Миха писал(а):Ну если сравнивать со штатной 165/80, то 175/70 диаметр шины 175 меньше на 19 мм, о каком подламывании может тогда идти речь??? А потом чем шире, тем расход больше, тем дороже вроде как. Я еще смотрю на так называемые рекомендуемые размеры диска, ведь при 185 ширине рекоменуют 6 дюймов, а для 175 5,5. А штатный диск как раз 5,5.
[/quote]
Диаметр колеса меньше на 19мм, а клиренс уменьшается на 8,5мм зрительно незаметно, особенно назиме.
Про рекомендованные размеры с Вами полность согласен, и это вторая причина по которой я поставил 175. Первая то, что по моему мнению 185 резина зимой как следует грести не будет по зиме чем уже тем лучше.
Летом на 15 диск поставил 195/60, ширина колеса оказывает на экономичность меньшее влияние чем высота(профиль), а на управляемость и устойчивость большое, единственное чем легче машина и шире колесо нужно учитывать склонность резины к аквапланированию, и подбирать тип рисунка протектора шины соответственно.
Я летом на предидущей машине ездил на Continental EcoContact 3, уж очень мне нравилось!!! 165/80/14 они не выпускают, а вот 175/70/14 есть. Уж очень хочется их на Logan поставить.
Миха писал(а):Я летом на предидущей машине ездил на Continental EcoContact 3, уж очень мне нравилось!!! 165/80/14 они не выпускают, а вот 175/70/14 есть. Уж очень хочется их на Logan поставить.
Тогда лучше 185/70, где то на форуме видел пост о том, что некоторые дилеры уже разрешили это размер на лето, по аналогии с зимней, поиском поищите, хотя в принципе, гарантия на ходовую, для очень юридически подкованного человека. Так что ни чем особо вы не рискуете.
Чем выше профиль шины, тем на более узкий диск ее можно ставить, и наоборот.
У меня 30000 пробега на PIRELLI AQVAMILE 175/70/14 - c барумом не сравнить
Резину взял зимой ездил и в гололед и в дождь, по мокрой дороге стоит как вкопанная, в повороты входит уверенно.
После замены резины наконец-то почувствовал, что у Логана есть гидроусилитель .
Часто езжу по бездорожю PIRELLI на удивление проходит лучше чем барум хотя и ниже, где раньше цеплял брызговиками - прохожу спокойно.
После 30000 пробега протектор на вид такой-же т.е. еще 30000 минимум проходит, а барум выкинул на 27000.
Цена у нас в магаз. - 1500 за колесо.
подскажите пожалуйста, с прошлого авто осталась зимняя резина 175/65 р14, можно ли ее поставить на логан. жалко продавать да бесценок , сезон только отходила.
Barsss писал(а):подскажите пожалуйста, с прошлого авто осталась зимняя резина 175/65 р14, можно ли ее поставить на логан. жалко продавать да бесценок , сезон только отходила.
Поставить можно, но машина станет ниже, чем на родном баруме. И компания Рено рекомендует ставить исключительно 185х70 или 165х80. Так что решайте сами.
Последний раз редактировалось 3dmax 04 июн 2007, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Люди, помогите тупому "чайнику". Ожидаю "Логан" в сентябре (экспрешн, + кондей, АБС, металлик). Собираюсь на родные 14 дюйм. диски поставить зимнюю резину, а на лето прикупить 15 дюймовые диски. Подскажите, что купить на лето, что на зиму. Денег не очень много. навороченная резина мне не грозит. Подскажите, а?
Базиль писал(а):Люди, помогите тупому "чайнику". Ожидаю "Логан" в сентябре (экспрешн, + кондей, АБС, металлик). Собираюсь на родные 14 дюйм. диски поставить зимнюю резину, а на лето прикупить 15 дюймовые диски. Подскажите, что купить на лето, что на зиму. Денег не очень много. навороченная резина мне не грозит. Подскажите, а?
Ну в общем ответы все уже давно есть. Ищите в ветке. От меня лично- на лето Мишлен енерджи российскую, на зиму-клевер капнор5. Оптимально имхо поцене-качеству.
Базиль писал(а):Мерси, Путник. А диски 15 д. лучше родные? Я ж чайник. И это первая машина.
Если ограничены в средствах- купите лучше 14-е... И не родные а аналогичные по цене в 4 раза дешевле родных. Сторонних производителей. Прома например неплохие делает- у меня уж два сезона катаются.