Denny писал(а):А чего в штатном то плохого? Мы об одном и том же ключе говорим? Г-образной формы, на 19, черного цвета? Так им хочешь руками хочешь ногами, я пару болтов после зимы ногой срывал, с треском но отвернулись, ни чего, он не гнется. Если болты смазаны
Уль писал(а):К вопросу о хлипкости. Домкратом Логана поднял передок ШевиНивы. Родным Нивовским не смогли подлезть, мешали рельеф дороги и установленные пороги из нержавейки. ...
Насколько мне известно: штатный домкрат и балонник расчитан только на аварийное использование.
Для регламентных работ лучше использовать специальные домкраты и ключи.
Снейк писал(а):Как инженер инженеру говорю: или кг/см или Н/м. Выбирать Вам.
Я, конечно, не совсем инженер. Но мне всегда казалось, что момент измеряется не в .../..., а в ...*... Например, в бытовавшей в мою молодость СГС в кгс*м.
Снейк писал(а):Как инженер инженеру говорю: или кг/см или Н/м. Выбирать Вам.
Я, конечно, не совсем инженер. Но мне всегда казалось, что момент измеряется не в .../..., а в ...*... Например, в бытовавшей в мою молодость СГС в кгс*м.
Михаил71 писал(а):Только не понятно ,почему кто то против графитки
Тормозные колодки графиткой мазать не пробовали? На любой машине сразу скрипеть перестают Как Вы думаете, почему тот же Автофрамос мажет все, что можно, а резьбу не мажет?