Barsss писал(а):подскажите пожалуйста, с прошлого авто осталась зимняя резина 175/65 р14, можно ли ее поставить на логан. жалко продавать да бесценок , сезон только отходила.
Я ездил на такой резине в мае-июне этого года 175/65 R14 GoodYear GT2 на литых дисках. Приемистость машины была лучше, стиль вождения изменился: Логан рвал с места, был маневреннее по городу.
Недостаток: уменьшился клиренс - на дачу по грунтовке можно было на кочках чиркать днищем по земле. По этому поменял резину на 185/70 UniRoyal Rally 680. Стиль вождения изменился - стал более спокойный, плавный.
Путник писал(а):[От меня лично- на лето Мишлен енерджи российскую, на зиму-клевер капнор5. Оптимально имхо поцене-качеству.
Как она Мишлен енержи российская? Я тоже такую хотел, но меня отговорил менеджер на немецкую UnyRoyal Rally 680. Сейчас живу не знаю не попробовав Мишлен, правильно ли я поступил.
У меня машинас 14 колесами. Хочу сменить штатную резину. 185/70 редко встречаю.. 185/65 если поставить? разница небольшая..только спидометр и просвет почувствуют. Да, и еще, тут на ТО поговорил с инженером про разницу между машинами, комлектующимися с новостроя 15 и соотв 14 колесами.. Какая-то разница в подкрылках, он ответил. А так все одинаковое, в том числе(!!!!) и размеры ступицы..То есть, на машину с 14 дисками можно установить диски №15 с вылетом ЕТ50? И проблем с подшипниками не будет? Или я не прав?
Ставил 175\70\R14, с двенашки которую продал. Мои впечатления - на дачу с такой резиной по грязи.... я больше соваться на штатных дисках не буду, вот купил R14 диски прома "САЛЮТ" 5,5, 4*100, 43., поставил на них штатную резину, без проблем, хоть по грязи, хоть по асфальту 160км\ч. Доволен просто нет слов. Правда балансировка испортила впечатления, но руль начинает бить только при торможении около 140- 150 км\ч, на разгон почти не заметно не бьёт - переживу.
Сам думал поменять резину, так как штатный Браум не удовлетворяет (все минусы известны), но решил доездить этот сезон, а на след. лето прикупить. Для себя выбрал 185/70 R14, у 185/65 R15 профиль ниже и дороже они. Лето - Michelin Energy Е3А, зима - Michelin X-Ice North. Перерыл много тестов и у Мишленов очень хорошие показатели. Был на авторынке, решил пообщаться с продавцами шин, и вот их мнение: лето - Yokohama AA 01, зима - Gislaved Nord Frost 5. Что-то Мишлены их не воодушевляют (хотя в продаже они есть), у летних слабая боковина, а зимние - махали руками и стояли на своем. Предложенные ими варианты тоже очень приличные, и у Yokohama и у Gislaved хорошие тестовые показатели, чуть уступающие Мишленам. Цены (на одни и те же поз.) на 10-12% ниже магазинных (давно не был на рынке!). А Nokian не продают - дорогие, народ плохо берет.
Однозначно буду брать Gislaved Nord Frost 5, и ставить на штатные диски 185/70 R14, нашел за 2650, очень хорош показатели по слешлифту что по московским меркам очень гуд.
puzenok писал(а):если просвет дорожный роли не играет то можно 185.65 поставить..... просвет на 1 см уменьшится..... думаю не критично, зато разгон порезвее будет
Летом по дороге на дачу, или зимой ЭТОГО 1 см. иногда очень даже нехватает!!! А наразмере 185\65 мафынка смотриться как-то уродливо.