Алюминиевые диски легче, меньше неподрессоренная масса, но они хрупкие, боятся зимней соли.
Железные диски - тяжелые, но не столь боятся соли, при ударе мнутся, тем самым спасая подвеску. Потом их можно прокатать и восстановить.
А самые прочные - кованые при серьезном ударе могут и в ноги пассажиру угодить пробив переднее крыло.
Железные наболее подходят для условий всей России, они универсальнее, практичнее, можно сказать, что и более жизнестойкие, все берут на себя.
lingua-tech писал(а):Алюминиевые диски легче, меньше неподрессоренная масса, но они хрупкие, боятся зимней соли. Железные диски - тяжелые, но не столь боятся соли, при ударе мнутся, тем самым спасая подвеску. Потом их можно прокатать и восстановить. А самые прочные - кованые при серьезном ударе могут и в ноги пассажиру угодить пробив переднее крыло. Железные наболее подходят для условий всей России, они универсальнее, практичнее, можно сказать, что и более жизнестойкие, все берут на себя.
Хотелось бы знать откуда вы брали столь неоднозначную информацию - особенно о кованых дисках
У меня два месяца назад,произошел наезд на скорости около 100 км\ч,при разгоне.Влетел в яму около канализационного люка( видимо ремонтировали,но забыли поставить ограждение) Удар был очень сильный,но торопясь домой долетел как ветер.Поставил машину и посмотрел на колесо:диск чуть помят (диск литье,радное реновское),на колесе (якогама А.драйв) грыжа приличная.Приехал в шиномонтаж на следующий день,говорят что убрать не смогут-слишком мягкая резина,но если перекинуть на задний мост,то проблем не будет.Там нагрузка меньше и вообще колесу спокойней.Поехал в автомир,проконсультироваться со спецами.Там как всегда-ответы двоякие:
-Ну конечно можно и так ездить и на задний перебросить,но для безопасности лучше сделать диагностику моста и приводов рулевого управления и поменять все колесо с диском( диск между прочим не дешевый).Диагностику провел (700 рублей+ сход развал 1100),а вот диск с колесом перекинул на задний мост и проблем нет.Незнаю выход ли это,но поменять еще и колесо с диском удавольствие не для владельца Рено Логан
Скинь фотку по возможности мятого диска и грыжи. Потому как диск исправить можно(отремонтировать) а покрышкак в каком состоянии? Может купить новую ? Или найти по обьявам б/у (если бабла нет )
Вчера поймал яму на 90 км/ч. Немного согнулся диск-родное литье (если не присматриваться, то и не особо заметно). Подвеску вроде даже не пробило. Интересно, какие могут быть последствия все этого с подвеской и диском? После ямы проехал 200 км, местами плохая дорога была. Вроде все нормально.
Sommelier писал(а):-Ну конечно можно и так ездить и на задний перебросить,но для безопасности лучше сделать диагностику моста и приводов рулевого управления и поменять все колесо с диском( диск между прочим не дешевый).Диагностику провел (700 рублей+ сход развал 1100),а вот диск с колесом перекинул на задний мост и проблем нет.Незнаю выход ли это,но поменять еще и колесо с диском удавольствие не для владельца Рено Логан
Мне кажется надо менять покрышку обязательно, а диск если не сильно бьет можно использовать прежний, если нет явных разрывов. Когда появятся денюжки купить новый диск с покрышкой, а этот в запаску.
Sommelier писал(а):но торопясь домой долетел как ветер...а вот диск с колесом перекинул на задний мост и проблем нет.Незнаю выход ли это,но поменять еще и колесо с диском удавольствие не для владельца Рено Логан
Новое колесо сейчас по деньгам - как один-два полных бака бензина - вроде как не очень дорогое удовольствие для владельца любого автомобиля, а вот грыжа чревата например разрывом колеса на большой "долетной" скорости или при перегрузе мешками с картошкой, цементом и тещей ))
Sommelier писал(а):но торопясь домой долетел как ветер...а вот диск с колесом перекинул на задний мост и проблем нет.Незнаю выход ли это,но поменять еще и колесо с диском удавольствие не для владельца Рено Логан
Новое колесо сейчас по деньгам - как один-два полных бака бензина - вроде как не очень дорогое удовольствие для владельца любого автомобиля, а вот грыжа чревата например разрывом колеса на большой "долетной" скорости или при перегрузе мешками с картошкой, цементом и тещей ))
Реновское литье родное наверняка не меньше 5000 рублей стоит плюс покрышка около 3000. Шиномонтаж вдобавок с балансировкой. Когда денег под обрез сразу можно и нерешиться на такой ремонт. А покрышку менять надо.
Никто совершенно случайно не пробовал убирать царапины на литых дисках, а то я на бордюр наехал - поцарапал немного
Какой там принцип и сколько примерно по денежке ?
я обычно равняю надфилем,а потом замазываю POXIPOL ом,беру серого цвета,потом надфилем и наждачкой на резиновом шпателе,у меня платинум покрытие,видно,но не очень.
Вопрос: вчера в ночи заезжая на бордюр, адекватно не оценил его высоту и если мордочкой забрался более менее нормально, то задней осью,которая не хотела по наледи подниматься по хорошему, пришлось немного запрыгнуть на него:( теперь переживаю за заднюю балку, не погнулась ли?