ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 20:18 14 или 15?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 56
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Блин переход с R15 на R14 это совсем другое. Вы с широкой летней, переходите на широкую зимнюю резину. А меня интересует переход с узкой резины R14 на более широкую R15. Чувствуете разницу?
Тогда надо учитывать дороги, манеру вождения, продолжительность поездок и прочие эксплуатационные вопросы, опять же зима/лето. Грамотно поставленные вопросы к требованию резины дадут правильный ответ. Из двух данностей лично мне импонирует R15.
Лучше управляемость, лучше устойчивость. Переходите смело на 15
Уважаемые, коллеги по РЕНО-ЛОГАНу. Так же как и все долго мучался вопросом 14" или 15".
Привожу сугубо личное рассуждение и решение, при этом старался учесть мнение участников этого раздела. Основной вопрос-это недостаточная высота шины и ее маленькая ширина, действительно апельсин на спичках. Основную цель ставлю перед собой-целесообразность покупки литья на 15", а так же применение как можно более широкой шины. Рекомендации РЕНО и форума. R14 Диск: 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4 Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима) R15 Диск: 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4 Резина: 185/65R15 (зима, лето) С помощью щинного калькулятора, получил сравнительные характеристики шин разных видов. http://www.euroshina.com.ua/calc.php ссылка на шинный калькулятор. R14шины 165/80R14 А-165 С-356 D-620 Основная шина 185/70R14 А-185 С-356 D-615 Заменитель 175/75R14 А-185 С-356 D-618 Почему бы нет? 185/75R14 А-185 С-356 D-633 Почему бы нет? 195/70R14 А-195 С-356 D-629 Почему бы нет? диски 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4 R15 шины 185/65R15 A-185 C-381 D-622 185/70R15 ??? A-185 C-381 D-640 Почему бы нет? 195/65R15 ??? A-195 C-381 D-635 Почему бы нет? 195/60R15 ??? A-195 C-381 D-615 Почему бы нет? диски 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4 ОБОЗНАЧЕНИЯ: Размер (А) - ширина профиля в мм Размер (B) - высота профиля, представленная как процентное отношение высоты к ширине. Размер (С) - посадочный диаметр в дюймах. Размер (D) - полная высота шины. D=2B+C. Теперь о дисках. Многие рекомендуют Replica t RN3 Литые диски. Размер 5,5x14 PCD 4x100 Вылет 43 Цена 2276 руб. Я, вчера, взял в г. Гатчина в Интершине,(причем поехал специально) по 2080 руб. за диск. Такой же на 15” стоил 2900 руб. Единственное, что смущает – это отсутствие слов «REPLIKA» и «надпись от руки» на ценнике - Производитель-Тайвань. Спросил, почему Тайвань? Ответ- А кто еще может сделать диск на Румынскую машину. Рисуно один в один как на РЕПЛИКА. Не получается прилепить фото обозначения с коробки к сожалению но привожу надписи на ней. RN3, INTERNAL P1169, SIZE 14*5.5, HUB 60, CAP MCD1169YA01AS. О резине. Хочу на лето взять всетаки резину NOKIAN I 185/70R14. Там же эта резина образца 2006 года стоит по 1600 руб за колесо и рисунок очень красивый- 2 продольные широкие полосы и мелкие отводы. Думаю шуметь в отличие от ВАРУМ нечему. Хотя 185/75R14,195/70R14 тоже очень привлекают т.к. визуально посмотрев на колесные арки не нахожу причин для их отторжения РЕНО, единственное что смущает, это как всегда ЛОББИ... Гдето на форуме Антонио предлагал поставить то же 195. Интересно поставили или нет? Или все таки остановились на 185? Что скажет РЕНО при ТО о шинах летних 185. Ну не лежеит душа на 175 или что еще хуже 165. Таким образом мое решение было следующее: преход на диск 15" не целесообразен минимум по двум причинам. 1. Абсолютный проигрыш в цене (не считаю себя скрягой). 2. Нет выигрыша в общей высоте колеса, а следовательно и нет смысла перехода на 15". Шины как и писал буду брать 185\70 т.е. идентичные зимним. А на счет "подламывания на скорости", так для РЕНО-ЛОГАН это точно не грозит, ососбенно с двигателем 1,4. Пытался привести как можно более полный анализ, если что не так то прошу прощения и прошу не отвлекаться на вопросы критики. Лучше по существу. ЗЫ. Кто желает купить мой ВАРУМ б\у, 4 шт, пробег 17000 км. Состояние хорошее, не дорого, 3500 руб за все 4 штуки без торга.
Скажите, а при использовании колёс R15 высота автобобиля над землёй будет на 1 дюйм выше или там резина будет не такая широкая как на R14?
Пользуйтесь шинным калькулятором. Всё поймёте.
Хочу обратить внимание на такой аспект при покупке дисков: старайтесь избегать дисков с редкими спицами иначе после каждой мойки будет мучить вибрация в силу того , что керхер выбивает грязь с внутр. стороны диска эпизодически и это приводит к сильному дисбалансу особенно на больших дисках и в результате приходится с прутиком скакать вокруг машины минут 15, лучше всего почти сплошные колпаки с небольшими щелями для охлаждения тормозов.
да уж... рекомендации Рено
Вот мы ездим уже который месяц на зимней резине реальным ЛЕТОМ Может, этот 185/70R14 и для лета подходит? Мы доказали, вроде, уже?
Давайте поможем человеку, все мы были когда-то чайниками (а я так до сих пор чайник ) Шинный калькулятор выдает вот такие параметры для разного размера резины: R14 165/80R14 D-620 185/70R14 D-615 R15 185/65R15 D-622 D - это внешний диаметр колеса. Как видим, при использовании стандартной 15-й резины клиренс увеличивается на 2 мм, а при использовании 14-й зимней резины клиренс уменьшается на 5 мм. Сравниваем, понятно, с родной 14-й летней резиной.
Можно проще пощитатьhttp://www.citytyres.ru/kalkulator.php[/url]
Не понимаю, что все так замарачиваются 2мм выше, 5мм ниже. Неужели это так принципиально для езды в городе, да я думаю и за городом это никого не спасет, что на 2мм выше стал клиренс. ИМХО.
2-мя миллиметрами никто не заморачивается, поверьте. Просто человек спросил, будет ли автомобиль при использовании 15-го радиса на один дюйм выше, я ему и ответил. Другой вопрос, что выбор резины 15-го радиуса размером 185/65 достаточно велик, а вот найти 165/80/R14 будет ох как нелегко. К тому же, широкая резина 185/65/R15 устойчивее узкой 165/80/R14, об этом уже писали коллеги, которые приобрели 15-е диски с резиной. Им есть с чем сравнивать. Вот в этом и есть главное преимущество перехода на R15.
185/70/R14 - это некоторый компромисс. Если Вы внимательно и с самого начала следили за темой выбора зимней резины для Логана, то могли бы заметить, что этот размер был разрешен компанией Автофрамос в качестве зимнего варианта (ибо зимних шин размерностью 165/80/R14 на нашем рынке попросту нет). На лето остается выбирать только из 165/80/R14 либо 185/65/R15. Заметьте, в этой теме мы сознательно не упоминаем размеры резины, не рекомендованные к применению компанией Рено. Если же не следовать рекомендациям, то поставить можно все что угодно. Возвращаясь к Вашему вопросу, хочу заметить, что 185/70/R14 проигрывает в клиренсе 5 мм по сравнению с 165/80/R14, что тоже не есть гуд, но зато выигрывает в устойчивости.
Поправка: На клиренс влияет радиус, а не диаметр. Поэтому 1 мм и 2.5мм. А этого вы не почувствуете, слишком разница маленькая.
Сообщений: 56
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |