ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 09:49 Перестановка колесМодераторы: Администраторы, Модераторы ssm
Тогда... В принципе, характер износа передних и задних колёс разный, поэтому и может быть эта разница в поведении. Для чистоты эксперимента можно, конечно, вернуть всё в прежнее положение и посмотреть, что будет. Но, честно говоря, я думаю, что всё дело в самом факте переобувания в зимние лапти. Я всегда меняю местами перед-зад и ни на одной машине такого не было.
Добрый день! Это, конечно, моё ИМХО, но руководствуюсь рекомендациями шиномонтажников. Летние вперед ставлю те, которые лучше отбалансировались. Сход-развал перед летом - как "Отче наш", износ практически равномерный за три сезона, потом, за соответствующий пробег, думаю резина теряет уже половину своих качеств да и состарится и ее следует менять на новую. Зимнюю не меняю местами. Как поставил с новья, так и ставлю на следующий сезон, поскольку резина шипованная а прикатанные и усевшиеся шипы перестановка колес и изменение направления их вращения только расшатает их, и они повылетают к концу сезона нафик. Может не все, но много. Тогда зимних колес и на 4 сезона хватит. А лишняя перебортировка резине не гуд, по этому все колеса у меня на своих дисках.
С уважением, Юрий.
.Вопрос возможно не по теме..нахожусь сейчас в гараже . Перекидывал резину. Пишу с мобильника. Забыл как установить домкрат в багажнике. Пришлите ссылку на фото. Пожалуйста !
[quote="Идальго"]Записывать надо, Maksim!
Вот, от коллеги perch карточка: Удачи! спасибо тебе большое ! Будешь в наших краях обращайся, помогу!
Некоторый практический опыт:
Выполнял перестановку штатного Барума каждые 5 000, включая запаску. Сейчас пробег приближается к 65 000 и резину пора менять. Сэкономил что, или нет - не пойму
Алаверды. Менял штатный барум местами (передние с задними колесами) раз в сезон, при смене с зимы... К 65000км. поменял на Йокогаму (пришла пора). Сэкономил или нет - не заморачиваюсь... (Ну не на лысых-же ездить?)
У меня каждое колесо подписано:ПЛ;ПП;ЗЛ;ЗП.Каждое ставлю всегда на своё место.Моё мнение такое.При отсутствии грыж и серьезных повреждений летние шины вообще незачем переставлять.У меня штатный АМТЕЛ.Да,пускай передние облысеют и придут в негодность,но когда это произойдет я достану новенькую запаску и поставлю вперед справа,куплю одну новую такую же шину и поставлю вперед слева,на запаску поставлю одну из лысых шин.Передняя левая шина изнашивается чуть сильнее правой(незначительно) по крайней мере у меня так,поэтому туда поставлю свежую купленную шину(посмотрев естествеенно при покупке код даты ее изготовления).Справа поставлю новую несвежую шину запаски.А поскольку износ несвежей шины также чуть интенсивней свежей то всё компенсируется. Думаю что износ передних шин как раз в 2 раза интенсивнее задних,поэтому все 6 шин износятся в итоге примерно одновременно.По зимним шинам следующее.Они также все подписаны,в данный момент езжу на ниж вторую зиму.Ставить каждое зимнее колесо на свое место планирую до тех пор,пока передние колеса не потеряют примерно 30% шипов(а может и 50%)Потом поменяю левое на левое,правое на правое,чтобы не изменить направление вращения колес.
Поступаем ещё круче: не переставляем и зимние. Держим два комплекта по 4 шт.самых популярных по сезону шин, чтобы в случае разрыва, можно было дукупить. Объясню почему: Был подисанный по местам штатный Барум, отходил около 60 тыс. Балансировал каждые 15 тыс (два раза в год) износ протектора конечно был неодновременный. Выкинул передние более изношенные, поставил вперед новенькие Нокию, а на задние оставшиеся (где-то около 2 мм протектора). Но через 1,5-2 тыс задние облысели до гладкого состояния и я понял, что из-за 1.5 тык не стоило так рисковать.
Читал,что на переднеприводных автомобилях передние шины изнашиваются до 50% быстрее задних. У меня примерно такая разница на штатном Амтеле(пробег на нем 46тыс км)Понятно что цифра 50% весьма условна и меняется в зависимости от стиля езды,марки шин,рисунка протектора,условий эксплуатации и т.д.Думаю что если не случится серьёзных повреждений без всяких перестановок проезжу на своем Амтеле еще столько же,т.е преодолею цифру 90тыс. км.
Чередуя штатную Кумхо с зимней Йокогамой пробежал 95 000 и пара сохранившихся колёс пробежала на задней оси следующего Гетца до этой зимы ещё 10 000 и хочет по весне ещё побегать)
Летняя в течении года ходит раза в 1.5 больше зимней, меняю ближе к декабрю ко второму - 3-му снегу или когда темп. надолго опускается ниже нуля, а то снег выпадает на один день , а потом 2-3 недели опять всё сухо и тепло
Помедленнее, пожалуйста, я записываю!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |