Страница 1 из 9
Ещё про давление в шинах
Добавлено:
10 май 2007, 23:38
ehprokachu
Те давления которые указаны в мануалах и на порогах всех авто, скорее подразумевают дорогу соответст. мировым стандартам , ну или хоть каким - нибудь, а давление для наших дорог в мануале для Нексии 1.7 , думаю, что этой цифрой и надо руководствоваться , сегодня на Максиме(215/55 р16) передние стравил до 1.9, задние 1.7, передние прогнулись ,естественно, побольше под тяжестью двигателя, задние вообще чуть -чуть , то есть тут запас для дальнейшего увеличения плавности хода далеко не исчерпан. После какого то уровня , скажем 2.1 , далее при увеличении давления шина не меняя формы просто каменеет, при 1.7 лишь незначительно проседает реально обозначая нагруженность, кому то она покажется слегка приспущенной(на мой, опытного ездуна взгляд, пока шина не отреагировала прогибом на вес - она перекачана) , но лишь при таком давлении проявляется комфортная составляющая покрышки(её прелесть , этой составляющей можно прочувствовать на любой грунтовке - лично я по ней объезжаю иногда пробки на МКАДе), если стиль езды сориентирован на конкретно спортивный , то, думаю , оптимальным всё равно будет в районе 2.2- 2.1. Скажу , что 1.9 на тяжёлой машине и 1.7 на авто в районе тонны весом вполне хватает что б пройти довольно крутой изгиб дороги под 120 без сноса .
Добавлено:
11 май 2007, 05:51
smallbob
Я качаю барум летний ~1.8-1.9 перед, ~1.7 зад. Зимнюю нокию 185-70 качал ~2 перед, ~1.8 зад, но нокия сама по себе мягкая, потому можно и двойку. Барум пожестче, на нем два очка и выше - зубодробилка имхо. Даже при 1.8, перед только чуть-чуть прожимается.
Добавлено:
11 май 2007, 20:04
Новенький
smallbob писал(а):Я качаю барум летний ~1.8-1.9 перед, ~1.7 зад. Зимнюю нокию 185-70 качал ~2 перед, ~1.8 зад, но нокия сама по себе мягкая, потому можно и двойку. Барум пожестче, на нем два очка и выше - зубодробилка имхо. Даже при 1.8, перед только чуть-чуть прожимается.
Перед нужно качать меньше чем зад
Добавлено:
11 май 2007, 21:48
ehprokachu
Чтобы было одинаковое по размеру пятно контакта впереди и сзади при разгруженой машине (70-90 % всех поездок) задние должны иметь намного меньшее давление , чем передние , разница в 0.3- 0.4 атмосферы.
Добавлено:
12 май 2007, 20:42
Новенький
ehprokachu писал(а):Чтобы было одинаковое по размеру пятно контакта впереди и сзади при разгруженой машине (70-90 % всех поездок) задние должны иметь намного меньшее давление , чем передние , разница в 0.3- 0.4 атмосферы.
Развесовка Логана - передняя ось 60,9 задняя - 39,1
тест Авторевю
Добавлено:
13 май 2007, 00:53
ehprokachu
Новенький писал(а):ehprokachu писал(а):Чтобы было одинаковое по размеру пятно контакта впереди и сзади при разгруженой машине (70-90 % всех поездок) задние должны иметь намного меньшее давление , чем передние , разница в 0.3- 0.4 атмосферы.
Развесовка Логана - передняя ось 60,9 задняя - 39,1
тест Авторевю
Вот и я про то же.
Добавлено:
13 май 2007, 10:38
Yury
Интересно, а почему тема вобще возникла ? Ведь в документации рено есть ясные указания сколько качать. Или присутсвующие тут документацию читают в последнею очередь ?
Добавлено:
13 май 2007, 16:03
Путник
А я качаю 5 атмосфер- я люблю трястись! Есть указания по необходимому давлению в мануале. Если есть желание пообсуждать иные варианты- в курилку ходить надо а не тут людей с толку сбивать.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... 8%ED%E0%F5
Добавлено:
13 май 2007, 22:14
ehprokachu
Yury писал(а):Интересно, а почему тема вобще возникла ? Ведь в документации рено есть ясные указания сколько качать. Или присутсвующие тут документацию читают в последнею очередь ?
Потому что в мануале Нексии стоит рекомендуемое давление 1.7 , вот и появилось сомнение , а не Европейские ли 2.1 нам советуют . Я проверил - точно!
, 1.7 намного лучше , выигрываешь в комфорте и вроде бы не проигрываешь ни в чём другом , даже расход не увеличился 7.2 л. /100 км в режиме трасса - город.
Добавлено:
13 май 2007, 22:17
ehprokachu
Путник Эта тема давно прикрыта , а интерес остался.
Добавлено:
10 сен 2007, 19:09
Зануда
ehprokachu писал(а):Путник Эта тема давно прикрыта , а интерес остался.
Точно, интерес остался
У меня например очень большой интерес к точности манометров...
Имеем три шинных манометра:
1. Штатный в насосе
2. Покупной нашенский с кл. точности 2,5.
3. Покупной "Денсо" - немец...
Показания всех трех не совпадают... Если насосный показывает 2,0 атм, то - Денсо 2,1, нашенский 1,8...
Так какую кнопку мне нажать, что бы домой переместиться? (с) - "Кин-Дза-Дза"
Кому верить? И может кто нить подскажет метод проверки манометра в домашних условиях?
Достать поверенный манометр не могу...
Добавлено:
11 сен 2007, 07:40
Boing747
Добавлено:
11 сен 2007, 14:02
ehprokachu
Ещё заметил , что физически практически не отличить 1.9 от любого большего значения давления , разница начинает чувствоваться только с 1.7 , то есть и 1.5атм. можно считать вполне рабочими , а визуально и по поведению машины пониженное давление можно ощутить , когда оно опустится где то до 1-1.2 атм. Пробовал подкачать до 1.9 , но очень быстро вернулся к 1.7 и больше экспериментировать не буду , это то что надо для наших дорог.
Добавлено:
11 сен 2007, 18:11
Зануда
ehprokachu писал(а):Пробовал подкачать до 1.9 , но очень быстро вернулся к 1.7 и больше экспериментировать не буду , это то что надо для наших дорог.
А в хорошем повороте на хорошей скорости риск "сложить" покрышку многократно возрастает все таки... Да и "пробить" шину на ухабах тоже проще...
Добавлено:
11 сен 2007, 19:54
Ded54
Моё мнение - шильдик завода-изготовителя это усереднённый показатель, точка отсчёта и может варироваться и ту и в другую сторону. И зависит и от резины, и от нагрузки, и от манеры езды, и.... от много чего
Есть старый способ проверить себя - правильно ли у тебя накачены колёса? По прошествии сезона (напр. летнего) при смене резины посмотреть на износ протектора. Если износ равномерный - всё ОК, износ больше по краям - колесо недокачено, больше износ в середине - перекачано.