ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:44 Откуда ЕТ50 на R15 взялось?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Откуда ЕТ50 на R15 взялось?Звонил в РЕно сказали что такую информацию не дают, сказали звоните к дилеру. Звоню (дилер Автоповолжье) говорят что на фирменном литье вылет 43, а рекомендуется 45, иначе будет задевать за тормозные суппорты! В сервисном мануале на Логан сказано, что на штамповке вылет 44, на литье 47! Я чето запутался, сколько же должно быть???
Re: Откуда ЕТ50 на R15 взялось?
ГОН! Всё наоборот! Если я правильно понимаю, чем меньше вылет, тем дальше колесо от суппорта и шире колея. Соответственно у вылета 43 МЕНЬШЕ шансов задеть за суппорт, чем у 45. А вылет 50 ( на 15-м радиусе ) потому что такие параметры у родных дисков. И всё. Так решило Рено. Почему - фиг знает. Другое дело, что конструктивно оптимален вылет 44 для штамповки и 47 для литья, как Вы правильно заметили, но это другой вопрос. А на практике допускается +- 5 мм в обе стороны ...
Re: Откуда ЕТ50 на R15 взялось?
На литье вылет 43, это нормально. Ничего не задевает, все в порядке.
Re: Откуда ЕТ50 на R15 взялось?
Осталось выяснить, насколько быстрее подшипники ступицы вылетят
Re: Откуда ЕТ50 на R15 взялось?Параметры дисков есть у нас в копилке знаний!
Тема про диски тоже есть. Закрыто.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |