Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 07:09

Можно ли на Логан поставить 13-е диски???

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Ded54 » 19 сен 2007, 22:44

Fan писал(а):14 литье по цене не дороже родной штампановки.

:shock: Покупал на зиму штамповку Евродиск R14 - 900р./шт. :wink:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Andrew_G » 20 сен 2007, 05:59

Stepen Wolf писал(а):Дело в том, что от старой машины остались отличные шины 175/70 R13.

Stepen Wolf писал(а):Amtel 175/70 R13, 4 штуки, пробег 3000 км (одна зима)

Я по простоте душевной подумал, что у вас Мишлен по крайней мере. А по поводу ТАКИХ отличных шин и сомнений быть не должно - продайте жигулистам и не парьтесь.
Andrew_G
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:35
Откуда: Казань

Сообщение Ded54 » 20 сен 2007, 11:03

Да, уж.... :wink: Тут люди штатную резину новьё отдают почти даром, а Вы с этой мудрите :lol: Продавайте адназначно...
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 сен 2007, 11:06

Автор жжет, долго вчера смеялся :lol: :lol: :lol:

Помню, кто-то жаловался, что 16-е диски на Логан не поставить, а тут про 13-е речь идет. Думаю, следующей темой будет - а можно ли на Логан поставить двигатель от Жигулей, а то остался откапиталенный, жаль выбрасывать :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение PAS » 20 сен 2007, 14:12

Зфгд_ШШ писал(а):Автор жжет, долго вчера смеялся



Он бы еще от велосипеда колесы прилепил :lol:
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение 3dmax » 20 сен 2007, 23:00

А ну отставить ржач! :lol:
Жабы бывают разные, черные, белые, красные... :lol:
У меня вот глушитель от 2107 остался. Куда бы присобачить? :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Stepen Wolf » 21 сен 2007, 08:09

3dmax писал(а):А ну отставить ржач! :lol:
Жабы бывают разные, черные, белые, красные... :lol:
У меня вот глушитель от 2107 остался. Куда бы присобачить? :lol:

И ничего смешного...
Мне умельцы, всю выпускную систему на Авеллу из жигулёвских составляюших сварили. Замечательно работает.
Так что, на Вашем месте, я бы не выбрасывал.... :lol:
Stepen Wolf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 14:15
Откуда: Москва

Сообщение BioWulf1981 » 22 сен 2007, 15:59

boris55 писал(а):
Stepen Wolf писал(а):Если мне не изменяет память, то Boris 55 ездит зимой на «Евродисках» с вылетом 36 и прекрасно себя чувствует…..

BioWulf1981 писал(а):Тринадцатый диск не встанет спереди из - за тормозного суппорта!!!!!!!!!!!!!!! Сзади можно, а спереди не получится!!!!!!!!!!!

Уважаемый BioWulf1981!
Прежде чем что-то утверждать-нужно вооружиться знаниями.
13 диски прекрасно встанут на ПЕРЕДНИЙ тормозной механизм Логана(так же как и на задний)-потому,что он одинаковый с Симбольским.А на Симболе стоят 13" диски.Другое дело,что клиренс при этом существенно уменьшится.
И вылет вполне можно подобрать.
BioWulf1981 писал(а):Положено ЕТ43,
Кем положено и ГДЕ положено???
Для сомневающихся советую обратиться к руководству по эксплуатации-там НЕ УКАЗАН ВОВСЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВЫЛЕТ ни для 14" дисков,ни для 15".А дилер требует только соблюдения Руководства.Как можно соблюдать то,что не регламентировано?
Об этом дилеры уже писали-что не могут требовать того,что не регламентировано руководством.Кстати
советую почитать PDF-кий мануал-там вообще другие цифры.
Возвращаясь к началу-лучше уж вылет в 45,чем в 38.
А Вы уверены,что DIA диска старого и расположение отвестий 4Х100 соответствуют?
Тогда можете попробовать поставить.
Только клиренс надо сравнивать не со 175Х70 а с 185/70-эта резина ближе к 165/80 родной по размеру.


Смотрел на свой логан!!!!! У меня расстояние между диском и тормозным супортом не больше сантиметра. Вопрос: каким образом туда можно воткнуть 13 ые диски. Да и потом на Симболах есть не только 13 диски но и 14-е. Но честно говоря очень хотелось бы посмотреть на то как вы поствите на логан диски 13.!!!!!!
BioWulf1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Акцентовод » 22 сен 2007, 16:35

BioWulf1981 писал(а):Но честно говоря очень хотелось бы посмотреть на то как вы поствите на логан диски 13.


Я бы тоже посмотрел :) А ведь по сути, кроме клиренса и внешнего вида от 13х дисков логану одни плюсы. Меньше неподрессоренные массы- выше плавность хода. Ниже центр тяжести - выше устойчивость. Да и разгончик с новыми передаточными отношениями порезвее будет. Хотя для зимней резины это наверное не очень актуально. А если летнююю на 13 поставить, то такое колесо будет легче раскручиваться, соответственно разгонная динамика возрастет. Да и тормозная. По трассе правда обороты вырастут чуть, но зато максималка должна увеличиться на 5й.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BioWulf1981 » 22 сен 2007, 17:12

Каким образом у вас максимальная скорость вырастет если вы поставите меньшее колесо????????
BioWulf1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Акцентовод » 22 сен 2007, 17:39

BioWulf1981 писал(а):Каким образом у вас максимальная скорость вырастет если вы поставите меньшее колесо????????


Могу на абстрактном примере пояснить. Предположим, машина развивает максимальную скорость 150 км/ч на 5й передаче. При этом обороты 4000, мощность 60 л.с. и она естественно равняется аэродинамическому сопротивлению. Ставим колесо меньшего на 10% внешнего радиуса. Скорость 150, обороты 4500 и мощность 65 л.с. С такой мощностью мы преодолеваем рубеж 150 км/ч и заканчиваем разгон, скажем, на 160 км/ч пр 5000 оборотов (в лом точно считать) и 75 л/с.
Это не такая уж абстракция. В ЗР когда то тестили Ниву на широких шинах уменьшенного радиуса, что было модно в то время. Среди массы минусов нашелся один плюс - существенный рост максималки. Именно по причине лучшего баланса между характеристиками двигателя, аэродинамикой машины и передаточным отношением.
Разумеется, если Ваш Логан и так кладет стрелку тахометра на высшей передаче, то максималка только упадет с таким подходом.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Зфгд_ШШ » 22 сен 2007, 18:24

Акцентовод писал(а):...Могу на абстрактном примере пояснить....


А слабо поставить на Акцент 12-ю резину и доказать на деле :lol: :lol: :lol: ?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Зануда » 22 сен 2007, 18:28

Акцентовод писал(а):Среди массы минусов нашелся один плюс - существенный рост максималки


Не, ошибочка вышла :wink: Не рост максималки а время разгона до сотни.... :wink:
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение Fan » 22 сен 2007, 18:38

Зануда писал(а):Не, ошибочка вышла Не рост максималки а время разгона до сотни....

Да особенно по адометру в машине :D imxo секунд за 7 зы
Fan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 21:05
Откуда: Алтай, это где-то в Сибири

Сообщение Акцентовод » 22 сен 2007, 20:18

Зфгд_ШШ писал(а): слабо поставить на Акцент 12-ю резину и доказать на деле


Нет, 12 таки врядли налезет :) Разве что 13-ю низкопрофильную. Кстати, мысли такие возникали, я не зря в эту тему встрял. Конечно, не всерьез - я на ней банально к дому не проеду. Но на трассе вроде сплошные плюсы будут, особенно если резина широкая. Да и сотню машина должна пошустрее набрать. Один фиг на 3ю переключаться надо, так хоть она на максимально моменте поработает.
Есть еще одна проблема. Ездить на акцентовской максималке негде. Я раз до 180 разогнался на 4й, и раз на 5й, проехал так по паре минут, больше желания не возникает. Полос у нас дай бог 1,5 в каждую сторону, а попутные машины на такой скорости вырастают как из под земли. То вроде пустая трасса - через секунду полная тихоходов. Так что если бы, не дай бог, удалось раскочегарть его до 200, я б там на месте и помер. Если не от удара, так от страха.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22