Доброго времени суток Уважаемому сообществу. Принимайте новенького. Надеюсь, что через 1,5 месяца стану счастливым обладателем Логана. Внимательно прочитал ветку о шинах и дисках и крепко задумался. Дело в том, что от старой машины остались отличные шины 175/70 R13.
Хочется выслушать Ваше мнение, о том, что будет, если на Логан поставить 13 диски с такой резиной?
По моим расчётам диаметр колеса будет отличаться на 2,54 см (если сравнивать с 175/70 R14), но лично я этом проблемы не вижу…
Проблема только с вылетом. Среди 13–х недорогих литых дисков встречается вылет 38 или 45. Что на ваш взгляд менее вредно?
Если мне не изменяет память, то Boris 55 ездит зимой на «Евродисках» с вылетом 36 и прекрасно себя чувствует…..
Очень не хочу покупать на зиму и новую резину и новые диски, да и старую резину выкидывать жалко.
Жду объективную критику…
Проще жабу задушить. Итак одометр врет, а на шинах меньшего диаметра еще больше врать будет. Уменьшится дорожный просвет, не известно как на устойчивость повлияет ...
Нафига такие експрименты...
Диски все равно покупать новые т.к. навряд ли старые подойдут по болтам и посадочному димаетру на ступицу. Лучше
Konstantin26 писал(а):купите зимнюю резину и на зиму перекиньте на родные диски, к лету накопите на нормальное
14 литье по цене не дороже родной штампановки. К стати литье не любит зиму быстро теряет внешний вид, лучше железо его можно и покрасить при необходимости
Тринадцатый диск навстанет спереди из - за тормозного супорта!!!!!!!!!!!!!!! С зади можно а спереди не получиться!!!!!!!!!!!
и потом поставьте рядом колесо 175/70 13 и 165/80 14 и почувствуйте разниццу.
НЕ изобретайте велосипед.
если резина 175 ая то её индекс должен быть 175/75 14 но ни как не 175/70 14 или тем более 175/70 13.
Для подбора резины пользуйтесь шинным калькулятором.
И вылетом на дисках не советую экспериментировать. Положено ЕТ43, зачит так тому и быть.
Stepen Wolf писал(а):Если мне не изменяет память, то Boris 55 ездит зимой на «Евродисках» с вылетом 36 и прекрасно себя чувствует…..
BioWulf1981 писал(а):Тринадцатый диск не встанет спереди из - за тормозного суппорта!!!!!!!!!!!!!!! Сзади можно, а спереди не получится!!!!!!!!!!!
Уважаемый BioWulf1981! Прежде чем что-то утверждать-нужно вооружиться знаниями. 13 диски прекрасно встанут на ПЕРЕДНИЙ тормозной механизм Логана(так же как и на задний)-потому,что он одинаковый с Симбольским.А на Симболе стоят 13" диски.Другое дело,что клиренс при этом существенно уменьшится. И вылет вполне можно подобрать.
BioWulf1981 писал(а):Положено ЕТ43,
Кем положено и ГДЕ положено???
Для сомневающихся советую обратиться к руководству по эксплуатации-там НЕ УКАЗАН ВОВСЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВЫЛЕТ ни для 14" дисков,ни для 15".А дилер требует только соблюдения Руководства.Как можно соблюдать то,что не регламентировано?
Об этом дилеры уже писали-что не могут требовать того,что не регламентировано руководством.Кстати
советую почитать PDF-кий мануал-там вообще другие цифры.
Возвращаясь к началу-лучше уж вылет в 45,чем в 38.
А Вы уверены,что DIA диска старого и расположение отвестий 4Х100 соответствуют?
Тогда можете попробовать поставить.
Только клиренс надо сравнивать не со 175Х70 а с 185/70-эта резина ближе к 165/80 родной по размеру.
При меньшем диаметре колеса, кроме уменьшения клиренса и всего, что с этим связано, увеличится частота работы "мешалкой", зимой будет легче на пробуксовку срываться, на первой вообще можно легко движок перекрутить. И это на обкатке...
Да, кстати. В одном автосалоне продали клиенту по запарке зимнюю резину 175/65/14 - по диаметру она будет такая-же, как 175/70/13. Так вот даже издалека ущербно смотрится...
Последний раз редактировалось Алё_шА 19 сен 2007, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Борис, огромное спасибо за развёрнутый ответ. [/quote]
А Вы уверены,что DIA диска старого и расположение отвестий 4Х100 соответствуют?
Тогда можете попробовать поставить.
Только клиренс надо сравнивать не со 175Х70 а с 185/70-эта резина ближе к 165/80 родной по размеру.[/quote]
По поводу диска, я собираюсь взять литые R13 4Х100, с проставкой на D=60.1.
Если сравнивать175Х70 R13 и 165Х80 R14, то разница в клиренсе получается 4,5 см. Вы считаете это много, или мало?
Если я правильно понимаю, клиренс получится примерно как у Getzа. На Getzе я ездил (в том числе зимой, и прекрастно себя чувствовал).
По поводу устойчивости, если я не ошибаюсь, то чем машина ниже, тем она устойчивее.
Поправьте меня, если я не прав....
Stepen Wolf писал(а):я собираюсь взять литые R13 4Х100,
На зиму в Москве-литьё???Через сезон вид потеряет абсолютно...
Честно говоря-зря Вы на 13" собираетесь переходить-пусть даже из-за жабы.У Логана ниши колесные значительно больше Симбольских-видок будет ......соответствующий.И все из-за старой хорошей резины???Сколько ей лет-то уже???Правильно народ советует....купить сначала резину НОВУЮ зимнюю на 14" диски родные.Можно недорогую резину-но хорошую.Сейчас появилась Кама-Евро зимняя.А потом уже на лето прикупите литьё.....а там и Барум выкините или докатаете.Мне кажется-так правильнее будет...Скупой платит дважды....
Спасибо коллеги.
Пожалуй, почти уговорили, хотя идея была весьма заманчивая. Пойду, пробовать задушить жабу....
Кстати, может кому надо: Amtel 175/70 R13, 4 штуки, пробег 3000 км (одна зима) на "классических" жигулёвских дисках?
О цене договоримся... (если жабу получится задушить).