Зфгд_ШШ писал(а): Этот вылет - для 14-го радиуса. А вообще добро пожаловать в клуб кричальников про рано скончавшиеся ступичные подшипники .
Да не, в том-то и дело что я выбирал именно 15 и именно по 15 ме смотрели сопроводиловку.............а насчет кричальников....я не от туда....прежде чем согласиться на покупку диска с другим вылетом - есессено посоветовался со своим сервитсменом (студенческий друг), владельце своего автосервиса.....так вот - разница в 5 мм да еще в меньшую сторону на подшибнеке не скажеться - главное в большую сторону не брать - как мажоры - чтоб колёсья не торчали в разные стороны.....вот в кратце
Подшипник ступицы по гарантии поменяют . У самого диски R15 с вылетом 45 который продал мне СТК , только я резину поставил 185 вместо рекомендуемого для этого диска 195 . И ничего , поменяли .
У меня на Кормаране 15" расход по трассе 5,5 на 100км(дв.1,6)..Я вот думаю что резина пусть даже Мишелен, но на 195/65 все же его увеличит...? Да и из-за большей ширины тише не будет..?
F1Team писал(а):А если все таки поставить 195/65 на родные диски (железо) то нигде задевать не будет?
Нет, не будет.
Только ставьте профиль б0, иначе сей апгрейд лишен смысла, у Вас на 65 профиле будет большее сопротивление качению и как следствие расход бензина. Смысл постановки более широкой резины в уменьшении профиля шины, и улучшении скоростных характеристик и лучшей управляемости на больших скоростях.
Родные железные это 15?
Миха писал(а):Господа, ну хоть кто-нибудь выскажет мнение о 175/70/R14, уж очень хочется услышать.
На зиму то что нужно.Классика, на один размер ниже рекомендованного. Сам на таком размере езжу, на лето плохо по двум причинам:
1. Узкая, управляемость существенно не улучшится,собственно зачем идти на нарушение размеров?
2.Высокий профиль, шина сильнее деформируется, избыточное сопротивление качению.
Denny писал(а):... на лето плохо по двум причинам: ... 2.Высокий профиль, шина сильнее деформируется, избыточное сопротивление качению.
А почему высокое сопротивление качению-то? Это вообще-то, судя по тестам журналов, зависит скорее от рисунка протектора. Да и вообще, не поверю, что узкая шина катится хуже широкой...
Вот про деформацию - это да, высокая может "подламываться" на поворотах.
Ну если сравнивать со штатной 165/80, то 175/70 диаметр шины 175 меньше на 19 мм, о каком подламывании может тогда идти речь???
А потом чем шире, тем расход больше, тем дороже вроде как.
Я еще смотрю на так называемые рекомендуемые размеры диска, ведь при 185 ширине рекоменуют 6 дюймов, а для 175 5,5. А штатный диск как раз 5,5.[/quote]
Denny писал(а):... на лето плохо по двум причинам: ... 2.Высокий профиль, шина сильнее деформируется, избыточное сопротивление качению.
А почему высокое сопротивление качению-то? Это вообще-то, судя по тестам журналов, зависит скорее от рисунка протектора. Да и вообще, не поверю, что узкая шина катится хуже широкой... Вот про деформацию - это да, высокая может "подламываться" на поворотах.
Основное сопротивление качению происходит из за деформации колеса в пятне контакта с дорогой, и чем выше профиль тем деформационные изменения выше, сопротивление качению больше. Все остальное - это вторичные величины, к ним можете также отнести состав резины, вес шины рисунок протектора. Естественно если летом катать на зимней резине, то наверное рисунок протектора будет играть существенную роль.