Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 09:07

Не откручиваются болты

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Captain » 26 мар 2007, 14:06

Такое впечатление, что одни начальники с персональными водителями или хрупкие леди. Проблема - снять колесо. Ключей ни у кого нет. Так вот все штатные баллоники у всех машин - д...-мо. Возьмите торцевую головку с воротком см 20. Много места не займет. Не идет - ногой. Резьбу не сорвете. Не хватает ноги - трубой. И все!
Последний раз редактировалось Captain 26 мар 2007, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение boris55 » 26 мар 2007, 14:08

Зфгд_ШШ писал(а):
boris55 писал(а):...Мы с соседом вдвоем отворачивали поочередно прыгая на ключе. :roll:


Борисыч, на показе этого шоу можно деньги зарабатывать:"Борисыч прыгает на баллонике" :wink:

Кончилось это тем,что я согнул ашановский крестообразный балонник,взял 4 летних колеса и поехал в шиномонтаж.Смотрел ,как парнишка мучался,потом вышел старый опытный мастеровой,недобро на меня глянул и спросил:ХТО заворачивал с такой дурью?"Я предложил ему взглянуть в зеркало-ибо именно ОН перед зимой протягивал мне болты своим немерянным ключиком.Дискуссия прекратилась и он вынес свой знаменитый ключ.
После всей эпопеи я поехал опять в Ашан и купил каленую головку с раздвижной рукоятью под полметра.Теперь я обхожусь без ног. :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 мар 2007, 14:15

boris55 писал(а):...После всей эпопеи я поехал опять в Ашан и купил каленую головку с раздвижной рукоятью под полметра.Теперь я обхожусь без ног. :lol:


Ну так а я что говорю - главное - правильный баллонник :!:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Denny » 26 мар 2007, 14:35

Зфгд_ШШ писал(а):
boris55 писал(а):...После всей эпопеи я поехал опять в Ашан и купил каленую головку с раздвижной рукоятью под полметра.Теперь я обхожусь без ног. :lol:


Ну так а я что говорю - главное - правильный баллонник :!:

А чего в штатном то плохого? Мы об одном и том же ключе говорим? Г-образной формы, на 19, черного цвета? Так им хочешь руками хочешь ногами, я пару болтов после зимы ногой срывал, с треском но отвернулись, ни чего, он не гнется. Если болты смазаны 8)
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение 3dmax » 26 мар 2007, 14:40

Denny писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
boris55 писал(а):...После всей эпопеи я поехал опять в Ашан и купил каленую головку с раздвижной рукоятью под полметра.Теперь я обхожусь без ног. :lol:


Ну так а я что говорю - главное - правильный баллонник :!:

А чего в штатном то плохого? Мы об одном и том же ключе говорим? Г-образной формы, на 19, черного цвета? Так им хочешь руками хочешь ногами, я пару болтов после зимы ногой срывал, с треском но отвернулись, ни чего, он не гнется. Если болты смазаны 8)

У первых партий машин балонник был другой. В виде кривого стартера. Служил одновременно балонником и ручкой для домкрата. На таком особо не попрыгаешь.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение mvz » 26 мар 2007, 15:34

Denny писал(а):А чего в штатном то плохого? Мы об одном и том же ключе говорим? Г-образной формы, на 19, черного цвета? Так им хочешь руками хочешь ногами, я пару болтов после зимы ногой срывал, с треском но отвернулись, ни чего, он не гнется. Если болты смазаны 8)


У меня такой балонник (черный Г-образный) не держится на головке болта при попытке приложить большое усилие - слетает, даже если руками тянуть. Если ногой бить то просто сразу слетает. Поэтому хорошо затянутые болты открутить было просто невозможно. С телескопичеким балонником болты открутились без проблем.
mvz

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:28
Откуда: МО

Сообщение Уль » 26 мар 2007, 15:36

К вопросу о хлипкости.
Домкратом Логана поднял передок ШевиНивы. :shock:
Родным Нивовским не смогли подлезть, мешали рельеф дороги и установленные пороги из нержавейки. :?
Т.к. площадка домкрата у Логана имеет в центре крюк для отверстия в пороге, Нива опиралась на левый край площадки.
В процессе работы не возникло опасений, что домкрат "повело". Были опасения, что ШНива соскользнёт с площадки.
Но всё прошло хорошо. Только краска на домкрате в месте опоры покарябалась. 8)

Про ключ ничего не могу сказать, ни использовал ещё ни разу. :)
Уль
Аватара пользователя

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:41
Откуда: Тула

Сообщение Шурик » 26 мар 2007, 15:45

3dmax писал(а):У первых партий машин балонник был другой. В виде кривого стартера. Служил одновременно балонником и ручкой для домкрата. На таком особо не попрыгаешь.
Прыгается на таком баллоннике замечательно. Точнее не прыгается, а бьется по нему ногой.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Krokodil » 26 мар 2007, 15:51

Есть в Москвиче такая деталь (кстати и в Логане тож) - ступичная гайка. Требующая отворачивания в некоторых случаях... Соотвественно после сервиса эту гайку очень сложно отвернуть чем либо доступным. Для неё родимой и был куплен кованый вороток.
А так же набор головок производства славного города Новосибирска, честных российских шестигранных (а не 12-гранных) головок из нормального оборонного наверное металла или по военным стандартам сделанных - короче крепких.
И нашлось этому комплекту абсолютно неожиданное применение. Едешь по дороге, видишь ямку с острыми краями, объезжаешь... А дальше стоят пара-тройка машин, которые не объехали... И обязательно кто-нибудь голосует. Как правило земля вокруг пострадавшего колеса машины голосующего густо покрыта частями расколотых головок, обломанных или связанных в узел воротков... Мелочь - а приятно сделать доброе дело... Так как колёсный болт в таком случае уже далеко не шестигранный, берётся голова -1 мм, клавочка, деревяшечка, голова настукивается на болт, вставляется вороток, и вуаля....

Кстати о прыжках на балонниках из ашана и головках к таким балонникам. Мужики. Берегите здоровье. При расколе это китайское железо разлетается на очень мелкие осколки, летящие почти с пулевой скоростью.... Берегите себя.
Krokodil

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 20:09
Откуда: Внутри МКАД

Сообщение GORODOVOY » 26 мар 2007, 16:14

Было три машины----тупа выкрутил болт-----протёр его уайт-спиритом ( а можно вообще ванночку из канистры вырезать и налить туда--пусть купаются)---вытащил болт-----пшикнул на него ВэДэшкой--закрутил---------ни разу за 12 лет моей жизни за рулём я не сталкивался с проблемой "болты прикипели".........
ЗЫ:( тем кто боится) и ни разу болты не откручивались и не ослаб лялись от того что смазаны------только помнить надо маленький нюанс-----когда поменяли колёса------покатались немного--не поленитесь--достаньте баллонник и протяните ещё раз---и всё проблем и горя знать не будете ни при проколе ни при сезонной смене колёс.....
GORODOVOY
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 22:36

Сообщение fox7 » 26 мар 2007, 16:24

Шурик писал(а):
3dmax писал(а):У первых партий машин балонник был другой. В виде кривого стартера. Служил одновременно балонником и ручкой для домкрата. На таком особо не попрыгаешь.
Прыгается на таком баллоннике замечательно. Точнее не прыгается, а бьется по нему ногой.

Зачем прыгать? Я беру трубу+обыкновенный баллонник совковый от жигулей и все прекрасно заворачивается и отворачивается. Болты всегда смазываю графиткой или шрус,ничего не откручивалось,даже потом приходилось немало усилий прилагать-главное не мазать ,как на бутерброд,а тоненьким слоем,сам проверял ,не один год так делал.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Шурик » 26 мар 2007, 16:35

Krokodil писал(а):Есть в Москвиче такая деталь (кстати и в Логане тож) - ступичная гайка. Требующая отворачивания в некоторых случаях... Соотвественно после сервиса эту гайку очень сложно отвернуть чем либо доступным. Для неё родимой и был куплен кованый вороток.
Плохо видать у Вас прикипела эта гайка. Или силы в руках очень много :)
Когда она прикипает действительно от души - ее приходится просто-напросто рассверливать. И метровый рычаг нифига не помогает.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Шурик » 26 мар 2007, 16:39

fox7 писал(а):Зачем прыгать? Я беру трубу+обыкновенный баллонник совковый от жигулей и все прекрасно заворачивается и отворачивается.
Это да. Но в дорогу брать любимую ржавую трубу от москвичевского глушителя :) и грязный жигулевский баллонник не хочется - ведь есть специально предусмотренный балонник на штатном месте. И он вполне справляется со своей задачей. Во всяком случае балонник "старого образца".
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Ded54 » 26 мар 2007, 18:55

Дааавно завёл себе за правило - любой болт или гайку, прежде чем поставить на место, смазать тоооонким слоем графитки, которую вожу с собой в тюбике в месте с ветошью и с пастой для очистки рук. Чего и всем советую. Переходит из машины в машину вместе с набором проверенного инструмента.
Есть в Москвиче такая деталь (кстати и в Логане тож) - ступичная гайка. Требующая отворачивания в некоторых случаях... Соотвественно после сервиса эту гайку очень сложно отвернуть чем либо доступным. Для неё родимой и был куплен кованый вороток.

Была схожая ситуация на Гольфе, переломано куча фирм. ключей, пока не купил кованый титановый вороток (самодельный) за 80 р.( в 1990 г.). Весчь!!! Тепери лежит в гараже как реликвия :)
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Михаил71 » 08 ноя 2007, 10:46

Denny писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
boris55 писал(а):...После всей эпопеи я поехал опять в Ашан и купил каленую головку с раздвижной рукоятью под полметра.Теперь я обхожусь без ног. :lol:


Ну так а я что говорю - главное - правильный баллонник :!:

А чего в штатном то плохого? Мы об одном и том же ключе говорим? Г-образной формы, на 19, черного цвета? Так им хочешь руками хочешь ногами, я пару болтов после зимы ногой срывал, с треском но отвернулись, ни чего, он не гнется. Если болты смазаны 8)

Болты были не смазанны ,хватило балонника на одно колесо . Оторвал рукоятку от головки вручную без всяких труб-удлиннителей . ИМХО хлипковат штатный .Купил крестообразный отечественный 200р. и решил вопрос с переобуванием на зиму.Болты на графитку -посмотрим весной ...
Михаил71
Аватара пользователя

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:47
Откуда: Москва Рязанка

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25