Васяня писал(а):Lars писал(а):Одна бабка сказала , да?
нет дедка!!!
кстати заболтался совсем, забыл поздравить с наступающим Вас и Nataly!
Спасибо !
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 14:56 Диски и ямы/бордюрыМодераторы: Администраторы, Модераторы
Спасибо !
Вспомнил свою неприятную историю: на дачу летом едем на копейке скорость гдето 110 солнечно тепло вдруг сильный хлопок и упала педаль газа (что проблему у меня постоянно с газом, на логане тоже была, может сильно давлю???) в мозгах пролетело ну всё п...ец приехали всё можно позабыть о костре шашлыке и пиве... у моих родителей-женщин глаза как на этом смайле с вопросом ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? поднял капот смотрю лопнула пластиковая газюля где карбюратор порылся в багажнике чего там тока не валялось... и О ЧУДО новенький кусочек пластмаски поставил и дальше полетел 120... помоему она тюнинговая была
Люди вот все говорим говорим а тему то я создал хотя услышать ответ на этот Вопрос:
А что всё таки будет во время удара с литым/кованным диском? лопнет или погнёт всю подвеску??? да и вот у меня в свидетельстве о регистрации где строка марка, модель написано Renault Logan SR tак вот SR - это Street Racing
То о чем я говорил, сколько угодно ремонтируйте привод карбюратора, впрыск, двигатель, ставте прямотоки, все это не несет опасности ни Вам ни окружающим. Но не лезь в РУЛЬ,ПОДВЕСКУ,ТОРМОЗА. Там потенциально дефектные детали НЕДОПУСТИМЫ. БЕЗ ИМХО.
ИМХО я даже не ставиль суперспортивный руль катался стаким понтовеньким тоненьким двуспицевым с надписью ВАЗ
Не помню откуда вычитал, постараюсь статью найти и укажу источник но смысл такой: Литой диск, крепче штамповки, может деформироваться (гнуться от ударов) в некоторых случаях ремонтопригоден. Кованный диск крепче и легче литого более пластичен, при некоторых ударах может принимать первоначальную форму, (кованый клинок гнется потом распрямляется). Если погнулсяз начит треснул , неремонтопригоден. В кратце так. То что штампованый диск гасит удар путем самодеформации, мне кажется полным бредом. По моему вы "попадаете" и на диск и на подвеску.
IMHO, литые диски куда жёстче и шанс пробить подвеску с ними несколько, хотя и незначительно, но выше. Когда штампованный стальной диск мнётся, то на это некоторая часть энергии расходуется (в общем не такая уж и малая энергия на этом гасится, если посмотреть на параметры стали) и удар по остальным узлам всё-таки меньше. Кроме того литой диск иногда просто колется и ремонтировать его уже проблематично, а штамповку прокатывают на станке и она снова готова к употреблению, не говоря уже про то, что легко правится старым "дедовским способом" с помошью крупноформатного молотка.
Ну не надо так категорично... Когда сминается корпус машины при ударе вам не кажется, что на этом гасится энергия удара? Посмотрите просто на энергию необходимую для смятия материала по имени "сталь" - очень даже ненулевая величина. PS. IMHO тут всё же важно какой удар, его направление. К примеру, если он пришёлся по центру колеса и пружины выключены из процесса, то вот тут то как раз немаловажно какой диск, штампованный или литой.
Диски и ямы/ бордюрыСпасибо большое за поздравления. Вернусь к теме. На основании вышеизложенного уже зарезервиловала шину у дилера Мэйджор Авто. Дорого конечно - 2915 руб., но моей марки и размера больше нигде не нашла. И вообще из всей моей ситуации делаю вывод: если есть КАСКО, то надо при любой малейшей проблеме останавливаться и вызывать ГАИ, страхового агента и т.д. Хороший мне урок. Просто стаж водительский очень маленький и как лопаются шины я не знала. Я вообще собиралась дальше ехать.
Re: Диски и ямы/ бордюры
Натали!С Праздником ВАС! На будущее никогда ничего не покупайте у дилера, разводка жуткая, в нормальном инет-магазине самое то привезут домой или на работу. Я таким образом купил уже два комплекта резины н Логан, и диски тоже по официальным сайтам искал. Пользуйтесь поиском.
Да естественно, если рассмотреть, все процессы то диск естественно гасит часть энергии удара. Но рассматривая пассивную безопасность кузова, там в вкратце так: двигатель уходит вниз а моторный отсек, теряя жесткость, служит буферной зоной сминаясь гасит энергию удара и не допускает деформацию салона и заклинивание дверей. При ударе по колесу ни один из элементов никуда не уходит жесткость узла не теряется , а дойдя до упора под воздействием ударной нагрузки он(диск) деформируется. Так вот вопрос, могут ли деформационные изменения в штампованном диске сколь нибудь серьезно погасить знергию удара, и уберечь детали подвески. Я считаю что это настолько малая величина, которой можно пренебречь и сделать выбор в пользу более прочных дисков.ИМХО. Но индустрия литых и кованных дисков говорит в пользу моей теории.
Re: Диски и ямы/ бордюры
вот на 500 рублей дешевле http://www.pokrishka.ru/searchtype.html ... &r=15&wi=1
1. Лопнет и погнет подвеску. 2. У меня тоже так написано, идею поддерживаю
Можно здесь почитать, для "ликбеза", так сказать. Сам эту тему сейчас изучаю. http://www.tires-disks.ru/info/review/129
В этом обзоре не отражен такой параметр как пластичность(т.е.способность принимать исходное состояние после удара, не накапливая уталость), отражен тут: http://zepp-wheels.ru/?menu=tech_test А суммируя результаты тестов дисков фактически на любом сайте (поиск яндексом диски тест) картинка следующая: Стальные: тяжелые и непрочные, но можно прокатать. (Типа у стали после деформации усталость не накапливается.(Очень сильно сомневаюсь, вечный диск блин). Как минимум металл вытягивается, со всеми вытекающими: по симметрии по геометрии по усталости. Литые: При незначительных деформациях ремонт возможен но нежелателен(усталостные накопления в металле). Уходят после ремонта по характеристикам за допуски ГОСТа. Кованые: легкие прочные, не ремонтопригодные. Но нигде ни слова о том что стальные деформируясь защищают подвеску. По моему мнению, восстановленным кривым стальным диском подвеску разобьешь гораздо быстрее и с гарантией, чем при потенциальном ударе литым или кованным. Другое дело, что штамповка дешевле. На этом ИМХО ее достоинства и заканчиваются.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |