Unree писал(а):Объясняю подробно: ручка длиной почти с весь домкрат. На её конце есть 2 недлинных изгиба. Пока домкрат крутится вхолостую, можно ручку вытянуть вперёд и крутить за этот изгиб на конце, но когда он начинает поднимать вес машины, приходится уже использовать всю ручку как рычаг, а ей полный оборот сделать нельзя, ибо она длинная и упирается в землю. Вобщем, поднятие машины таким домкратом - сплошное извращение. Причём извращение долгое
Я с этим полность согласен
vvs А Вы поднимали Логан этим домкратом?
Unree писал(а):Объясняю подробно: ручка длиной почти с весь домкрат. На её конце есть 2 недлинных изгиба. Пока домкрат крутится вхолостую, можно ручку вытянуть вперёд и крутить за этот изгиб на конце, но когда он начинает поднимать вес машины, приходится уже использовать всю ручку как рычаг, а ей полный оборот сделать нельзя, ибо она длинная и упирается в землю. Вобщем, поднятие машины таким домкратом - сплошное извращение. Причём извращение долгое
Я с этим полность согласен vvs А Вы поднимали Логан этим домкратом?
Я поднимал раз так 10, никаких следов износа не обнаружено:)
kd_s писал(а):Вчера упражнялся в перекидке колес. Понял, что можно крутить по-разному. 1. Медленно, аккуратно. Ручка перпендикулярно домкрату (винтовой рейке), при подходе к земле "переворачивается" (и смотрит острым концом на машину, что не очень удобно, но не критично). 2. Быстро. Крутишь, постепенно меняя положение ручки, на подходе к земле ручка практически параллельна домкрату, определенное место надо "проскочить с разгона". Если поверхность ровная - проблем нет, ничего не задевает.
Mavrik писал(а):А Вы поднимали Логан этим домкратом?
"Я Вам один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь"(с) (х/ф "Мимино") : надо просто не торопиться и аккуратно вращать ручку правой рукой, регулируя угол её наклона левой . Понятно, что хочется, да и проще это сделать "по-кавалерийски" - лихим наскоком, но раз уж домкрат такого исполнения, то... см. выше !
vvs Да я понял, как им пользоваться сразу, как купил машину(брызговики ставил), но я пишу о том , что так быть не должно в принципе. Такие же по конструкции домкраты были у меня в разных иномарках и крутил я спокойно полный оборот. Вот
Unree писал(а):Штатный домкрат - полный идиотизм. Пользоваться в дороге им приходилось пока всего 2 раза, но во второй раз - вчера - крайне неудачно. Эта длинющая ручка и крючком на конце за которую непонятно как браться во время подьёма машины сорвалась и процарапала дверь и порог
Уж как минимум резиновый колпачёк на конце ручки обязан быть. Большое фи производителю.
Полностью согласен. Пользовался домкратом всего один раз (при переобувки в зимнюю резину) и сразу царапнул ручкой домкрата низ двери. Надо будет одеть на эту ручку кусок резиновой трубки
Позавчера вытащил штатный домкрат. Шины хотел перекинуть на лето.
Гидравлический не влазил под машину (на грунтовке дело было). Машину поднял, ничего не поцарапал, но балонник не нашёл.
Закинул колёса в багажник и поехал в город покупать крестовый балонный ключ.
Вчера очень быстро поменял колёса с гидравлическим домкратом (цена ему 300 рублей, а чтобы машина не соскальзывала направляющие уже проделаны в опорной площадке).
Гидравлический домкрат поднимает машину в 2-3 раза быстрее, а опускает вообще мгновенно.
Смотрел сейчас эту тему и вспомнил, что в доке на машину видел балонник в ручке домкрата.
А сейчас получается новый тип домкрата и нет балонника... Или это я его не нашёл?
Mavrik писал(а):chipoza Причем тут износ? Вы полный оборот ручкой сделать можете, не задевая за землю?
Нет немогу, но меня и такая ручка устраивает, меня больше прикалывает стадо которое обсуждает домкрат, давайте обсудим ещё ключ балонник он например мог бы быть подлинее и не чёрный а серебристый
ПРосто господа тут нечего обсуждать некчему придираться, вот например както царапнул я отвёрткой гдето под капотом так теперь что получается это плохая отвёртка? или руки скривили?
З.Ы. 4 страницы обсуждать домкрат...имхо верх дебилизма, извиняюсь конечно но так оно и есть
Предупреждение за нарушение П.1 правил форума. Nick_2141