driverland писал(а):Вопрос: вчера в ночи заезжая на бордюр, адекватно не оценил его высоту и если мордочкой забрался более менее нормально, то задней осью,которая не хотела по наледи подниматься по хорошему, пришлось немного запрыгнуть на него:( теперь переживаю за заднюю балку, не погнулась ли? или она только назад гнется при наезде на препятствие?
Не переживай, ты в худшем случае погнул диск. Я блин его берег два года, а он погнул... Хотя думаю что ничего вообще не произошло. У логана подвеска сильная, а сзади вообще скала. Амортизатор все сожрет...
В общем никак меня не оставит полоса ям, бордюров и лежачих гадостей
в общем вчера еду себе тихо - мирно ,никого не трогаю, километров так 50, в ночи - вижу впереди лежачего полицейского, начинаю притормаживать на 2 двигателем, тут резко справа из двора выскакивает темный Таз, без фар, габаритов и летит мне в бок, увидел я его только благодаря грузовой привычке крутить головой на 360 градусов , среагировал сразу, газ в пол и через лежачего полицейского я где-то на 50 проскочил, но правый бок спас от удара. сейчас собираюсь на шиномонтаж, пусть балансировчку глянут:(
Лежачих полицейских, выполненных по нормативам, проезжаю на скорости 70-80 км/ч. Балансировка и правка дисков потребовалась только передней паре. Но тут и простые ямки с поребриками постарались. Данная процедура выполняется регулярно раз в квартал или по мере необходимости. Поэтому считаю логановские диски достаточно упругими, хотя тойотовские были вне конкуренции.