге и не стремилась в занос давление в задних колесах должно быть выше. В ЗР даже задачки про енто были... Но качать 1,9 в задние колеса - едешь как на табуретке.
На армейских ато при движении по шоссе давление нармальное, при движении по пересеченной местности - пониженое. Надо учитывать покрытие, опять же, передний или задний привод. ИМХО, учитывать надо все составляющие, не все так просто.
А чего это Ваш мануал содержит и дизельную модифиукацию Логана? У Вас разве Дачия? А на Дачии резина может стоять другая, более мягкая. Отсюда и разные предписания по давлению.
Нет у меня не Дачия а автофрамосовский Логан с Кормораном, а мануал именно такой который приведен на ссылке.
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |