Fan писал(а):14 литье по цене не дороже родной штампановки.
Покупал на зиму штамповку Евродиск R14 - 900р./шт.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 07:09 Можно ли на Логан поставить 13-е диски???Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 37
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Покупал на зиму штамповку Евродиск R14 - 900р./шт.
Я по простоте душевной подумал, что у вас Мишлен по крайней мере. А по поводу ТАКИХ отличных шин и сомнений быть не должно - продайте жигулистам и не парьтесь.
Да, уж.... Тут люди штатную резину новьё отдают почти даром, а Вы с этой мудрите Продавайте адназначно...
Автор жжет, долго вчера смеялся
Помню, кто-то жаловался, что 16-е диски на Логан не поставить, а тут про 13-е речь идет. Думаю, следующей темой будет - а можно ли на Логан поставить двигатель от Жигулей, а то остался откапиталенный, жаль выбрасывать
А ну отставить ржач!
Жабы бывают разные, черные, белые, красные... У меня вот глушитель от 2107 остался. Куда бы присобачить?
И ничего смешного... Мне умельцы, всю выпускную систему на Авеллу из жигулёвских составляюших сварили. Замечательно работает. Так что, на Вашем месте, я бы не выбрасывал....
Смотрел на свой логан!!!!! У меня расстояние между диском и тормозным супортом не больше сантиметра. Вопрос: каким образом туда можно воткнуть 13 ые диски. Да и потом на Симболах есть не только 13 диски но и 14-е. Но честно говоря очень хотелось бы посмотреть на то как вы поствите на логан диски 13.!!!!!!
Я бы тоже посмотрел А ведь по сути, кроме клиренса и внешнего вида от 13х дисков логану одни плюсы. Меньше неподрессоренные массы- выше плавность хода. Ниже центр тяжести - выше устойчивость. Да и разгончик с новыми передаточными отношениями порезвее будет. Хотя для зимней резины это наверное не очень актуально. А если летнююю на 13 поставить, то такое колесо будет легче раскручиваться, соответственно разгонная динамика возрастет. Да и тормозная. По трассе правда обороты вырастут чуть, но зато максималка должна увеличиться на 5й.
Могу на абстрактном примере пояснить. Предположим, машина развивает максимальную скорость 150 км/ч на 5й передаче. При этом обороты 4000, мощность 60 л.с. и она естественно равняется аэродинамическому сопротивлению. Ставим колесо меньшего на 10% внешнего радиуса. Скорость 150, обороты 4500 и мощность 65 л.с. С такой мощностью мы преодолеваем рубеж 150 км/ч и заканчиваем разгон, скажем, на 160 км/ч пр 5000 оборотов (в лом точно считать) и 75 л/с. Это не такая уж абстракция. В ЗР когда то тестили Ниву на широких шинах уменьшенного радиуса, что было модно в то время. Среди массы минусов нашелся один плюс - существенный рост максималки. Именно по причине лучшего баланса между характеристиками двигателя, аэродинамикой машины и передаточным отношением. Разумеется, если Ваш Логан и так кладет стрелку тахометра на высшей передаче, то максималка только упадет с таким подходом.
А слабо поставить на Акцент 12-ю резину и доказать на деле ?
Не, ошибочка вышла Не рост максималки а время разгона до сотни....
Да особенно по адометру в машине :D imxo секунд за 7 зы
Нет, 12 таки врядли налезет Разве что 13-ю низкопрофильную. Кстати, мысли такие возникали, я не зря в эту тему встрял. Конечно, не всерьез - я на ней банально к дому не проеду. Но на трассе вроде сплошные плюсы будут, особенно если резина широкая. Да и сотню машина должна пошустрее набрать. Один фиг на 3ю переключаться надо, так хоть она на максимально моменте поработает. Есть еще одна проблема. Ездить на акцентовской максималке негде. Я раз до 180 разогнался на 4й, и раз на 5й, проехал так по паре минут, больше желания не возникает. Полос у нас дай бог 1,5 в каждую сторону, а попутные машины на такой скорости вырастают как из под земли. То вроде пустая трасса - через секунду полная тихоходов. Так что если бы, не дай бог, удалось раскочегарть его до 200, я б там на месте и помер. Если не от удара, так от страха.
Сообщений: 37
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |