ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 02:29 14 или 15?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 56
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
14 или 15?Здравствуйте! Хочу задать вопрос тем, кто пересаживался с 14-х колес на 15-е. Скажите, эта операция имеет смысл? Тряска, плавность хода, шум и т.д. - принципиально иные, чем на 14-х? К лету я хочу сделать летний комплект шин. Вот думаю, какие диски брать. Литье 14 или сталь (литье) 15, а может, взять классные шины и диски 14, чем средненькие по качеству 15? Высокие шины 14 по внешнему диаметру такие же, как 15? Короче, стоит ли морочить себе голову и терзать кошелек ради понтов? Или 15-е диски - рулез и совсем не понты?
Если ездить по шоссе на высоких скоростях, то для улучшения управляемости 15" с более низкопрофильной резиной предпочтительнее. Но если вы не известный раллист и автожурналист, а нормальный человек, то Логан не та машина которая позволит вам ощутить принципиальную разницу между 14" и 15". А если вы еще много по плохим дорогам и проселку ездите, то 14" с более высокой резиной конешно комфортабельней. Так что ориентируйтесь на свои материальные возможнотсти и параметр красоты. Что каксается литья и штамповки, то у литья одно преимущество - красота. Во всех остальных случаях они проигрывают штамповке (я намеренно здесь не рассматриваю фактор уменьшения неподрессоренных масс, для Логана это не критично)
Вопрос правильный. Меня тоже интересует переход с 14 на 15 радиус. Поделитесь впечатлениями, кто имеет опыт езды и обоих размерах. Резон переходить на 15 я лично для себя, ИМХО т.е., вижу только в том, что можно резину нормальной ширины поставить. Все-таки если на R14 185 только на зиму рекомендуют, должен же быть в этом какой-то смысл.
Такие красивости как большой вылет, приведут к тому, что этот человек поедет менять подшипники быстрее чем все остальные.
Перешёл с лета-15 на зиму-14. При повседневной езде особой разницы не обнаружил.
Личное мнение: по нашим дорогам на Логане экономически целесообразно ездить на 185/70 R14. Оно по всем показателям дешевле. Низкопрофильная резина пробиваются, диски гнутся (если литые, то выбрасываются).
Re: 14 или 15?
Опыта перехода с 14 на 15 не имею. Но с 15 на 14 опыт есть. У меня Привеледж на 15 дисках. На зиму купил литье с размерностью рекомендованной Рено на 14 и резина 185/70. Смотрится не хуже чем диски на 15. Разницы в управляемости либо устойчивости авто не заметил.
Re: 14 или 15?Соглашусь с мнением уважаемых Dimach и Sergik1970, мне тоже показалось, что разницы в управляемости нет. А вот в цене – это нечто.
Re: 14 или 15?Вот примерный ответ http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/9487/274003.jpg
Re: 14 или 15?
А какая конкретно зимняя резина?
Re: 14 или 15?
Бриджстоун Близак H\Z -3 б/у из Японии.
А я заморачиваюсь только над тем, все-таки на какой резине/дRE:Тогда солидней всего будет смотрется R16 a резина 195/55/16, сейчас Логан на таких катках стоит в Авиньоне.
Re: А я заморачиваюсь только над тем, все-таки на какой рези
Вроде как 16 диски - минус гарантия на подвеску (можно только 14 или 15 ), насколько я понимаю ситуацию. И что вот получается - официальный дилер Рено так вот всех прикалывает
Сообщений: 56
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |