boris55 писал(а):На Логане еще одна "болезнь" -штатные диски 14 -е своим посадочным отверстием прикипают к ступице тоже очень нехило за зиму.
Менял колёса недавно, вся штамповка замечательно снялась. Может у меня руки не правильные?
Варианты:
1. То, что мы назавыем "с усилием", для вас усилием не является.
2. Пробег у меня с 14 (ставил зиму) ноября по 22 марта(снял зиму 9500). Таким образом различными противогололедными реагентами я обрабатывал свои диски и ступицу достаточно часто и по многу. Осюда и проблема с снятием.(Кстати и остальные проблемы могут быть отсюда же).
Denny писал(а):Варианты: 1. То, что мы назавыем "с усилием", для вас усилием не является.
При росте 171 см и весе менее 80 кг. Качок просто прям
2. Пробег у меня с 14 (ставил зиму) ноября по 22 марта(снял зиму 9500). Таким образом различными противогололедными реагентами я обрабатывал свои диски и ступицу достаточно часто и по многу. Осюда и проблема с снятием.(Кстати и остальные проблемы могут быть отсюда же).
У меня пробег на зимней около 8 тысяч, не намного меньше вашего.
xmapa писал(а):Вчера не удалось с помощью штатного ключа открутить болты на колесах, чтобы переставить диски. Ключ даже слегка изгибался, но болты даже не шелохнулись. Это нормально или что-то не так? Что мне лучше сделать, попробовать более мощным ключом (какой посоветуете?) или отправиться на шиномонтаж?
Смазывать ни в коем случае колесные болты нельзя, кстати Штатным коловоротом крутить не удобно, купите торцевый ключь крест-накрест вроде на 19.
Это кто это Вам такую чушь несусветную рассказал? Я смазываю болты у всех своих машин, последние десять лет по советам тех кто это также делал. На грузовых машинах это вообще регламентная работа обязательная при ТО. Это я вам как инженер по транспорту говорю. То есть претендую на истину в последней инстанции. Штатного балонника вполне достаточно безо всяких усовершенствований, все усовершенствования идут от неправильного тех.обслуживания.
Не знаю право как на грузовых, я на всех своих никогда не смазывал. Протереть сам болт и гнездо продуть - это обязательно, а смазывать думаю вредно из за того, что во-первых: сами болты из за смазки могут ослабнуть и во-вторых: так как тормоза все таки рядом как то боязливо на самом деле.
Но это мнение исключительно субъективное.
fed писал(а):а смазывать думаю вредно из за того, что во-первых: сами болты из за смазки могут ослабнуть и во-вторых: так как тормоза все таки рядом как то боязливо на самом деле. Но это мнение исключительно субъективное.
Давайте рассмотрим физику явления, на которое есть две точки зрения: моя и неправильная.
Между резьбой болта, и резьбой отверстия ступици колеса, есть зазор, аксиома. Вы начинаете вкручивать болт густо, от души, смазаный смазкой, весь излишек смазки у вас стремится к головке болта, а в отверстие ступици поступает смазка только в количестве достаточным для заполнения резьбового зазора, и которая недает возникать коррозии в местах сопряжения резьбы. Смазка достигая пятна контакты конуса/сферы колесного болта, рассекается, и весь излишек остается на головке болта, и на наружней части колесного диска. Конец болта, покрытый смазкой, слоем толщиной 2-3 сотки может на виток торчать с обратной стороны ступици, речь идет о миллиграммах. Как миллиграм смазки может вывести из строя колодки? Правильно никак. Машинного масла на тормозные механизмы попадает больше если вы проедете в городе по луже.
А о том что смазаный болт выкрычивается или слабее затягивается , договоримся так: Вы этого не писали. Весь КШМ двигателя собран на болтах которые в масле купаются. Представляете ситуацию когда у вас шатун в моторе открутился? Не открутится если изначально прикручен.
Личный опыт. Взял давным давно из "ЗР".
Колесные болты мажу Мовилем. Получаем защита резьбы + фиксатор. Посадочное место место под диск - им же, родимым. Затраты копеечные. Результат хороший.
Странная тема - я когда увидел штатный баллонник, сразу понял, что им хорошо только домкрат вращать. И ведь действительно, хорошо вращает А вот колеса им откручивать врагу не пожелаешь. Для этого есть специально обученный баллонник вооот с такой вот ручкой. Откручивает болты после пневмогайковерта А вы тут про смазки, мобили, шмовили и пр. Баллонник нужен хороший
Зфгд_ШШ писал(а):Странная тема - я когда увидел штатный баллонник, сразу понял, что им хорошо только домкрат вращать. И ведь действительно, хорошо вращает А вот колеса им откручивать врагу не пожелаешь. Для этого есть специально обученный баллонник вооот с такой вот ручкой. Откручивает болты после пневмогайковерта А вы тут про смазки, мобили, шмовили и пр. Баллонник нужен хороший
Ой, ну я тут снова со своими кривыми руками влезу. Они ведь у меня и колёса снимают отлично и болты крутят штатным балонником.
3dmax писал(а):Ой, ну я тут снова со своими кривыми руками влезу. Они ведь у меня и колёса снимают отлично и болты крутят штатным балонником.
А это потому что у нас штатные балонники разные. Вот готов поспорить, что вы вашим штатным баллоником хрен домкрат покрутите. А моим - запросто
Не совсем понял, что именно я должен крутить своим балонником, хрен или домкрат. Но спорить с Вами не стану, выидно сразу, что Вы серьёзный дядька, раз чего то там крутите балонником.
З.Ы. А у тех домкратов, которые используют балонник как ручку он хуже чем наш?
А я уже крестообразным балонником НОГАМИ откручивал 2 болта на колесе Логана И чуть было не сделал с собой то,что сделал наш Шиномонтажник,написав потом подробно-как он У П А Л с порога при фотографировании.
Вот и я исполльзуя ноги-чуть не У П А Л(назовем это так!!! )
Ноги иногда помогают.
У нас в шиномонтаже сначала пневмоинструментом закручивают,а потом "протягивают"таким "гайковертом"
Мы с соседом вдвоем отворачивали поочередно прыгая на ключе.