Пользоваться штатным домкратом- нет проблем.
Есть прорези, куда встарить выступ.
Но хотел воспользоваться имеющимся гидравлическим и не нашел,
куда его упереть.
Ребро, где прорезь- может соскочмть.
Низ боковины наклонный и обдерется...
Так можно ли использовать нештатный гидравлический?
И куда его упереть?
sg_50 писал(а):Но хотел воспользоваться имеющимся гидравлическим и не нашел, куда его упереть.
На прошлом "Опеле" возил гидравлический домкрат и кусок бруса в качестве проставки. Через брус упирайте куда угодно.
На новом "Логане" не вижу смысла занимать гидравлическим домкратом. На крайняк колесо поменять и родного хватит, а более серьёзными работами под днищем заниматься не собираюсь. Тьфу-тьфу.
Штатный домкрат - полный идиотизм. Пользоваться в дороге им приходилось пока всего 2 раза, но во второй раз - вчера - крайне неудачно. Эта длинющая ручка и крючком на конце за которую непонятно как браться во время подьёма машины сорвалась и процарапала дверь и порог
Уж как минимум резиновый колпачёк на конце ручки обязан быть. Большое фи производителю.
Перегнуть ручку, как тут писали выше, может попробую, но боюсь что нужно будет к ней большое усилие прикладывать - жена не справится если одной колесо в дороге менять придётся.
Unree писал(а):Штатный домкрат - полный идиотизм. Пользоваться в дороге им приходилось пока всего 2 раза, но во второй раз - вчера - крайне неудачно. Эта длинющая ручка и крючком на конце за которую непонятно как браться во время подьёма машины сорвалась и процарапала дверь и порог
Уж как минимум резиновый колпачёк на конце ручки обязан быть. Большое фи производителю.
Перегнуть ручку, как тут писали выше, может попробую, но боюсь что нужно будет к ней большое усилие прикладывать - жена не справится если одной колесо в дороге менять придётся.
2 раза перекидывал все колёса, плюс ещё раз перекидывал пробитое колесо, никаких неудобст незаметил, никакой резиновый колпачёк ненужен. Домкрат совершенно обычный как и у других авто. А про усилие к ручке вообще смешно крититься одним пальцем. Может просто Вам недано? Ездийте лучше на шиномонтажку не смущайте людей своим безосновательным нытьём уже во второй теме
Unree писал(а): Эта длинющая ручка и крючком на конце за которую непонятно как браться во время подьёма машины сорвалась и процарапала дверь и порог
Дааа? И виноват тут домкрат??? Странно. А может стоит чуть внимательнее относится к замене колеса и не вращать ручку с бешенной скоростью? Тогда и проблем будет меньше. Поговорку могу напомнить про спешку. Я уже раз пять пользовался штатным домкратом, никаких проблем.
Unree писал(а):У нас машины несколько разных годов выпуска. Тип домкрата менялся.
У него такой же домкрат как у Вас. Домкрат старого образца уже с 2005 года на машины не устанавливается. А машина у lomograf точно не 2005 года.
chipoza,3dmax!
Возможно, мы говорим не об одной и той же ручке!
Домкрат не как у других авто (а именно его ручка). Во Всяком случае, я таких никогда не встречал.
Одним пальцем она конечно крутится, а вот всей рукой не взяться никак.
Мне очень много чего дано, уж я скорее буду сомневаться в вменяемости других!
Да, я мог крутить эту недоручки и полчаса, но хотелось побыстрее (кто пользовался гидравликой, меня поймёт).
Объясняю подробно: ручка длиной почти с весь домкрат. На её конце есть 2 недлинных изгиба. Пока домкрат крутится вхолостую, можно ручку вытянуть вперёд и крутить за этот изгиб на конце, но когда он начинает поднимать вес машины, приходится уже использовать всю ручку как рычаг, а ей полный оборот сделать нельзя, ибо она длинная и упирается в землю. Вобщем, поднятие машины таким домкратом - сплошное извращение. Причём извращение долгое.
Unree писал(а):Домкрат не как у других авто (а именно его ручка). Во Всяком случае, я таких никогда не встречал.
У меня точно такой же домкрат о котором Вы говорите. С изогнутой на конце ручкой. Мне удобно. Конечно если крутить быстро, то можно царапнуть машину, не отрицаю...
Unree писал(а):Штатный домкрат - полный идиотизм. Пользоваться в дороге им приходилось пока всего 2 раза, но во второй раз - вчера - крайне неудачно. Эта длинющая ручка и крючком на конце за которую непонятно как браться во время подьёма машины сорвалась и процарапала дверь и порог
Уж как минимум резиновый колпачёк на конце ручки обязан быть. Большое фи производителю.
Перегнуть ручку, как тут писали выше, может попробую, но боюсь что нужно будет к ней большое усилие прикладывать - жена не справится если одной колесо в дороге менять придётся.
Вначале под"ьема авто вытягиваю ручку домкрата горизонтально, на наконечник ручки (крючок) надеваю трубчатый ключ 8-10 и поднимаю бЭз труда авто до тех пор, пока ручка домкрата не перестанет касаться земли. Домкрат нормальный, как ивсе домкраты тАкого типа нуждается в смазке. (хотябы иногда)
Всё, заинтриговали: завтра обязательно посмотрю, что это там за таинственный "монстр" в багажнике ! На Волге у меня был настоящий домкрат (червяк-рейка) - я с его помощью даже бродячую собачку спас, разогнув прутья решётки .