ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:58 ДомкратМодераторы: Администраторы, Модераторы А ведь chipoza в чем то прав,кроме оскорблений.Домкрат вполне удобный,длинная ручка-легче крутить,скорость мала - так не на гонках мы наверное.И уж очень удивительно слышать,что домкрат виноват в том,что ЛКП поцарапалось.
Да не прав он ни в чем ни разу. Так рассуждать - форум надо закрыть, чо там обсуждать - все известно. А про домкрат. Я уж, слава Богу, домкратов накрутился всяких, включая паровозные. И все равно с логановским проблема была, чтоб не чиркнуть. А кому это этот топик реально поможет - не будут сломя голову ручку крутить.
Вот домкрат правильный:
Вчера видел на стоянке ниссан с таким переобували. Ручка не касается земли ни на каком из этапов подъёма. И рукоятка человеческая. Буду такой покупать. Последний раз редактировалось Unree 31 мар 2008, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Что ж удобного то если на каждый оборот приходится 2 переворота ручки? И почему это нет вины домкрата в царапании ЛКП если загиб ручки смотрит в сторону машины, а не от неё?
Можно подумать что вы этой ручкой машиной рулите ежедневно, 10 раз пользовался за год проблем не испытал, а вы сколько раз пользовались?
И ещё Unree домкрат на фотке имхо г***о, он по надёжности сильно уступает нашей призме, на таком машину поднимать опасно, если знакомы с механикой прикиньте немножко распределение сил, и особенно то на чём он стоит
Да ниче хорошего. 1. Куда упирать? (это еще ладно) 2. Самое главное - для него нужна приличная начальная высота. А если колеса в грязи провалились?
В данном случае с Чипозой соглашусь. На Таврии был такой же схемы. Удобный. Но очень неустойчивый и чувствительный к перекосу. ЗЫ Как то была статья в ЗР про все типы домкратов. С плюсами и минусами.
Виноват. Насвистел Был как №2 и3 в ссылкеNick_2141. Unree- может, на самом деле такой и хорош.
Полностью согласен домкрат технически грамотный, у гидравлики серьезный минус это высота в нижней точке, на спущенм колесе под кузов не входит.
Согласен что этот домкрат правильный в смысле удобный пользовался даже около бордюра почти в притык, а вот с надёжностью не всё однозначно.
Красным помечено место поломки домкрата знакомого машина упала у меня на глазах, а ручка отлетела в сторону, под машиной никого не было. На момент поломки домкрату было 3 года, эксплуатировался редко чел. ездит на всесезонке. Жёлтым помечен прогиб на моём домкрате правда я использовал не по назначению . Прогиб далее не прогрессирует. Все домкраты достались от автоваза.
Глядя на покрашенный в красно-желтые цвета домкрат - вспомнил. У меня на Нексии такой же домкрат ломался (от использования по назначению). Правда, ручка не отлетала, но стопор по резьбе сползал...
Так что наш лучше, а гнуть или нет - каждый сам разберется. Как говорит один знакомый - чего орать, рук чтоль нет
Сломал два таких домкрата.Причём один сломался когда яна передке колодки менял. Спасло то что под подвеской лежало колесо. На резьбовой втулке срезало резьбу , автулка оказалась полиэтиленовой.
1. Упирается туда же, куда и штатный. Если присмотритесь, то в опорной площадке домкрата видны углубления для ребра жёсткости на пороге авто. 2. Штатный-то лежит в багажнике, пользоваться им не так удобно, но в подобной ситуации выручит. Второй вариант - подкопаться (на грязи это как раз реально, только надо будет площадь контакта увеличвать - обычно я ключ на 30 подкладываю на землю под домкрат) Цена удобства, как я уже писал, 300 рублей.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |