ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 май 2024, 19:27 Почему и какую резину ставить на ЛОГАНМодераторы: Администраторы, Модераторы Почему и какую резину ставить на ЛОГАН Смотря что с чем сравнивать. Уменя в прошлую зиму был Логан- 2-ая комп.1,4(без АБС,без Конд.) 2005г/в.,цв.:платин.металик. Покупал зимой у дилера. Спросил какого размера зимнию резину можно ставить , т/к 165/80/14-зимней нет. Те ничего конкретного не сказали-пришлось самому искать-долго не пришлось т/к в 1-вом же шинном магазине уже знали что Логану подходит 185/70/14 , взял Бриджстоун-5000. Отвез в салон Рено ставить-те взялись с оговоркой «не знай подойдут-ли». Подошли. Про + и – этой резины я уже писал. Скажем так-она хороша для деревни где зимой много снега на дорогах . По асфальту-уж больно шумна!. Продал ее вместе с машиной. А машину продал потому что-увидел Логан темно серого цвета-очень понравился! Взял у друго дилера весной 2006г. , тоже 1,4 но с пакетом безопасности и кондиционером. Весь затонировал-смотрится шорошо-заметил что на дороге стали больше уважать и тд. Плюсов много. ТОЖЕ Логан но характер соверщенно другой! (подробнее могу рассказать отдельно, если кому интересно). Тут по теме : -ТОТ Логан-1,4(безАБС и Конди.) был сразу много мягче даже в ту суровую зиму, поэтому на поворотах при средней скорости заваливался и кренился (не зря кто-то там на Логане перевернулся-писали об этом), по трассе «шел в развалочку». ЭТОТ Логан- 1,4(сАБС и Конди.) летом в жару был «жесткий» , как УАЗик, (давление в шинах 0,2бар) я даже в салон обращался-там сказали что якобы у них разные настройки электроники и ходовой (подробнее ничего не сказали). Зато повороты даже на повышенной скорости проходит без кренов , по трассе на скорости идет без всяких колебаний, даже на своем дурном Баруме. Поэтому на зиму я решил взять для этого Логана резину: мягкую ,тихую, везде хорошо ходимую-под эти параметры подошел только Гиславед-3. Взял ,чтоб была не ниже штатного Барума -175/80/14- 5шт. накачал 2,1бар (2,0 для зимней резины маловато) и пока доволен! Ездил везде –трасса город, деревня с нечишенными дорогами – везде себя показала достойно! По асфальту «со льдом» в поворотах на ОДНОЙ скорости ведет себя уверенней ,чем Нокиа-5 на хундай -Акценте. Проверено!. Вообщем , видимо, - резину для машины надо подбирать индивидуально , как ботинки , в зависимости от характера ее самой (машины) и прокладки-той что между сиденьем и рулем !
Как много надо человеку.... Чтробы понять....
Я сразу, на первый Логан взял NF-3 и не парюсь... Характер управляемости описан мастерски... Думал, что про БМВ или Ламбо читаю.... Оказался Логан...
Что-то, уважаемый martem, как-то "не верю"©. Смущает процитированная фраза, да и про разные настройки как-то не очень .
Возможно, у первого не было стабилизатора поперечной устойчивости ? Вообще не понимаю, как без него можно ездить. У меня на шестерке отламывалось ухо крепления, меня хватило километров 30 проехать, потом в первом попавшемся сервисе заварил. Хотя, конечно, у логановской подвески кинематика другая, может там не все так плохо.
Уж поверьте мне, Логан без стабилизатора куда увереннее держится на дороге, чем шаха с ним!
Верю, как ни странно. А Вы лично ездили на Логанах со стабилизатором и без ? Насколько велика разница ? Я ездил только со стабилизатором, управляемость даже резковата показалась. Привык уже к "заокеанским" повадкам Акцента.
Без стабилизатора езжу сейчас, а вот со стабилизатором не доводилось.
Взял у другого дилера-потому , что в Уфе меня «нагрели»-подсунули Логан – 1: с дефектами лакокрасочного покрытия (легче оказалось продать ,чем с ними «бадаться»). 2: поставили сигнализацию за 13000р.- деньги взяли «на лапу»-без должного оформления (чек ,заказ-наряд) . Только после моей просьбы сделали запись в сервисной книжке об установке сигнализации и магнитолы. - Поэтому 2-ой Логан я заказал в Стерлитамаке. Там и машину предложили хорошую и все документы оформили как положено, да и цены на установку сигнализации и магнитолы у них реальные-(на момент покупки были в 2 раза дешевле чем в Уфе.) По настройкам-так сказали в уфимском Автофоруме. Как на самом деле я не знаю, но 2-ой мой Логан (АБС,Конди.) действительно жестче, чем был 1-ый Логан (без АБС и Конди.) Зато 1-ый бегал шустрее и ничего у него в салоне не скрипело , чем 2-ой (это отметили все мой друзья , которые ездили со мно и на том и на другом.) По поводу сомнений: - все наши сомнения от недостатка информации , которую дилеры предоставляют не в полном обьеме , а иногда и просто «дурят« нерадивого покупателя .( после случая с 1-йм свои Логаном –я постарался собрать как можно больше информации на тему :как и каой Логан покупать , звонил даже в Москву в журнал «За рулем»). P.S пишу все как есть без лишнего восторга. Считаю что машина в принцепе не плохая , и если наши «мастера сборщики « будут улучшать ! качество сборки , а дилеры улучшать ! качество обслуживания то мы будем долго ездить на Логанах.
Прошу прощения, уважаемый martem. Однако, про Стерлитамак я как-то забыл. Хотя странно, что в Автофоруме у Вас вышел такой облом. Я, судя по всему, брал там авто позже Вас, все документы оформили, все допы вписали. Правда времени заняло - лучше не вспоминать.
Вся зимняя резина шумит...... Хака и цокает и гудит,но всегда свосторгами вспоминаю Я-400! Это ,помимо цоканья и гуденья,еще и звук разгоняющегося электропоезда.
Добрый день всем участникам форума
Поделитесь опытом, можно ли поставить шины размерностью 175/70/R14 на родные диски 14-го размера. Будут ли проблемы с гарантией?
скажу про себя......на этих выходных решил себе махнуть колесья....ходил искал - тольку ноль.....плюнул на все купил литье 15-с вылетом 45 (вместо 50 ) - резину 19что-то/что-то - не помню....ребята, когда я им попросил свой родной гарантийный размерчик - сказали что енто зимний вариант и берика ты лучше пошире......ну вообшем поставил и ни о чем не жалею....бешеный крен в поворотах пропал напрочь (ну или настолько снизился что я не замечаю), машинка слушается руля как выдресерованная собака.......вообщем мне нравиться и не жалею.....мне важнее свое удобство и комфорт чем придуманные гарантийные размеры официалов.......да к стати - у одного мужика нашлись колеса на локан Selica - РОДНЫЕ итальянские - в сопровождающей бумажке четко прописано Renault Logan и Dacia Logan - так вот у них вылет 43(!!!!!)...вот
Этот вылет - для 14-го радиуса. А вообще добро пожаловать в клуб кричальников про рано скончавшиеся ступичные подшипники .
Этот вылет - для 14-го радиуса. А вообще добро пожаловать в клуб кричальников про рано скончавшиеся ступичные подшипники .[/quote]
Вот я тоже этого и боюсь, а про 185 пишут что надо 6 а не 5.5, а ведь штатные 14 диски если не ошибаюсь 5.5.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |