Недавно влетел в хорошую яму так, что смялся диск и спустило шину.
На сервисе, когда прокатывали родной штампованный диск, сказали что литой или кованный диск лучше не ремонтировать, тк он теряет свою целостность и может лопнуть даже на 80 км/ч!!! НО ведь литые и кованные (как пишут) прочнее штампа!!!
При ударе штампованный диск воспринимает энергию на себя, он сминается и за счёт этого не даёт погнуться рулевым тягам.
Вопрос:
А что всё таки будет во время удара с литым/кованным диском? лопнет или погнёт всю подвеску???
Васяня писал(а):Недавно влетел в хорошую яму так, что смялся диск и спустило шину. На сервисе, когда прокатывали родной штампованный диск, сказали что литой или кованный диск лучше не ремонтировать, тк он теряет свою целостность и может лопнуть даже на 80 км/ч!!! НО ведь литые и кованные (как пишут) прочнее штампа!!! При ударе штампованный диск воспринимает энергию на себя, он сминается и за счёт этого не даёт погнуться рулевым тягам.
Ну мух от котлет сразу отделим...
Не прочнее а легче. Читай - комфортнее.
Далее. Покрышка у Вас в хлам? Ежели визуально осталась целой рекомендую в запаску....
Погнутый даже штампованный диск ни в коем случае не страхует от увечий подвеску - может быть чугунные тяги и не погнутся, однако шарнирные шаровые элементы, содержащие пластиковые вкладыши, получили так сказать шрам на всю жизнь. Как правило это касается и подшипника ступицы.
Как это простите не грустно звучит...
Где такая яма?
Кстати, литой - он на то и литой - ежли влетит и погнется - то трескается. Микротрещины остаются...
Пишу на форум первый раз. Машина куплена в ноябре 2006 года. За рулем 2 месяца (каждый день). Пока никаких проблем не было, но в субботу поздно вечером, возвращаясь домой от подруги, на внешней стороне МКАДа (участок дороги примерно от Реутово до Шоссе Энтузиастов, 2полоса) попала в яму колесом на скорости 80-90 км/ч. Меня подбросило вместе с машиной, руль уходил влево, я не поняла, что случилось, но включила аварийку и подъехала к обочине. Оказалось, что колесо переднее левое спустилось. Подъехали друзья и поставили запасное летнее колесо. Я со скоростью 60 км/ч и аварийкой доехала до дома (р-он Отрадное). Колесо отвезли в ремонт, но его не успели отремонтировать, мы его забрали, т.к. в страховой компании сказали, что надо оформлять справку в ГАИ. В страховую позвонила в понедельник, т.к. только на следующий день обнаружилось, что немного поцарапано крыло. Сегодня буду вызывать ГАИ ( но скажу, что яма была в моем районе). В сервисе сказали по телефону, что надо диагностировать подвеску, а покраска детали обойдется в 400 у.е. Посоветуйте что делать, может у кого была похожая ситуация. Привилеж 1,6 самая полная комплектация, синий металлик.
Nataly2007 писал(а):Пишу на форум первый раз. Машина куплена в ноябре 2006 года. За рулем 2 месяца (каждый день). Пока никаких проблем не было, но в субботу поздно вечером, возвращаясь домой от подруги, на внешней стороне МКАДа (участок дороги примерно от Реутово до Шоссе Энтузиастов, 2полоса) попала в яму колесом на скорости 80-90 км/ч. Меня подбросило вместе с машиной, руль уходил влево, я не поняла, что случилось, но включила аварийку и подъехала к обочине. Оказалось, что колесо переднее левое спустилось. Подъехали друзья и поставили запасное летнее колесо. Я со скоростью 60 км/ч и аварийкой доехала до дома (р-он Отрадное). Колесо отвезли в ремонт, но его не успели отремонтировать, мы его забрали, т.к. в страховой компании сказали, что надо оформлять справку в ГАИ. В страховую позвонила в понедельник, т.к. только на следующий день обнаружилось, что немного поцарапано крыло. Сегодня буду вызывать ГАИ ( но скажу, что яма была в моем районе). В сервисе сказали по телефону, что надо диагностировать подвеску, а покраска детали обойдется в 400 у.е. Посоветуйте что делать, может у кого была похожая ситуация. Привилеж 1,6 самая полная комплектация, синий металлик.
Уважаемая Натали! Подвеску нужно диагностировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, вне зависимости от покрытия по АВТОКАСКО. У Вас потенциально пострадали рычаг(микротрещины в рычаге), шаровая опора, рулевая тяга. Все эти элементы отвечают за безопасность и жизнеспособность как автомобиля так и как следствие водителя. А вот красить или нет крыло тут на Ваш выбор, мжете пободаться со страховой и т.п. А до диагностики подвески машиной лучше не пользоваться. Или если очень неймется не забирайтесь дальше среднего ряда и не разгоняйтесь больше 60 км/ч.
Denny писал(а): Уважаемая Натали! Подвеску нужно диагностировать ОБЯЗАТЕЛЬНО, вне зависимости от покрытия по АВТОКАСКО. У Вас потенциально пострадали рычаг(микротрещины в рычаге), шаровая опора, рулевая тяга. Все эти элементы отвечают за безопасность и жизнеспособность как автомобиля так и как следствие водителя. А вот красить или нет крыло тут на Ваш выбор, мжете пободаться со страховой и т.п. А до диагностики подвески машиной лучше не пользоваться. Или если очень неймется не забирайтесь дальше среднего ряда и не разгоняйтесь больше 60 км/ч.
Ну всё испугали девушку! теперь она сюда никогда писать не будет!
После моего случая я без проблем езжу, руль никуда не уводит, никаких диагностик на СТО не делал, как мне ребята с сервиса (где диск чинил, кстати кто знает в Текстильщиках магаз Billa - так вот прямо за ним) расказывали что не я один такой к ним приехал....
а по поводу микротрещин так может после каждой езды по проселочной дороге делать диагностику
2 Nataly2007 После того как поменяли запаску, руль ни в какую сторону не уводило? Если так то мое мнение - не переживать!
Nataly2007 писал(а):В сервисе сказали по телефону, что надо диагностировать подвеску.
Обязательно надо проверить подвеску. Визуально и на стенде. У дилера.
Согласен- это было бы идеально! Но если на ходу ничего не изменилось(нет уводов, звуков посторонних и т.п.)- то в принципе нечего и думать о плохом. Уж подвеска у Логана крепка, и меняет ее только Прокуратор...
Ёлы палы, коллеги вы чему учите, новых водителей вообще и водителей логанов в частности???!!!! Да какая бы крепкая подвеска не была, удар судя по описанию был приличный, и совсем без последствий пройти не мог. Если я например могу услышать и опознать посторонний звук, или изменение поведения машины, то не опытный водитель скорее всего нет.
А вы призываете не парится и ездить так, машину то кто нибудь из вас видел??? Если человек задает подобный вопрос то скорее всего опыта у него мало, поэтому необходима диагностика и дефектация подвески в условиях СТО, без вариантов.
Nataly, в данном конкретном случае все таки лучше перебдеть, и по хорошему перестраховаться.
Denny писал(а):Ёлы палы, коллеги вы чему учите, новых водителей вообще и водителей логанов в частности???!!!!
Ничему плохому здесь не учат.
Denny писал(а):Да какая бы крепкая подвеска не была, удар судя по описанию был приличный, и совсем без последствий пройти не мог. Если я например могу услышать и опознать посторонний звук, или изменение поведения машины, то не опытный водитель скорее всего нет.
Абсолютно с вами согласен, поэтому и призываю съездить к дилеру и проверить подвеску.
Denny писал(а):А вы призываете не парится и ездить так, машину то кто нибудь из вас видел???
Ни в коем случае этого не советуем.
Denny писал(а):Если человек задает подобный вопрос то скорее всего опыта у него мало, поэтому необходима диагностика и дефектация подвески в условиях СТО, без вариантов.
+1.
Denny писал(а):Nataly, в данном конкретном случае все таки лучше перебдеть, и по хорошему перестраховаться.