ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 09:07 Не откручиваются болтыМодераторы: Администраторы, Модераторы Такое впечатление, что одни начальники с персональными водителями или хрупкие леди. Проблема - снять колесо. Ключей ни у кого нет. Так вот все штатные баллоники у всех машин - д...-мо. Возьмите торцевую головку с воротком см 20. Много места не займет. Не идет - ногой. Резьбу не сорвете. Не хватает ноги - трубой. И все!
Последний раз редактировалось Captain 26 мар 2007, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Кончилось это тем,что я согнул ашановский крестообразный балонник,взял 4 летних колеса и поехал в шиномонтаж.Смотрел ,как парнишка мучался,потом вышел старый опытный мастеровой,недобро на меня глянул и спросил:ХТО заворачивал с такой дурью?"Я предложил ему взглянуть в зеркало-ибо именно ОН перед зимой протягивал мне болты своим немерянным ключиком.Дискуссия прекратилась и он вынес свой знаменитый ключ. После всей эпопеи я поехал опять в Ашан и купил каленую головку с раздвижной рукоятью под полметра.Теперь я обхожусь без ног.
Ну так а я что говорю - главное - правильный баллонник
А чего в штатном то плохого? Мы об одном и том же ключе говорим? Г-образной формы, на 19, черного цвета? Так им хочешь руками хочешь ногами, я пару болтов после зимы ногой срывал, с треском но отвернулись, ни чего, он не гнется. Если болты смазаны
У первых партий машин балонник был другой. В виде кривого стартера. Служил одновременно балонником и ручкой для домкрата. На таком особо не попрыгаешь.
У меня такой балонник (черный Г-образный) не держится на головке болта при попытке приложить большое усилие - слетает, даже если руками тянуть. Если ногой бить то просто сразу слетает. Поэтому хорошо затянутые болты открутить было просто невозможно. С телескопичеким балонником болты открутились без проблем.
К вопросу о хлипкости.
Домкратом Логана поднял передок ШевиНивы. Родным Нивовским не смогли подлезть, мешали рельеф дороги и установленные пороги из нержавейки. Т.к. площадка домкрата у Логана имеет в центре крюк для отверстия в пороге, Нива опиралась на левый край площадки. В процессе работы не возникло опасений, что домкрат "повело". Были опасения, что ШНива соскользнёт с площадки. Но всё прошло хорошо. Только краска на домкрате в месте опоры покарябалась. Про ключ ничего не могу сказать, ни использовал ещё ни разу.
Прыгается на таком баллоннике замечательно. Точнее не прыгается, а бьется по нему ногой.
Есть в Москвиче такая деталь (кстати и в Логане тож) - ступичная гайка. Требующая отворачивания в некоторых случаях... Соотвественно после сервиса эту гайку очень сложно отвернуть чем либо доступным. Для неё родимой и был куплен кованый вороток.
А так же набор головок производства славного города Новосибирска, честных российских шестигранных (а не 12-гранных) головок из нормального оборонного наверное металла или по военным стандартам сделанных - короче крепких. И нашлось этому комплекту абсолютно неожиданное применение. Едешь по дороге, видишь ямку с острыми краями, объезжаешь... А дальше стоят пара-тройка машин, которые не объехали... И обязательно кто-нибудь голосует. Как правило земля вокруг пострадавшего колеса машины голосующего густо покрыта частями расколотых головок, обломанных или связанных в узел воротков... Мелочь - а приятно сделать доброе дело... Так как колёсный болт в таком случае уже далеко не шестигранный, берётся голова -1 мм, клавочка, деревяшечка, голова настукивается на болт, вставляется вороток, и вуаля.... Кстати о прыжках на балонниках из ашана и головках к таким балонникам. Мужики. Берегите здоровье. При расколе это китайское железо разлетается на очень мелкие осколки, летящие почти с пулевой скоростью.... Берегите себя.
Было три машины----тупа выкрутил болт-----протёр его уайт-спиритом ( а можно вообще ванночку из канистры вырезать и налить туда--пусть купаются)---вытащил болт-----пшикнул на него ВэДэшкой--закрутил---------ни разу за 12 лет моей жизни за рулём я не сталкивался с проблемой "болты прикипели".........
ЗЫ:( тем кто боится) и ни разу болты не откручивались и не ослаб лялись от того что смазаны------только помнить надо маленький нюанс-----когда поменяли колёса------покатались немного--не поленитесь--достаньте баллонник и протяните ещё раз---и всё проблем и горя знать не будете ни при проколе ни при сезонной смене колёс.....
Зачем прыгать? Я беру трубу+обыкновенный баллонник совковый от жигулей и все прекрасно заворачивается и отворачивается. Болты всегда смазываю графиткой или шрус,ничего не откручивалось,даже потом приходилось немало усилий прилагать-главное не мазать ,как на бутерброд,а тоненьким слоем,сам проверял ,не один год так делал.
Плохо видать у Вас прикипела эта гайка. Или силы в руках очень много Когда она прикипает действительно от души - ее приходится просто-напросто рассверливать. И метровый рычаг нифига не помогает.
Это да. Но в дорогу брать любимую ржавую трубу от москвичевского глушителя и грязный жигулевский баллонник не хочется - ведь есть специально предусмотренный балонник на штатном месте. И он вполне справляется со своей задачей. Во всяком случае балонник "старого образца".
Дааавно завёл себе за правило - любой болт или гайку, прежде чем поставить на место, смазать тоооонким слоем графитки, которую вожу с собой в тюбике в месте с ветошью и с пастой для очистки рук. Чего и всем советую. Переходит из машины в машину вместе с набором проверенного инструмента.
Была схожая ситуация на Гольфе, переломано куча фирм. ключей, пока не купил кованый титановый вороток (самодельный) за 80 р.( в 1990 г.). Весчь!!! Тепери лежит в гараже как реликвия
Болты были не смазанны ,хватило балонника на одно колесо . Оторвал рукоятку от головки вручную без всяких труб-удлиннителей . ИМХО хлипковат штатный .Купил крестообразный отечественный 200р. и решил вопрос с переобуванием на зиму.Болты на графитку -посмотрим весной ...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |