Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 20:18

14 или 15?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение пр-к Шматко » 28 ноя 2006, 18:33

Блин переход с R15 на R14 это совсем другое. Вы с широкой летней, переходите на широкую зимнюю резину. А меня интересует переход с узкой резины R14 на более широкую R15. Чувствуете разницу?
пр-к Шматко
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 12:42
Откуда: г. Москва

Сообщение Dimach » 28 ноя 2006, 22:11

пр-к Шматко писал(а):Блин переход с R15 на R14 это совсем другое. Вы с широкой летней, переходите на широкую зимнюю резину. А меня интересует переход с узкой резины R14 на более широкую R15. Чувствуете разницу?

Тогда надо учитывать дороги, манеру вождения, продолжительность поездок и прочие эксплуатационные вопросы, опять же зима/лето. Грамотно поставленные вопросы к требованию резины дадут правильный ответ.
Из двух данностей лично мне импонирует R15.
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение Sergik1970 » 29 ноя 2006, 07:24

пр-к Шматко писал(а):Блин переход с R15 на R14 это совсем другое. Вы с широкой летней, переходите на широкую зимнюю резину. А меня интересует переход с узкой резины R14 на более широкую R15. Чувствуете разницу?

Лучше управляемость, лучше устойчивость. Переходите смело на 15 :!:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Vic62 » 04 дек 2006, 00:18

Уважаемые, коллеги по РЕНО-ЛОГАНу. Так же как и все долго мучался вопросом 14" или 15".
Привожу сугубо личное рассуждение и решение, при этом старался учесть мнение участников этого раздела. Основной вопрос-это недостаточная высота шины и ее маленькая ширина, действительно апельсин на спичках.
Основную цель ставлю перед собой-целесообразность покупки литья на 15", а так же применение как можно более широкой шины.

Рекомендации РЕНО и форума.
R14 Диск: 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4
Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима)
R15 Диск: 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4
Резина: 185/65R15 (зима, лето)

С помощью щинного калькулятора, получил сравнительные характеристики шин разных видов.

http://www.euroshina.com.ua/calc.php ссылка на шинный калькулятор.

R14шины

165/80R14 А-165 С-356 D-620 Основная шина
185/70R14 А-185 С-356 D-615 Заменитель
175/75R14 А-185 С-356 D-618 Почему бы нет?
185/75R14 А-185 С-356 D-633 Почему бы нет?
195/70R14 А-195 С-356 D-629 Почему бы нет?
диски
5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4
R15 шины
185/65R15 A-185 C-381 D-622
185/70R15 ??? A-185 C-381 D-640 Почему бы нет?
195/65R15 ??? A-195 C-381 D-635 Почему бы нет?
195/60R15 ??? A-195 C-381 D-615 Почему бы нет?
диски
6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
Размер (А) - ширина профиля в мм
Размер (B) - высота профиля, представленная как процентное отношение высоты к ширине.
Размер (С) - посадочный диаметр в дюймах.
Размер (D) - полная высота шины. D=2B+C.

Теперь о дисках. Многие рекомендуют Replica t RN3 Литые диски.
Размер 5,5x14 PCD 4x100 Вылет 43 Цена 2276 руб.

Я, вчера, взял в г. Гатчина в Интершине,(причем поехал специально) по 2080 руб. за диск. Такой же на 15” стоил 2900 руб. Единственное, что смущает – это отсутствие слов «REPLIKA» и «надпись от руки» на ценнике - Производитель-Тайвань. Спросил, почему Тайвань? Ответ- А кто еще может сделать диск на Румынскую машину. Рисуно один в один как на РЕПЛИКА. Не получается прилепить фото обозначения с коробки к сожалению но привожу надписи на ней. RN3, INTERNAL P1169, SIZE 14*5.5, HUB 60, CAP MCD1169YA01AS.

О резине. Хочу на лето взять всетаки резину NOKIAN I 185/70R14. Там же эта резина образца 2006 года стоит по 1600 руб за колесо и рисунок очень красивый- 2 продольные широкие полосы и мелкие отводы. Думаю шуметь в отличие от ВАРУМ нечему. Хотя 185/75R14,195/70R14 тоже очень привлекают т.к. визуально посмотрев на колесные арки не нахожу причин для их отторжения РЕНО, единственное что смущает, это как всегда ЛОББИ...
Гдето на форуме Антонио предлагал поставить то же 195. Интересно поставили или нет? Или все таки остановились на 185?
Что скажет РЕНО при ТО о шинах летних 185. Ну не лежеит душа на 175 или что еще хуже 165.

Таким образом мое решение было следующее: преход на диск 15" не целесообразен минимум по двум причинам. 1. Абсолютный проигрыш в цене (не считаю себя скрягой). 2. Нет выигрыша в общей высоте колеса, а следовательно и нет смысла перехода на 15". Шины как и писал буду брать 185\70 т.е. идентичные зимним. А на счет "подламывания на скорости", так для РЕНО-ЛОГАН это точно не грозит, ососбенно с двигателем 1,4.

Пытался привести как можно более полный анализ, если что не так то прошу прощения и прошу не отвлекаться на вопросы критики. Лучше по существу.
ЗЫ. Кто желает купить мой ВАРУМ б\у, 4 шт, пробег 17000 км. Состояние хорошее, не дорого, 3500 руб за все 4 штуки без торга.
Vic62
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка.

Сообщение Rat6Vortex » 14 янв 2007, 19:18

Скажите, а при использовании колёс R15 высота автобобиля над землёй будет на 1 дюйм выше или там резина будет не такая широкая как на R14?
Rat6Vortex

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 00:05
Откуда: Новомосковск

Сообщение ВКВ » 14 янв 2007, 21:37

Rat6Vortex писал(а):Скажите, а при использовании колёс R15 высота автобобиля над землёй будет на 1 дюйм выше или там резина будет не такая широкая как на R14?
Пользуйтесь шинным калькулятором. Всё поймёте.
ВКВ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 10:46
Откуда: Москва

Сообщение ehprokachu » 14 янв 2007, 21:37

Хочу обратить внимание на такой аспект при покупке дисков: старайтесь избегать дисков с редкими спицами иначе после каждой мойки будет мучить вибрация в силу того , что керхер выбивает грязь с внутр. стороны диска эпизодически и это приводит к сильному дисбалансу особенно на больших дисках и в результате приходится с прутиком скакать вокруг машины минут 15, лучше всего почти сплошные колпаки с небольшими щелями для охлаждения тормозов.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Archibald » 14 янв 2007, 23:09

да уж... рекомендации Рено :-)
Вот мы ездим уже который месяц на зимней резине реальным ЛЕТОМ
:-)
Может, этот 185/70R14 и для лета подходит? Мы доказали, вроде, уже? :-)
Archibald

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 23:15
Откуда: Москва

Сообщение RealM_CF » 15 янв 2007, 09:08

ВКВ писал(а):
Rat6Vortex писал(а):Скажите, а при использовании колёс R15 высота автобобиля над землёй будет на 1 дюйм выше или там резина будет не такая широкая как на R14?
Пользуйтесь шинным калькулятором. Всё поймёте.


Давайте поможем человеку, все мы были когда-то чайниками (а я так до сих пор чайник :lol:)
Шинный калькулятор выдает вот такие параметры для разного размера резины:
R14
165/80R14 D-620
185/70R14 D-615
R15
185/65R15 D-622

D - это внешний диаметр колеса.
Как видим, при использовании стандартной 15-й резины клиренс увеличивается на 2 мм, а при использовании 14-й зимней резины клиренс уменьшается на 5 мм.
Сравниваем, понятно, с родной 14-й летней резиной.
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение ВКВ » 16 янв 2007, 22:37

Можно проще пощитатьhttp://www.citytyres.ru/kalkulator.php[/url]
ВКВ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 10:46
Откуда: Москва

Сообщение FOX55 » 16 янв 2007, 23:05

Не понимаю, что все так замарачиваются 2мм выше, 5мм ниже. :roll: Неужели это так принципиально для езды в городе, да я думаю и за городом это никого не спасет, что на 2мм выше стал клиренс. ИМХО.
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение RealM_CF » 16 янв 2007, 23:12

FOX55 писал(а):Не понимаю, что все так замарачиваются 2мм выше, 5мм ниже. :roll: Неужели это так принципиально для езды в городе, да я думаю и за городом это никого не спасет, что на 2мм выше стал клиренс. ИМХО.


2-мя миллиметрами никто не заморачивается, поверьте. Просто человек спросил, будет ли автомобиль при использовании 15-го радиса на один дюйм выше, я ему и ответил.
Другой вопрос, что выбор резины 15-го радиуса размером 185/65 достаточно велик, а вот найти 165/80/R14 будет ох как нелегко. К тому же, широкая резина 185/65/R15 устойчивее узкой 165/80/R14, об этом уже писали коллеги, которые приобрели 15-е диски с резиной. Им есть с чем сравнивать. Вот в этом и есть главное преимущество перехода на R15.
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение FOX55 » 16 янв 2007, 23:16

Я не думаю что 185/65/R15 устойчивей 185/70/R14. Или это вычисляет шинный калькулятор?
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение RealM_CF » 16 янв 2007, 23:26

FOX55 писал(а):Я не думаю что 185/65/R15 устойчивей 185/70/R14. Или это вычисляет шинный калькулятор?

185/70/R14 - это некоторый компромисс. Если Вы внимательно и с самого начала следили за темой выбора зимней резины для Логана, то могли бы заметить, что этот размер был разрешен компанией Автофрамос в качестве зимнего варианта (ибо зимних шин размерностью 165/80/R14 на нашем рынке попросту нет). На лето остается выбирать только из 165/80/R14 либо 185/65/R15. Заметьте, в этой теме мы сознательно не упоминаем размеры резины, не рекомендованные к применению компанией Рено. Если же не следовать рекомендациям, то поставить можно все что угодно.
Возвращаясь к Вашему вопросу, хочу заметить, что 185/70/R14 проигрывает в клиренсе 5 мм по сравнению с 165/80/R14, что тоже не есть гуд, но зато выигрывает в устойчивости.
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение Fedot » 16 янв 2007, 23:34

RealM_CF писал(а):
ВКВ писал(а):
Rat6Vortex писал(а):Скажите, а при использовании колёс R15 высота автобобиля над землёй будет на 1 дюйм выше или там резина будет не такая широкая как на R14?
Пользуйтесь шинным калькулятором. Всё поймёте.
Давайте поможем человеку, все мы были когда-то чайниками (а я так до сих пор чайник :lol:) Шинный калькулятор выдает вот такие параметры для разного размера резины: R14 165/80R14 D-620 185/70R14 D-615 R15 185/65R15 D-622 D - это внешний диаметр колеса. Как видим, при использовании стандартной 15-й резины клиренс увеличивается на 2 мм, а при использовании 14-й зимней резины клиренс уменьшается на 5 мм. Сравниваем, понятно, с родной 14-й летней резиной.
Поправка: На клиренс влияет радиус, а не диаметр. Поэтому 1 мм и 2.5мм. А этого вы не почувствуете, слишком разница маленькая.
Fedot
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: Питер, Ульянка

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34