Эссе. Шёл трамвай десятый номер. Колёса грохотали ,мешали отдыхать жителям соседних домов .Блондинка за рулём этого шумного вида транспорта ,свернула на шиномонтаж ,сделать балансировку колёс ...Большая точность балансировки шин на автомобиле не нужна .Ей не в полёт ,может на гоночных болидах другая точность измерения .На Логане как на телеге вожнее целосность .Как у Гоголя -доедет ли это колесо до Казани ?-Доедет .А до Тобольска ?Балансировку можно провести самому .Поддомкратив машину и крутануть колесо ,прилепить грузик .Компьютер зачем .Вы когда сахар покупаете ,не на аптекарских весах его потом перевешиваете .Ну взвесите, и поставте рядом ведро воды .Опять придется перевешивать
Тогда уж можно вообще не крутить... Был такой способ - колесо одевается на центр-конус, через который пропущен тросик. И подвешивается... Сбалансированное должно висеть горизонтально. Если клонится куда - грузик на противоположную сторону... К сожалению - это только статическая балансировка...
жЫвУчИй писал(а):Кутузовотсыпь дурман-травы, а? для новичков - не читайте что он написал
Нууу... Похожий способ балансировки описан в книге Юрия Гейко "Автоликбез-2". Возможно, с оговоркой, что это балансировка достаточно грубая (не помню). Где шиномонтаж далеко - как временный вариант пойдет, по моему.
Нет В шиномонтаже, конечно. Более того, каждый сезон при переобувке баланировку провожу. И другим также рекомендую.
Я в своем предыдущем посте имел ввиду нештатные ситуации... Например, в дальней поездке где-нибудь в Больших Долбенях пробить два колеса. Одно поменять на запаску, а второе - только купленное у аборигенов камерное колесо... Тогда и так можно отбалансировать, чтобы до цивилизации доехать.
Что-то фантазия разыгралась... Надо выпить чайку, пожалуй, успокоиться...
для временной ситуации и балансировка не нужна (ну откуда у меня грузики на трассе?). У кого-то на 40 км/ч колесо грохотать начнет, у кого-то на 80-ти... но потихоньку допиликать можно.