А Вы часто проверяете давление в шинах и делаете поправку на изменение температуры? Зимой, если машина в теплом гараже при +20С проверить давление -2,0 атм и выехать на улицу при -20С, то через некоторое время в шине уменьшится до 1,72696 атм.
А ездить на шинах с неправильным давлением опасно и затратно. Изменение давления на 0,1 атм в шине будет происходить при изменении температуры на 14,65 С
Последний раз редактировалось V255 30 дек 2010, 13:17, всего редактировалось 2 раз(а).
V255 писал(а):А Вы часто проверяете давление в шинах и делаете поправку на изменение температуры? Зимой, если машина в теплом гараже при +20С проверить давление -2,0 атм и выехать на улицу при -20С, то через некоторое время в шине будет только 1,5 атм.... А ездить на шинах с неправильным давлением опасно и затратно. http://www.shinamax.com.ua/stati/pravil ... hinah.html
Хорошая статья. Я ежемесячно проверяю давление. Вожу всегда с собой компрессор и манометр. Иногда компрессор помогает быстрее решить проблему с ремонтом колеса, если шина спускает не очень быстро. Хватает доехать до шиномонтажки. Когда слякоть, не очень удобно возиться с запаской. ИМХО давление надо держать чуть выше, чем написано в мануале. У Логана энергоемкая подвеска, если ставивить шины комфортного класса и немного перекачивать, они и дорогу хорошо держат и хорошо поглощают энергию ударов и нет проблем, связанных с недокачкой шин и экономят топливо и накат хороший. Практически одни плюсы
V255 писал(а):сли машина в теплом гараже при +20С проверить давление -2,0 атм и выехать на улицу при -20С, то через некоторое время в шине будет только 1,5 атм
Физику в школе проходили? 1,74 там будет. И то при стоящем автомобиле, т.е если воздух в шине будет -20.
RUNO писал(а):шины комфортного класса
Это какие же? А производитель, наверное, не знает про такие классы. И рекомендует давление совершенно определенное.
Евгений Ш писал(а): Физику в школе проходили? 1,74 там будет. И то при стоящем автомобиле, т.е если воздух в шине будет -20...
Ну, давай подробнее про физику Как это там будет 1,74 из 2,0 при дельта t = - 40C? "При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении" . (см. http://www.shinamax.com.ua/stati/pravil ... hinah.html третий абзац с конца по ссылке ) Как у Вас было с арифметикой в школе? 40/8=5 5*0,1 атм =0,5 атм. 2,0 - 0,5 = 1,5 атм?
Конечно, на стоящем автомобиле, который выехал из теплого гаража, в котором было + 20С на улицу с -20С и постоял без движения некоторое время. Так все производители шин, между прочим, рекомендуют проверят давление в шинах на "холодных" шинах - при температуре шины равной температуре окружающего воздуха. Что не так? Или как всегда, лишь ляпнуть?
Евгений Ш писал(а):Это какие же? А производитель, наверное, не знает про такие классы. И рекомендует давление совершенно определенное.Немного это насколько? на 0,1 или на 1,0
Производитель и рекомендует повышать давление в шинах если предстоит поездка по трассе на большое расстояние. Шины действительно очень отличаются у разных производителей. Бриджстоун очень надежные шины с крепкой боковиной. Они практически неубиваемые. Но жесткие. На этих шинах если повысить давление выше мануала будет очень некомфортно. Кумхо - есть модели для активной езды на больших скоростях (KU11), более жесткие и есть для комфортной езды, с мягкой но прочной боковиной (КН17). Есть у производителей шины энергосберегающие, мягкие, но имеющие зачастую слабую боковину. Везде пишут, что пониженое давление опасно - и я с этим согласен. Но вот я ничего не вижу плохого в том, чтобы на некоторых шинах вполне спокойно повышать давление выше мануала, учитывая специфику определенной модели шин. Шины со спортивным уклоном без вариантов надо немного перекачивать, потому что большие скоростя требуют этого. Шины с низким профилем тоже надо перекачивать, иначе можно даже на небольших ямах поймать грыжу. Шины с высоким профилем тоже можно перекачивать, это позволит избежать их валкости но сохранит хорошую отработку неровностей, что важно для комфорта. Шины со слабой боковиной тоже можно перекачивать. Это хоть в какой-то мере позволит увеличить надежность боковины при касании бордюров. Перекачивать - 0,2-0,3 бара выше мануала. По некоторым отзывам шины с низким профилем вообще не рекомендуют качать меньше 2,5 бара, вот и считайте.
В день жестянщика, опытные водилы ,рекомендуют не выезжать из гаража .Но если очень надо ,спустить давление шины до 1.3 атмосфер .Износ покрышек ,выгоднее , возможного ремонта при аварии ...Летом накачивать штатный Барум до 2.1 не хорошо ,ветер сдувает Логан с дороги .
Признаю свою ошибку, на 0,03 ошибся, бес попутал, приношу извинения всем, в т.ч. и того, кого ввел в заблуждение. 1,71 там будет, а не 1,74.
V255 писал(а):Как у Вас было с арифметикой в школе?
Плохо. Но несмотря на это, я всё-таки стараюсь использовать не какие-то левые сайты, а пусть и не всем, но известные физические законы. 1,71 получится так: 2атм* (1- 40/273)=1,7069.
V255 писал(а):Или как всегда, лишь ляпнуть?
Для воостановления пробелов можно в Инете поискать. "Закон Шарля" называется.
давайте уже скорее определяйтесь с давлением сижу с насосом жду,для грунтовки 2.1 на передней и задней оси это точно гон производителя просто они не знают какие у нас грунтовки ,а по их грунтовкам я ездил у нас асфальт такого качества не везде.Если качать по мануалу в моих условиях эксплуатации то скоро надо будет бежать в магазин запчастей для ходовки.То что подвеска энергоёмкая не означает ,что при проглатывании дорожного какеля и обеспечения комфорта водителю она чувствует себя хорошо,не спорю на то она и подвеска ..должна работать ,но условия работы разные в штатном режиме и на износ.
Евгений Ш ужо просчитал всё для меня пара к примеру зимних бриджстоунов 5400 будет дешевле и менее накладно чем менять ступичные рулнаки и шаровые плюс работа моё упущеное время и простой техники,чего я органически не люблю,но всё это применимо только для меня 1.7 давление маловато 1.8-1.9 думаю в самый раз.Спорить о том,что на таком не штатном давлении резине не очень хорошо и расход топлива заметно повышается не буду это очевидно.А ну да ещё один минус при более низком давлении и при моих морозах колёса охотнее превращаются в квадратные -58 однако.
В старые, давние времена был учебник по обсл. автомобилей, в котором чётко были пропИсаны рекомендации для давления в шинах в различных условиях, типа: при движении на грунтовой дороге (песчанной) или заснеженной понизьте давление на ХХ ед., при движении по дорогам с твёрдым покрытием повысьте давление на ХХ ед. и т.д. Конечно, раньше другая была резина, сейчас более современная, но старые рекомендации давались с учётом физических законов и разрабатывались НИИ. Так что, выводы делайте сами.